Папки-передвижки

Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки» (5 фото)

Елена Королькова
Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки»
▼ Скачать +Заказ

Утренний прием

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Проведение :

За 10-15 минут прихожу в группу, проветриваю помещение.

Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю родителей: «Как настроение у ребенка сегодня?», «Выспался малыш или нет?» или задаю вопрос самому ребенку: «Ну, как дела?» Подбадриваю малыша: «Какое у тебя красивое платьице.», «Прическа сегодня интересная и бантики красненькие»

Публикация «Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП „Ладушки“» размещена в разделах

Затем завожу ребенка в группу и предлагаю ему занятие (куклы, коляски, кубики). Во время приема, если ребенок не хочет расставаться с родителями, использую музыкальные и заводные игрушки («Смотри, куда пошла наша игрушка, а пошли за ней»).

Умывание

Цель: учить детей плавно подставлять руки под струю воды, не бояться, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки.

Проведение :

Когда течет вода, использую художественное слово:

«Водичка, водичка,

Умой моё личико.

Чтоб глазки глядели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.»

- Ставим под воду ручки лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте ручки круговыми движениями.

Мыли мылом ушки,

Мыли мылом ножки,

Вот такие ладушки

Ладушки – ладошки.

- Снова подставляем ручки под воду и хорошо смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся водичку в раковину и закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает ручки со всех сторон, полотенце обратно вешаем на свои места. Вот какие у нас чистые ручки!

Подготовка к прогулке (одевание)

Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Проведение :

Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем мы вместе выходим в раздевалку.

Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип постепенности: штаны, ботинки, кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик. Во время этого использую художественное слово:

Одеваемся по порядку,

Привыкаем к порядку.

Спрашиваю детей:

- Катя, а какого цвета у тебя кофточка?

Если дети не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим: «Маша, покажи, как ты умеешь одевать ботиночки». При этом использую художественное слово: «Вот стоят твои ботинки. Будем бегать по тропинке.»

- Егор, а что мы одеваем на голову? Помогаю ребенку с ответом:

«Ну, теперь наденем шапку!

Спрячем в нее ушки,

Не видать макушки.»

- Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам. Одевая куртки и варежки детям, говорю:

«Куртка нас всегда согреет.

В ней выходим мы гулять.

Пусть повсюду ветер веет —

Будем весело играть!»

и

«Руки спрячем в рукавички —

Разноцветные сестрички.

Сможем дольше мы опять

На морозе погулять!»

Таким образом, организуя режимные моменты и всю деятельность маленького ребенка в ДОУ, необходимо стремиться к тому, чтобы содержание этой деятельности носило доброжелательный характер. Учитывая специфику жизненного опыта малыша (ограниченность, недостаток знаний, неумение собирать внимание, слабая память, постепенное формирование его познавательной активности следует связывать как с реальными действиями, так и с несложными умственными задачами. А фольклорно-поэтические «художественные вставки» в режимные моменты служат дополнительной приманкой для ребенка, формируя у него привыкание к повседневному окружению и постепенную увлеченность им.

Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки»
Фото «Ладушки»
Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП - фото
Фото №1 Утренний прием Цель создать бодрое эмоциональное состояние на весь день обеспечить спокойное расставание детей с родителями Фото №2 Проведение За минут прихожу в группу проветриваю помещение
Публикации по теме:

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня. Формирование культурно – гигиенических навыков во время приёма во второй младшей.

План-конспект проведения режимных процессов во второй младшей группе в первую половину дня. Воспитательные задачи:продолжать учить детей пользоваться мылом, аккуратно мыть руки,лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки»
Опубликовано: 3 июня 2015 в 21:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Королькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД