Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Как детеныши маму искали»

Людмила Миллер
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Как детеныши маму искали»

Задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, вызывать у детей чувство заботы, желание помочь животным

2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом

3. Развивать умение выбирать объекты и соотносить по двум признакам: цвету и форме.

Материалы:

1. Картонные машины разных цветов и окнами разной формы, колеса к ним (на каждого ребенка).

2. Картинки с изображением животных и их детенышей на магнитах

3. Прищепки и платочки разных цветов

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе „Как детеныши маму искали“» размещена в разделах

Ход совместной деятельности.

(Включается магнитофонная запись «плач детенышей)

В-ль: -«Ребятки, слышите, кто-то плачет! Вы не плачете? (нет) А кто это? Давайте поищем (все вместе ищут)

В-ль: -«Под стулом нет, под столом нет (наконец находят зверей)

В-ль: -«Вот кто,оказывается, плакал. Дети, а кто это? (котенок, цыпленок и т. д.)

Индивидуальные и хоровые ответы детей

В-ль:-«Правильно, ребятки! Они убежали далеко от дома и не могут найти своих мам. Давайте поможем! (Да)

-Поедем на машинах. Но они сломаны, у них нет колес! Давайте починим машины, найдем подходящие колеса.

(Дети подбирают колеса и прикрепляют к машинкам)

В-ль:-«Теперь можно ехать!

(Дети сажают детенышей в кузов; каждый ребенок берет по одному детенышу и сажает в свою машинку)

В-ль незаметно достает картинку с кошкой- Это кто? (кошка)«Ребята, посмотрите, чья это мама? (Котенка)

-«А как кошка позовет своего котенка? (Мяу-мяу)

-«Ребятки, посмотрите, у кого в машине котенок? Посади маму кошку в машину к котенку Едем дальше

В-ль достает достает картинку с курочкой- (Курица)«Ребята,, чья это мама? (цыпленка)

-«А как курочка позовет своего цыпленка? (Ко-ко-ко)

-«Ребятки, посмотрите, у кого в машине цыпленок? Посади маму курицув машину к цыпленку Едем дальше

В-ль достает достает картинку с лошадью А это кто? (лошадь) -«Ребята,, а это чья мама? (жеребенка)

-«А как лошадь позовет своего жеребенка? (Иго-го)

-«Ребятки, посмотрите, у кого в машине жеребенок? Посади маму лошадь в машину к жеребенку

В-ль достает достает картинку с коровой А это кто? (корова) -«Ребята,, а это чья мама? (теленка)

-«А как корова позовет своего теленка? (Муу)

-«Ребятки, посмотрите, у кого в машине теленок? Посади маму корову в машину к теленку

В-ль –«Молодцы, ребятки, помогли зверятам найти своих мам.

А теперь отвезем их домой. (прикрепляют всех животных на магнитную доску)

В- ль: -«Ребятки, а вы любите своих мам? (Да) А давайте покажем как мы будем маме помогать.

Пальчиковая игра

-Маму сильно я люблю

-Я дрова ей наколю

-Я стираю, полощу

- С рук водичку отряхну

-Пол я чисто подметаю

- Вот как маме помогаю!

В-ль: -«Молодцы! Сильно любите своих мам и помощники какие! А давайте поможем нашим мамам развесить платочки на веревочке. А чтобы их не унесло ветром прикрепим прищепки. Только они должны быть такого-же цвета, что и платочки (Дети выполняют задание)

В- ль :Вот какие молодцы наши ребятки! Всем сегодня помогли!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить.

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали» Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали». Подготовила воспитатель: Рудакова.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь» Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь». Цели: Формировать представления о сенсорных.

Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Кормушка для птиц» Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Кормушка для птиц». Цели: Расширять знания детей о зимующих.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» Цель: Активизация словаря.

Конструкт совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в лес» Воспитатель Терентьева Н. Г Тема: «Путешествие в лес» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, продуктивной деятельности; Продолжать.

Праздник к Дню матери «Гостеприимные хозяева» с инсценировкой сказки «Как зайчата маму искали» силами родителей Праздник "Гостеприимные хозяева" к дню матери. + Пьеса к празднику "Как зайчата маму искали "Которую инсценируют родителимладшая группа Составила.

Рассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группаРассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группа Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие гостей «Улыбка» -Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся… Подарим.

Театрализованное представление «Как зайчата маму искали»Театрализованное представление «Как зайчата маму искали» Цель: Развить толерантность в сфере семейных отношений. Компетенции: - Представление о многообразии традиций семьи. - Представление об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Как детеныши маму искали»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 11:42
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД