МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Коза-дереза» (1 фото)

Мельник Любовь
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Коза-дереза»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Коза-дереза»

Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела.

Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений, мелкую моторику рук, речевых навыков.

Воспитывать радость и желание играть.

Предварительная работа:

Рассматривание картинки «Коза с козлятами», знакомство с овощами капустой и морковью. Пополнение детского словаря (козленок, капуста, морковка, салат)

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи „Коза-дереза“» размещена в разделах

Игрушка-козленок (1 большой и 3 маленьких, муляж капусты, моркови, чудесный мешочек, игрушка-домик. Пальчиковые игры "Идет коза…", "Капуста", магнитофон.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель

-Ребята, сегодня к нам должен прийти гость, но он очень стесняется. Поэтому давайте тихонько сядем на стульчики полукругом, чтобы всем было видно нашего гостя.

Вывозит козу на машине и подвозит ее к детям. Ой, ребятки, посмотрите, кто это к нам приехал.

Дети: Козленок, коза.

Воспитатель.

Посмотрите, какая она красивая, у нее есть рожки, хвостик, ушки. А у ребят ушки есть? Где они, покажите?

Дети: показывают ушки

Воспитатель.

А это глазки. У вас ребятки есть глазки?

Дети: показывают глазки.

Воспитатель.

А давайте с нашей гостьей поиграем.

Пальчиковая игра "Идет коза рогатая…"

Идет коза рогатая! (три пальца в кулак, указательный и средний рожки)

Идет коза бадатая! (дети хлопают в ладоши)

За малыми ребятами. (дети гладят пальчики)

Ножками топ-топ, (дети топают)

Глазками хлоп-хлоп. (дети хлопают в ладоши)

Кто кашу не ест? (дети грозят указательным пальчиком правой руки)

Молоко не пьет? (дети грозят указательным пальчиком левой руки.)

Забодает, забодает, забодает! (три пальца в кулак, указательный и средний рожки)

Воспитатель:

Молодцы, козе так понравилось, как вы играли. Ой, посмотрите, что же здесь лежит, да это же чудесный мешочек. Наверное, это коза что-то для нас принес. Давайте посмотрим, что это? (Капуста, морковь). А капуста и морковка это что?

Дети: Овощи.

Воспитатель:

Молодцы! Ребята, а вы знаете, что наш коза любит кушать овощи, а особенно морковку и капусту. Давайте мы для нее приготовим салатик из овощей.

Дети: Да.

Пальчиковая игра капуста.

Что за скрип, (трение рук друг о друга)

Что за хруст (пальцы обеих рук скрещиваются и ритмично сжимаются)

Это что еще за куст, (повернуть раскрытые ладони от себя, соединив большие пальцы)

Как нам быть без хруста, (скрестить пальцы обеих рук и ритмично сжимать)

Если я капуста. (полусогнутыми пальцами изобразить кочан капусты)

Мы капусту рубим-рубим (постукивать ребрами ладоней по столу)

Мы морковку трём-трём, (движение кулачками вперед-назад)

Мы капусту солим-солим, (движения по тексту)

Мы капусту жмем-жмем. (движения по тексту)

Тук-тук, тук-тук, (стук кулачков друг о друга)

Раздается в доме стук

Мы капусту порубили, (постукивать ребрами ладоней по столу)

Перетерли, (движение кулачками вперед-назад)

Посолили, (движения по тексту)

И набили плотно в кадку, (постукивание кулачков по столу)

Все теперь у нас в порядке! (вытягивание рук вперёд, поднимание вверх больших пальцев обеих рук)

Воспитатель:

Ребятки, какой вкусный салат у нас получился, а теперь давайте и козу угостим.

Дети: Угощают.

Воспитатель:

Ой, что-то наша гостья хочет мне на ушко сказать. Ну-ка я послушаю. (Подносит козленка к уху). Ребятки, Коза мне сказала, что вы молодцы, ей у нас очень понравилось, но ей нужно срочно уезжать домой, потому что дома ждут ее маленькие козлята. А давайте мы тоже прокатимся с нашей козой на машине и проведаем маленьких козлят

Подвижная игра "Машина".

Воспитатель:

Становитесь все за мной и поехали.

Дети шагают за воспитателем.

Машина, машина

Куда ты идешь?

Машина, машина

Кого ты везешь?

БИ-БИ! Би-би-би!

БИ-БИ! Би-би-би!

Машина, машина

идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

БИ-БИ! Би-би-би!

БИ-БИ! Би-би-би!

В машине, в машине

ребят полно,

поехали дети,

глядят в окно.

БИ-БИ! Би-би-би!

БИ-БИ! Би-би-би!

Вот речка, вот поле,

вот лес густой

Приехали дети,

машина - стой!

БИ-БИ! Би-би-би!

БИ-БИ! Би-би-би!

Воспитатель:

Ой, ребята, посмотрите, что же это за домик. Давайте посмотрим, кто в нем живёт.

Дети (Смотрят, достаю козлят).

Воспитатель

Да это же маленькие детки нашей козы. Давайте возьмём козлят,и поиграем с ними.

Дети свободно, самостоятельно играют с козлятами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы» Цель: Создание условий для развития познавательной активности у детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, формирование.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Сценарий мюзикла для старшего дошкольного возраста «Коза-дереза»Сценарий мюзикла для старшего дошкольного возраста «Коза-дереза» Коза дереза. Мюзикл для старших дошкольников. Роли: Коза Дед Бабушка Петушок Зайчик Группа девочек – танец бабочек с цветами Группа мальчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Коза-дереза»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 21:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Коза-дереза»» (включая файлы) размещена пользователем Мельник Любовь (УИ 2822801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД