МААМ-картинки

Конспект совместной игровой деятельности «Путешествие в Страну Фантазеров» с детьми старшего дошкольного возраста

Татьяна Солодкина
Конспект совместной игровой деятельности «Путешествие в Страну Фантазеров» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

(игры с пра) Задачи:

Учить детей взаимодействовать по правилам игры.

Развивать умение следить за соблюдением правил. Развивать воображение, речь.

Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание поддержать проигрывающего товарища, сочувствие, взаимовыручку.

Материал: корона, мешочек с фишками, мольберт, лист бумаги, фломастеры

Ход занятия:

- Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в «Страну Фантазеров», но туда пускают не всех, а только тех, то сам любит фантазировать. Заройте глаза и представьте красивый город с башнями и дворцами. В одном из таких дворцов живет-поживает Царь Горох. Он очень любопытный, и он очень любит расспрашивать своих гостей о том, где они были и что видели. Представим, что мы попали в гости к этому любознательному царю. Только мы не будем рассказывать ему ничего, а покажем, где были и что видели. То есть: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем».

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности „Путешествие в Страну Фантазеров“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-Вот у меня и корона есть, осталось только среди нас выбрать Царя-Гороха. Как можно выбрать ведущего? (считалкой, волшебной стрелочкой). А я предлагаю вам выбрать ведущего жребием. У меня в мешочке деревянные фишки, все они красного цвета и только одна- синего. Кому достанется синяя фиша, тот и будет ведущим. (Дети выбирают Царя-Гороха, он получает корону)

-Какие правила у этой игры? Попробуйте мне их объяснить. (Дети объясняют правила игры)

Игра «Царь- Горох»

Царь – горох садится на трон, а остальные участники договариваются, кого, или какое действие они будут показывать. Договорившись, играющие подходят к Царю-гороху и поют ему песенку:

Царь-горох, Царь-горох,

Ахи – ох, ахи – ох,

Рассказать тебе пора,

Что мы делали вчера.

Затем все вместе показывают то, о чём договорились, а Царь-горох отгадывает. Если угадал – все разбегаются, а Царь-горох ловит. Пойманный ребёнок занимает место на троне. Не отгадал? Игра повторяется снова.

Какие действия можно изображать:

Умываемся, делаем зарядку, одеваемся на прогулку, играем в снежки, катаемся на лыжах, везём санки рубим дрова, пилим дрова, перетягиваем канат, копаем землю лопатой, подметаем (моем) пол, вдеваем нитку в иголку и шьём и т. п.

- У Царя- Гороха есть одно увлечение, он очень любит рисовать. А так как он очень любит разные задания задавать своим гостям, то и картины у него не простые. Посмотрите, на этих картинах есть пустые места, и маленькие картинки которые надо поставить на несвойственные им места. Т. е. разместить их там, где они не могут быть в реальной жизни, и рассказать, почему они там очутились.

Кто повторит правила этой игры?

Игра «Где чье место?»

-Ребята, а сами вы бы хотели нарисовать картинку в подарок жителям страны Фантазеров? Сейчас, я предлагаю вам пофантазировать. Нам понадобится мольберт, лист бумаги, а каждому из вас - цветной фломастер. Рисовать нашу картину начну я.

Игра "Угадай, что получится"

Воспитатель проводит на бумаге линию.

- как вы думаете, что это может быть?

Затем следующий играющий говорит, что это может быть и дорисовывает ещё какую-нибудь деталь. Следующий играющий придумывает что-то своё и дорисовывает изображение в соответствии со своим замыслом.

- Мы с вами отлично пофантазировали, у нас получилась необычная картина.

- Ребята, а сейчас, я предлагаю вам поиграть в игру, а в какую вы поймете, когда я напомню вам правила этой игры. В этой игре есть ведущий и игроки. Ведущий придумывает и задает игрокам хитрые вопросы, а игроки отвечают на них, не произнося запрещенные слова.

- Вы узнали игру по этим правилам? Что это за игра? А какие запрещенные слова нельзя произносить в этой игре? (ответы детей)

- А сегодня, я предлагаю вам пофантазировать и придумать новые правила к знакомой игре. Как можно изменить правила? Как поиграть в эту игру по другому? ( варианты детей: придумать новые запрещенные слова, использовать в игре мяч и т. п.)

-Ребята, выбирайте ведущего. Каким способом мы будем выбирать ведущего сегодня?

Дети встают в круг, ребенок - ведущий встает в центре круга с мячом, задает вопрос и бросает мяч тому, кто будет на него отвечать.

Игра "Да и нет не говорите, черное и белое не берите"

- Ребята, мы весело с вами поиграли в стране Фантазеров, я отрою вам маленький секрет, вы всегда сможете сами вернуться в эту страну, когда будете играть в игры вместе.

Публикации по теме:

]Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Африканское приключение» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

«Гуси-лебеди». Конспект совместной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Гуси - лебеди» Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. (ФЭМП) Задачи: - упражнять в умении соотносить форму предметов.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Леголенд» Направление: «Познавательное развитие» Образовательная область: интегрированная познавательно-исследовательская, конструктивно-модельная.

Конспект образовательной деятельности по социо-игровой технологии «Перелетные птицы» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по социо-игровой технологии «Перелетные птицы» Программное.

Конспект совместной игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Петербург — столица кораблей» Предварительная работа. подборка муз сопровождения и игрового материала Ход :Вход под музыкальное сопровождение. Песня О. Кваша «Гимн Петебурга».

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» старший дошкольный возраст. Эй! Ребята, подходите,.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми в группе раннего возраста Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, создать условия для формирования ценностного отношения к маме, семье. Задачи:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Посылка от деда Грамотея» Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Посылка от деда Грамотея»Воспитатель.

Конспект занятия по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофория»Конспект занятия по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофория» Конспект занятий по "ПДД" с детьми старшего дошкольного возраста. "Путешествие в страну "Светофория". Автор : Корнева Дарья Денисовна.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Цели: создать условия для формирования у детей представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: Речевые: Расширить словарь за счет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности «Путешествие в Страну Фантазеров» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 17:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности «Путешествие в Страну Фантазеров» с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Солодкина (УИ 1126835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД