Папки-передвижки

Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э. Мошковской «Жадина» во второй младшей группе

Ермоленко Елена Николаевна
Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э. Мошковской «Жадина» во второй младшей группе
▼ Скачать

Тема: «Жадина» (по произведение Э. Мошковской).

Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная.

Задачи:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой

сказке. Учить изображать характерные особенности поведения

персонажей.

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой,

от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными

движениями.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного

Публикация «Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э, Мошковской „Жадина“ во второй младшей группе» размещена в разделах

отношения друг к другу.

5. Формировать у детей нравственные качества:

доброжелательность, щедрость, умение оценивать свои поступки

и других. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

Предварительная работа: Чтение стихотворения Эммы Мошковской

«Жадина», рассматривание иллюстраций, беседы о прочитанном,

инсценировка отдельных эпизодов сказки.

Материал: костюмы и маски героев сказки.

1. В. Сегодня мы с вами будем играть в театр и все превратимся в

самых настоящих актеров. Помните, мы читали стихотворение

«Жадина» про большого пса, который шагал по переулку и ни с кем

не поделился своей булкой? Давайте вспомним, какие еще герои

были в этой сказке. (Ответы детей)

Вот у меня есть большой сундук, а в сундуке лежат костюмы,

которые помогут нам превратиться в героев сказки.

Воспитатель распределяет роли.

2. Давайте начинать.

В. Пёс шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Встал Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал –

Не дал.

Подошла Кошка-мяушка,

Попросила Кошка мякушка.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Встал Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал,

Пожевал – пожевал –

Не дал.

Прискакала Лягушка,

Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Сел Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал,

Пожевал – пожевал –

Не дал.

Подошла Курочка,

Попросила Курочка корочку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Встал Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал,

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

Пожевал – пожевал –

Не дал.

Подошла Уточка,

Постояла минуточку,

Попросила Уточка чуточку,

Только попробовать!

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Сел Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал,

Пожевал – пожевал

И сказал:

– Я бы дал!

У меня самого

Больше нету ничего!

В. И остался пес совсем один. Разбежались от него все друзья. Почему, как

вы думаете?

( Дети: Потому что он был жадина, не хотел делиться)

А ведь могло вес быть совсем наоборот. Давайте покажем, как!

В. Пёс шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста.

Ребенок: Спасибо!

Подошла Кошка-мяушка,

Попросила Кошка мякушка.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста

Ребенок: Спасибо!

Прискакала Лягушка,

Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста!

Ребенок: Спасибо!

Подошла Курочка,

Попросила Курочка корочку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста

Ребенок: Спасибо!

Подошла Уточка,

Постояла минуточку,

Попросила Уточка чуточку,

Только попробовать!

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста

Ребенок: Спасибо!

Воспитатель: Вот теперь совсем другое дело! Никто не обиделся на пса!

Как вы думаете, жадничать хорошо или плохо? Что может случиться,

если не делиться с друзьями? (Друзья могут обидеться). А среди нас нет

жадин? (Нет) Мы всегда будем делиться с друзьями: и игрушками, и

конфетами, и карандашами и всем-всем-всем? (Да)

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

3. Молодцы! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра

«Лохматый пес».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группеКонспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Автор публикации:
Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э. Мошковской «Жадина» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2023 в 21:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э. Мошковской «Жадина» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ермоленко Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД