Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду «Книжкина больница» для старшего дошкольного возраста

Виктория Ильенко
Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду «Книжкина больница» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Книжкина больница

Цель: совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать полоски пополам; привлекать детей к ремонту книг.

Предварительная работа: рассматривание картинок порванных и целых; беседа с детьми о важности поддержания книг в целости.

Материалы и инструменты: 10 книг, ножницы, клей, полоски длины и ширины, кисточки, салфетки, подставка для кисточек, клеенка.

Методика руководства деятельностью:

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду „Книжкина больница“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Организационный момент (мотивационный, подготовительный этап):

-Дети, сегодня я зашла в нашу группу и увидела, что у нас много порванных книг. Нам их нужно отремонтировать, заклеить. Садитесь все за столы и нам нужно подумать, как помочь книгам? Верно, нам нужны клей, кисти и салфетки. А что же еще? Еще нужны полоски бумаги разной длины и ширины, и ножницы.

Затем раздаю по одной книге каждому ребенку.

Основная часть (содержательный, деятельный этап):

-Для того, чтобы отремонтировать книги, нужно согнуть полоски пополам, но так чтобы, края совпадали (показываю как это) Наблюдаю, как дети делают и помогаю, если это нужно. Намазываем клеем внутреннюю сторону полоски и клеим в том месте, где книга порвана. Теперь возьмите кусок полоски и обрежьте так, как нужно. Посмотрите, подходит ли он по размеру. Затем, намажьте внутреннюю сторону линии кисточкой и приклеивайте. Не забудьте, что полоски надо класть на клеенки, а прикладывая полоски, приглаживать салфеткой.

-Оля, покажи как ты будешь делать? Дети, если у вас книга порвана, где текст, то нужно приклеить скотчем, чтобы текст был виден. Я помогу вам отрезать кусочек скотча, мы приклеим его и аккуратно пригладим.

Тем детям, у кого не получается, я помогаю, а если кто-то из детей закончил быстро, то даю другую книгу.

Заключительная часть (рефлексивный этап):

-Дети, вот наши книги и здоровы. Давайте отнесем положим их на стол, пусть сохнут.

Дети убирают рабочие места, моют кисточки, клеенки и руки. Даю общую и индивидуальную оценку каждому ребенку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо»Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо» К празднику Светлой Пасхи каждый год в нашем городе проходит конкурс детского творчества «Пасхальное яйцо». Вот и мы с детьми решили в нем.

Фотоотчёт «Книжкина больница»Фотоотчёт «Книжкина больница» Цели и задачи: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге; Создание для каждого ребенка ситуации успеха;.

Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе»Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе» Книга – это верный и хороший друг каждого человека. Трудно представить детство без «Колобка» и «Красной шапочки». Книга делает человека.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Мастер-класс по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста «Мимоза в подарок»Мастер-класс по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста «Мимоза в подарок» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, развитие ручной умелости. М. Блинникова Мы сегодня мамам нашим дарим.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Книжкина неделя» Цель: формировать у детей интерес к книге. Задачи: - расширять.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду «Книжкина больница» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 июля 2020 в 17:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду «Книжкина больница» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ильенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД