ольга сергеева
Конспект совместной деятельности с детьми в режимных моментах. Комплекс гимнастики после сна «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс гимнастики после сна
Тема: «Котята»
Форма проведения: фронтальная
Место проведения: спальня
Цель: укрепление здоровья детей, обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка, подготовка его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам
Методы и приё мы: игровые; практические; словесные
Оборудование и материалы: массажные дорожки.
Ход гимнастики после сна:
Звучит спокойная музыка.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в режимных моментах, Комплекс гимнастики после сна „Котята“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Воспитатель. Доброго дня, мои котятки. Так, котятки, все проснулись? Сладко, сладко потянулись (потягивание). С боку на бок повернулись (повороты) И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поворот туловища на счёт раз в одну сторону, два - в другую. 6 раз. темп медленный.
Дружно все потянем лапки (поочерёдное движение руками и ногами). И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги и руки вверх. Совершать хаотичные движения ими, вернуться в и. п. 6 раз. темп средний.
И покажем коготки (руками как лапками демонстрируют коготки) Дружно их мы посчитаем (счёт пальчиков)
Нам сейчас всё интересно. Смотрим мы по сторонам. Повернём головку влево, повернем головку вправо (повороты головы) И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поворот головы на слово «вправо» в одну сторону, на слово «влево» в другую, и посмотрим, что же там? 6 раз. темп медленный. А теперь мы поиграем: лапки дружно все прижмём, мы сгибаем, разгибаем (подтягивание коленей обхват их руками)
И. п. – лежа на спине, руки в стороны. На слово воспитателя «сгибаем» дети поднимают ноги, согнутые в коленях, и обхватывают их обеими руками. На слово «разгибаем» - возвращаются в и. п. 6 раз. темп умеренный.
А теперь мы дружно сядем. Ушки, шейку мы потрем. Носик тоже мы погладим и ладошки разотрём (массаж, поглаживание)
Упражнения на ковре «Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка, Еле слышно - топ-топ-топ, хвостик снизу: оп-оп-оп» (Бесшумная ходьба на цыпочках)
«Но, подняв свой хвост пушистый, кошка может быть и быстрой» (Высокие, легкие прыжки с ноги на ногу)
«Ввысь бросается отважно. Скок да скок, еще подскок» (Прыжки на двух ногах на месте, как можно выше)
«А потом мяукает «Мяу»! Я в свой домик убегаю!» (Мяукают и убегают к стульям)
*Дыхательное упражнение «Ах!» Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произносят «А – ах!» (5 раз)
*Ходьба по массажным дорожкам.
*Водные процедуры.