Катерина Шенцова
Конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «Идем в гости к гномикам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представления детей о цвете: желтый, красный, синий, зелё ный и геометрических формах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; упражнять их в назывании, формировать умение группировать геометрические формы. Развитие мелкой моторики и ориентировка в пространстве.
Задачи: формировать умение слушать и отвечать на вопросы педагога. Закреплять умение различать и называть цвета, различать основные геометрические формы. Развивать зрительное внимание и память, конструктивные навыки, настойчивость и самостоятельность.
Публикация «Конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста „Идем в гости к гномикам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям пойти в гости к гномикам, которые живут в домике на лесной опушке. Педагог с детьми отправляется в путешествие на лесную опушку. (под музыку дети едут в лес)
По приезду к домику, ребята стучат в него, но оказывается, что гномики не могут выйти на улицу и поиграть с ребятами. Они запутались: не могут разобраться кому какое пальто и какую шапочку надо надеть.
Воспитатель предлагает малышам подобрать к пальто такую же шапочку.
На столе лежит 4 листа бумаги, на которых изображены гномы в пальто, но без шапочек.
Педагог с детьми вспоминают цвета : желтый, красный, синий, зелёный.
Детям предлагается подобрать шапочки так, чтобы они соответствовали цвету пальто. Дети подбирают к пальто шапочки по цвету.
Динамическая пауза (физкультминутка)
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Когда все шапочки окажутся на головках у гномов, задание усложняется. Педагог обращает внимание, что на пальто у гномиков не хватает пуговиц. Гномики могут замерзнуть и нужно подобрать недостающие пуговицы.
На пальто расположено по одной пуговице, но разных геометрических форм. Педагог с детьми рассматривают и вспоминают геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Воспитатель предлагает подобрать вторую пуговицу такой же формы, чтобы гномы не замерзли и застегнулись.
Дети находят аналогичную геометрическую форму и прикладывают ее к пальто.
Воспитатель: -«Наши гномы готовы к прогулке. Спасибо, что вы помогли им. Молодцы, ребята!».
Танец с гномиками. Дети прощаются с гномиками и под музыку возвращаются в группу.
Подведение итогов.