Ермоленко Елена Николаевна
Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э. Мошковской «Жадина» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Жадина» (по произведение Э. Мошковской).
Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная.
Задачи:
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой
сказке. Учить изображать характерные особенности поведения
персонажей.
3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой,
от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными
движениями.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного
Публикация «Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э, Мошковской „Жадина“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
отношения друг к другу.
5. Формировать у детей нравственные качества:
доброжелательность, щедрость, умение оценивать свои поступки
и других. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.
Предварительная работа: Чтение стихотворения Эммы Мошковской
«Жадина», рассматривание иллюстраций, беседы о прочитанном,
инсценировка отдельных эпизодов сказки.
Материал: костюмы и маски героев сказки.
1. В. Сегодня мы с вами будем играть в театр и все превратимся в
самых настоящих актеров. Помните, мы читали стихотворение
«Жадина» про большого пса, который шагал по переулку и ни с кем
не поделился своей булкой? Давайте вспомним, какие еще герои
были в этой сказке. (Ответы детей)
Вот у меня есть большой сундук, а в сундуке лежат костюмы,
которые помогут нам превратиться в героев сказки.
Воспитатель распределяет роли.
2. Давайте начинать.
В. Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!
Подошел Щеночек,
Попросил кусочек.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал –
Не дал.
Подошла Кошка-мяушка,
Попросила Кошка мякушка.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Сел Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Курочка,
Попросила Курочка корочку.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Сел Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал
И сказал:
– Я бы дал!
У меня самого
Больше нету ничего!
В. И остался пес совсем один. Разбежались от него все друзья. Почему, как
вы думаете?
( Дети: Потому что он был жадина, не хотел делиться)
А ведь могло вес быть совсем наоборот. Давайте покажем, как!
В. Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Подошел Щеночек,
Попросил кусочек.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пё с не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста.
Ребенок: Спасибо!
Подошла Кошка-мяушка,
Попросила Кошка мякушка.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пё с не стал гадать:
Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста
Ребенок: Спасибо!
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пё с не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста!
Ребенок: Спасибо!
Подошла Курочка,
Попросила Курочка корочку.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пё с не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста
Ребенок: Спасибо!
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пё с не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста
Ребенок: Спасибо!
Воспитатель: Вот теперь совсем другое дело! Никто не обиделся на пса!
Как вы думаете, жадничать хорошо или плохо? Что может случиться,
если не делиться с друзьями? (Друзья могут обидеться). А среди нас нет
жадин? (Нет) Мы всегда будем делиться с друзьями: и игрушками, и
конфетами, и карандашами и всем-всем-всем? (Да)
Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!
3. Молодцы! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра
«Лохматый пес».