Получи документы

Конспект совместной деятельности в рамках проекта «Игры фиолетового леса» на тему «День рождения Малыша Гео»

Наталья Елисеева
Конспект совместной деятельности в рамках проекта «Игры фиолетового леса» на тему «День рождения Малыша Гео»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности на тему

«День рождения Малыша Гео»

ЗАДАЧИ:

1. Развивать умение составлять по схеме фигуры, действовать по словесной инструкции.

2. Развивать внимание, память, логическое мышление, самостоятельность, мелкую моторику.

3. Закреплять умение подбирать определения к существительному, слова-антонимы.

4. Закреплять умение согласовывать речь и движения.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

(Звучит музыка).

Публикация «Конспект совместной деятельности в рамках проекта „Игры фиолетового леса“ на тему „День рождения Малыша Гео“» размещена в разделах

-Ребята куда нас приглашает музыка? (В фиолетовый лес)

-Какой бывает лес? (березовый, сосновый, смешанный, непроходимый и т. д.)

-Какие правила надо соблюдать в лесу? (дети называют правила поведения в лесу)

-Какие правила есть в фиолетовом лесу? (внимательно слушать, думать, доводить -начатое дело до конца)

-Кто живет в фиолетовом лесу? (дети называют героев игр Воскобовича)

-Оказывается сегодня у Малыша Гео День рождения и все его друзья готовят для него подарки. Хотите узнать какие? Тогда отправляемся в путь?

1,2,3,4,5,

В лес идем мы погулять.

Впереди волшебный лес

Полный сказок и чудес

2. Основная часть

-Вот мы и в лесу. (Дети садятся на подушки).

-Кто нас встречает на поляне? (Ворон Метр)

-Кем раньше был Ворон Метр? Во что может превращаться волшебный квадрат?

1. Д/И «Волшебный квадрат»

-Ворон Метр решил подарить Малышу игрушечный светофор. Помогите сделать светофор из волшебного квадрата. Положите квадрат красной стороной вверх. Два левых угла соедините с двумя правыми углами. какая фигура получилась? Отгибаем верхний угол к центру… Получился светофор.

-Для кого он? (для пешеходов) Почему?

Ворон Метр полетел на день рождения. Покажите, как он полетел

2. Дыхательная гимнастика «Ворона»

-И нам пора в путь. Дорога ведет к озеру Айс. Кто здесь живет? (Незримка Всюсь)

-Он тоже готовит подарок, но что-то у него не получается. Поможем ему?

3. Д/И «Прозрачный квадрат».

-Для этого надо разделиться на команды. Возьмите 1 льдинку. посмотрите, какая у вас геометрическая фигура, разделитесь: команда треугольников и команда квадратов.

-Надо из ваших геометрических фигур сложить квадрат и поместить его на схему в нужном месте. Что у Незримки получилось? (смайлик)

-Оказывается Незримка бывает не только злым, но и наоборот …. (добрым)

4. И мы поиграем в игру «Скажи наоборот». Вставайте в круг и передавайте друг другу льдинку. У кого в руках льдинка, говорит слово наоборот.

5. Физ пауза.

-А сейчас еще игра «Это тоже я могу». Вы повторяете за мной движение и говорите «Это тоже я могу».

Кто, скажите, сможет, дети,

Повторить движенья эти?

Руки вверх я подниму.

Это тоже я могу.

Вправо-влево разведу.

Это тоже я могу.

И, как птица полечу.

Это тоже я могу.

Головою поверчу.

Это тоже я могу.

А потом присяду, встану.

Это тоже я могу.

И нисколько не устану.

Это тоже я могу.

Я попрыгаю немного.

Это тоже я могу.

И пешком пойду в дорогу.

Это тоже я могу.

Если надо, побегу.

Это тоже я могу.

Все на свете я смогу!

Все на свете я смогу![/i]

-Незримка отправился к Малышу Гео. И нам пора идти.

-Нас встречает Медвежонок Мишик. Он тоже готовит подарок. Помогите ему, пожалуйста.

-Но сначала разомнем наши пальчики.

6. Пальчиковая игра «В лесу».

Дикие животные водятся в лесу.

(Последовательно соединяют одноименные пальчики правой руки с левой, начиная с больших.)

Здесь увидеть можешь ты

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх.)

Волка и лису,

Зайца и медведя,

Белку и ежа,

Оленя и лося.

(Последовательно соединяют пальчики с большим на одной руке, затем на другой.)

Прячет всех надежно

(Зажимают пальчики в кулачок.)

Лесная тишина.

(Подносят указательный пальчик к губам.)

7. Д/И «Крестики 1,2»

-Соберите по схеме предмет.

-Расскажите, что у вас получилось.

-Как назвать это одним словом? (транспорт)

-Какой еще транспорт вы знаете?

-Вот и Мишик пошел на день рождения.

3. Открытый финал

-А как же мы пойдем на день рождения без подарков. Что же делать? (дети предлагают свои варианты)

-А можно нарисовать… Вот карандаши и листочки…

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Конспект совместной деятельности по ПДД «Подарок на день рождения. Правила для велосипедистов» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по ПДД «Подарок на день рождения. Правила для велосипедистов» в подготовительной группе Конспект совместной деятельности по ПДД «Подарок на день рождения» с детьми подготовительной к школе группе, с использованием видеопрезентации.

Конспект ОД по ФЦКМ с использованием Фиолетового леса и визуальной поддержки «Кому и для чего нужна вода» для детей с ОВЗ»Конспект ОД по ФЦКМ с использованием Фиолетового леса и визуальной поддержки «Кому и для чего нужна вода» для детей с ОВЗ» Конспект занятия "Кому и для чего нужна вода?" для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Цель: Дать детям знания о том, кому и для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в рамках проекта «Игры фиолетового леса» на тему «День рождения Малыша Гео»
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 15:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности в рамках проекта «Игры фиолетового леса» на тему «День рождения Малыша Гео»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Елисеева (УИ 1437847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД