Наталья Михайлова
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь».
Цели: Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать формировать умение различать, где один, а где много.
2. Закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)
Развивающие:
1. Развивать внимание, мыслительные операции (анализ, сравнение).
Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Щенячий патруль спешит на помощь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
2. Развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и воспитателю.
2. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Виды деятельности : Игровая деятельность, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Методические приё мы: наглядные, словесные, игровые, поощрение, положительный анализ занятия.
Предварительная работа: Беседы на тему «Игрушки», повторение цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель подзывает детей к себе.
Звучит музыка из мультфильма «Щенячий патруль».
Воспитатель: Ребята, а что это за музыка звучит. (Ответы детей).
Мне очень нравится этот мультик тем, что щенки приходят на помощь в трудную минуту. И я вам предлагаю сегодня тоже стать щенками спасателями. (Ответы детей). Повторяйте за мной.
Превращение: Влево, вправо повернись,
И в щенячий патруль ты превратись.
Воспитатель: Ну вот, теперь мы с вами настоящие щенки спасатели.
Но пока я не слышу, сигнала о помощи. И поэтому мы можем с вами, немного поиграть. Посмотрите, что у меня есть.
У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.
- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)
- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)
- Возьму один мячик. У меня один красный мячик.
- Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)
- Сколько было мячиков в корзинке? Много.
- А теперь сколько осталось? Ни одного.
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.
Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении). Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой.
Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:
Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
Попрыгали, устали, на носочки привстали,
Потихоньку закружились и на коврик опустились.
Давайте соберем мячики в корзинку.
- Сколько мячиков лежит в корзинке? (Пусто).- Я положу в корзинку 1 красный мяч.
- Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?
(Все мячики собрать в корзинку)
- Сколько в корзинке мячиков? (Много)
-Мы положили по одному, и их стало много.
Молодцы ребята, мы с вами поиграли с мячами, а скажите мне с какими игрушками чаще играют девочки (Куклы, а с какими любят играть мальчики (Машинки). А давайте пойдем и поиграем с куклами и машинками.
Ой, ребята, посмотрите, а у нас на полу стоит одна скамейка и одна лавочка. Девочки возьмите кукол, а мальчики машинки. Посмотрите, какие они по размеру. Рита, какая у тебя кукла (большая). А у тебя Саша, какая машина (маленькая). А теперь будьте внимательны, большие игрушки мы посадим на скамейку, а маленькие на лавочку. Даша покажи, где у нас скамейка (ответ, а это лавочка.
Посадили кукол.
Молодцы, ребята мы с вами справились и с этим.
Звучит аудиозапись (сигнал помощи).
Ребята, а что это за музыка (Ответы детей). Правильно, Райдеру нужна наша помощь. Он просит нас помочь маленьким ежатам. Они играли с кубиками, очень устали, и не могут собрать кубики на место. А Ежиха будет очень сердиться, если они не уберут кубики. Давайте им поможем.
А поедем мы с вами на машине, чтобы быстрее добраться туда. Повторяйте за мной.
Игра «Машина».
Накачаем дружно шины,
В руки руль с тобой возьмем,
Да моторчик заведем,
И поедем быстро, быстро.
Ну, вот мы и на месте, посмотрите, сколько кубиков здесь (Много). А какие кубики? (красные и синие). А еще здесь есть две корзины одна (синяя, другая (красная). Давайте синие кубики соберем в синюю корзину, а красную кубики мы положим в красную. Саша какой у тебя кубик (красный, куда мы его положим (в красную) корзину, а у Риты (синий). В какую корзину мы положим синий кубик (синюю).
Собрали кубики.
Вот какие вы молодцы, собрали все кубики. Ежата нам говорят спасибо и за нашу помощь хотят угостить нас яблочками.
Ну а теперь мы с вами произнесем волшебные слова, снова станем детками, и вернемся в группу.
Превращение: Влево, вправо повернись,
И в деток снова превратись.
Вам понравилось быть командой щенков помощников (ответы детей).
А что мы сегодня делали? (Ответы детей).
А мне очень понравилось игра с мячами и кубиками.
А теперь мы помоем руки, и будем кушать яблочки.