Татьяна Крамаревич
Конспект совместной деятельности по знакомству с окружающим миром с детьми в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Наш любимый детский сад»
Цель: 1. Познакомить детей с помещением детского сада: окна, двери, крыша, группа
2. Развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать любовь к ближнему окружению.
Материал: прогулка вокруг детского сада, кукла Катя, мишка, зайка.
Ход занятия: Воспитатель обращает внимание на окна, их много:
- Через окно мы с вами смотрим куда? (на улицу). Давайте посмотрим что там за окном? (площадка, улица)
Публикация «Конспект совместной деятельности по знакомству с окружающим миром с детьми в группе раннего возраста» размещена в разделах
Воспитатель предлагает детям одеться на прогулку, взять с собой своих друзей и показать им детский сад.
Мишка, зайка и кукла Катя смотрят, умеют дети одеваться или нет. После этого воспитатель раздает детям куклу, мишку и зайку и ведет их на прогулку, поясняя при этом, где они идут.
- Вот мы выходим на улицу, что мы открываем? (дверь). У нас много дверей. Где вы видите еще дверь? Дети показываю, а воспитатель объясняет куда ведет дверь. (в спальню, в туалет, в коридор и т. д.)
Выйдя на улицу привлекает внимание детей к крыше:
- Посмотрите дети, что мы видим вверху? Это крыша. Вот какой красивый дом. Много дверей, много окон есть крыша. А называется этот дом – наш детский сад. Здесь весело и хорошо, мы играем, рисуем, поем, занимаемся спортом. К нам в гости приходят зверята. Какие? (дети показывают и называют мишка, зайка и т. д.)
В конце занятия проводится подвижная игра «Воробушки и автомобиль»