Альвина Труфанова
Конспект совместной коммуникативной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Петушок с семьёй"
Образовательная область: "Познание": игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Использованные технологии и методы:
здоровьесберегающие;
работа с книгой;
беседа;
безопасность;
наглядность.
Составитель: Труфанова Альвина Егоровна
Тема проекта: "Петушок с семьёй"
Идея проекта: проведение непосредственной образовательной деятельности по теме "Петушок с семьёй"
Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста (подгруппа, воспитатель группы.
Цели:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
учить детей слушать сказку
знакомить с домашними птицами, с их внешним видом и образом жизни
продолжать закреплять понятие "СЕМЬЯ"
воспитывать интерес к сказкам
Планируемые результаты:
с интересом слушают рассказ о петушке, цыплёнке и курочке
называют назнание некоторых домаших тпиц
эмоционально воспринимают героев произведения К. Чуйковского "Цыплёнок"
Материалы:
игрушки: курочка, петушок, цыплёнок
фигурки домашних птиц на ковралине
цветные пёрышки для петушка
Игра:
Подул ветерок и разлетелся у петушка красивый хвост. Ребята, давайте поможем петушку. Перед детьми на ковралине цветной рисунок, на котором изображен большой красивый птух с пышным хвостом. (хвост намечен контуром, но не раскрашен).
В этом месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези. (перья воспитатель заранее вырезает из цветной бумаги). На столе разложены перья 3-4 цветов для старшей подгруппы и 2 цветов для младшей. Воспитатель обращает внимание на петуха. Показывает другого петуха (картинка, игрушка) с ярким пышным хвостом. Поясняет, что первый петушок тоже хочет такой хвостик, и просит малышей подарить ему пёрышки.
Содержание непосредственной образовательной деятельности.
Организационный момент:
Воспитатель: привлекает внимание детей к игрушечному цыплёнку и игровом уголке.
Основная часть:
Воспитатель (обращается к цыплёнку). Где твоя мама и папа? Ребята, цыплёнок не знает где они. А вы знаете, кто у цыплёнка мама, папа?
Ты, наверное голодный!-Дети, давайте накормим цыплёнка. Поможите мне?
Игра: "Собери горох"
Воспитатель: У нас есть очень вкусный горох для цыплёнка, только он рассыпался. Помогите его собрать. (дети собирают горох).

Показ на ковралине сказки по мотивам произведения К. Чуйковского "Цыплёнок"Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая её показом персонажей на ковралине.

