Климова Екатерина
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Правильное питание: еда правильная и не очень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Теремок» «Правильное питание: еда правильная и не очень.»
Цель: дать детям первоначальное представление о важности питания.
Задачи:
1. Сформировать понятие о важности правильного питания, дать представление о полезной и вредной пище.
2. Закрепить стремление питаться полезной пищей.
3. Развивать речь,Учить аргументировать свои ответы.
Темочки:
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Перед вами лежат угощения. Выберете себе еду, какая вам придётся по вкусу.
Я предлагаю вам сыграть в игру Хорошо – плохо. Целью которых является научиться выделять в пище положительные и отрицательные стороны.
Вы показывайте еду, говорите её название и определяете положительные и отрицательные свойства.
Николь, что ты выбрала?
Виноград
В: Съесть виноград - хорошо. Почему?
Д: Потому, что виноград сладкий, и в нем есть витамины.
В: Съесть виноград - плохо. Почему?
Д: Виноградом не наешься.
Как вы думайте ребята, этот продукт больше полезный или не очень?
Полезный
Николь, приклей, пожалуйста на стенд свой продукт. Куда мы его поместим? на «территорию полезные продукты», где живёт еда в которой много витамин, или «территорию не очень полезных продуктов».
Петя выбрал пиццу.
В. Съесть пиццу - хорошо. Почему?
Д. Она вкусная, наедаешься пиццей.
В. В. Съесть пиццу - плохо. Почему?
Д. Можно потолстеть, в ней мало витамин.
Ребенок приклеивает на стенд продукт на «территорию полезные продукты» или «территорию не очень полезных продуктов».
Мы проделали такую работу, давайте отдохнём.
Физ. минутка:
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)
Посмотрите на стенд, что у нас получилось.
В: Каких продуктов больше?
Ответы детей.
В: Не очень полезные продукты совсем нельзя есть?
Д: Можно, но только чуть – чуть.
В:Что сделать, чтобы «вредные продукты» стали более полезными?
Д: Добавлять в них полезные, в которых больше витамин. Ответы детей (могут быть совершенно разными).
Мы с вами сделали стенд, который называется правильное питание. Теперь вы можете рассказать о правильном питании свои мамам и папам.