Наталья Лебедева
Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- Закреплять правила поведения за столом во время выполнения культурно-гигиенических процедур (умывания, приема пищи.
- Развивать умение самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры, замечать недостатки.
- Развивать способность детей решать интеллектуальные задачи (с помощью графической модели).
- Воспитывать аккуратность.
Методы и приемы: внесение игрового персонажа - кукла Маша, беседа, поощрение.
Ход
Маша: Ой, как вкусно пахнет! Что это?
Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня» размещена в разделах
Воспитатель: Это наш завтрак принесли. Полина и Миша будут помогать накрывать на столы.
Маша: Ребята, я так есть захотела, а вы еще не проголодались? Садитесь за столы.
Дети: Маша, надо руки помыть.
Маша: Ребята, покажите мне, пожалуйста, как надо мыть руки. Не хочу быть грязнулей.
Дети вместе с Машей идут мыть руки (читают стихотворение) :
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.
Маша: Давайте мыть руки. Оля, расскажи мне, как ты моешь руки.
Маша спрашивает детей о последовательности умывания. Каждый ребенок про говаривает последовательность мытья рук и лица (работа с алгоритмом).
Маша: Ребята, посмотрите друг на друга. Какие мы стали красивые и аккуратные! Теперь проходите за столы, садитесь.
Маша: Ребята, посмотрите, как красиво сервированы столы.
Присмотритесь, правильно ли они накрыты?
Ребята сравнивают сервировку стола с алгоритмом.
Маша: Как вкусно пахнет! Что у нас на завтрак?
Дети перечисляют, что у них на столе.
Маша: Вот и завтрак подошел
Сели дети все за стол.
Наши ноги не стучат,
Язычки у нас молчат.
Воспитатель: Выпрямите спинки, ножки на полу поставьте ровно, не мешайте друг другу. Ешьте аккуратно, понемногу, хорошо пережевывая, не торопитесь. Приятного аппетита!
Маша: Приятного аппетита!
Дети: Спасибо.
Маша: Какая каша вкусная!
После завтрака дети вместе с Машей и младшим воспитателем убирают посуду, благодарят взрослых.
Кукла Маша интересуется, что они будут делать дальше.