Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» (6 фото)

Людмила Нарышкина
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес»

«Путешествие в сказочный лес»

Цель:

Развивать коммуникативные навыки детей, формировать умение мыслить. Развивать у детей стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях впечатлениях. Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интереса детей к продуктивной деятельности, проявлению самостоятельности, творческой активности дошкольников.

Задачи:-

продолжить знакомство детей со сказками.

-учить детей высказывать свое мнение о героях сказок, правильно оценивать поступки героев сказки, давая им характеристику.

- развивать связную речь, внимание. Мышление, память.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

- развивать умение обосновывать свои действия, давать точную характеристику героям сказок

- воспитывать умение слушать товарища.

Методика проведения:

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес»

Воспит:- Ребята, когда я шла утром на работу, то почтальон передал мне письмо. Вот оно. Кому оно адресовано?

Дети (читают):- Детям детского сада.

Фото «Путешествие в сказочный лес»

Воспит: Правильно, что же в нем написано?

Дети читают письмо. (приложение 1)

Воспит:- Ребята, вы готовы преодолеть все препятствия? Тогда давайте перенесемся в сказочный лес. Закройте глаза и повторяйте за мной:

«Повернитесь, покружитесь,

в лесу волшебном очутитесь»

Вот, мы с вами и перенеслись в сказочный лес. Я слышу какой-то шепот. Это сказки волнуются, т. к. боятся, что вы их забыли и не вспомните. Давайте посмотрим схему, куда нам надо идти.

Дети смотрят схему. (приложение 2)

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе - фото

Воспит: Вот, наконец, наша первая остановка. Смотрите. Под ёлкой лежит конверт. Кому он адресован? (на конверте написано: «Воспитателю». Мне? Что же в нем?

Фото №1 Путешествие в сказочный лес Цель Развивать коммуникативные навыки детей формировать умение мыслить

1 задание: «Сказки –перепутки» (приложение 3)

Детям надо отгадать героев сказок. Сколько их, составить рассказики.

Воспитатель читает, дети отгадывают.

Воспит: Дети, давайте посмотрим схему, что нас ждет дальше? Смотрите, нас ждет дальше «Волшебный коридор». Давайте пройдем и попадем к следующему заданию.

Фото №2 Развивать у детей стремление обсуждать увиденное рассказывать о переживаниях впечатлениях

2 задание: : «Волшебные квадраты»(приложение 4)

В квадратах разбросаны буквы, из которых нужно составить имена героев одной сказки («Снежная королева»)

Дети должны в этих квадратах найти героев этой сказки. Узнать сказку и назвать автора.

Фото №3 Создавать условия способствующие выявлению и поддержанию интереса детей к продуктивной деятельности проявлению самостоятельности творческой активности дошкольников

Воспит: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, что нас ждет впереди? Посмотрите на схему, здесь показано, что нас ждет впереди река покрытая льдом, надо пройти только по белым льдинкам, чтобы не утонуть. Смелей, ребята! Вперед!

3 задание: Конверты на каждого ребенка. В них разрезная картинка, на которой изображен герой сказки. Надо собрать картинку, дать характеристику героя сказки. (Сказка «Буратино») (приложение 5)

Воспит: Вы и с этим заданием справились! Молодцы! Смотрим схему дальше! Впереди преграда» Волшебная паутина».

Дети должны пройти, через вертикальный обруч, внутри, которого подвешены колокольчики, надо пройти, так, чтобы они не зазвенели.

Дети проходят и оказываются у домика. Стучат. Их встречает ворона –каркуша:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы дошли до меня. А я ведь летала по лесу и видела, как вы преодолевали преграды, справлялись с заданиями. Все вы большие молодцы! Я так рада, что такие умные ребята, сообразительные и знаете много сказок. За это я приготовила вам сюрприз- Волшебный мешочек. Вы поочереди опускайте в мешок руку, на ощупь определяйте предмет, вытаскивайте его. Это и есть ваш приз.

Дети благодарят Каркушу. Она улетает.

Воспит: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы, ребята, проявили себя как находчивые, сообразительные, смелые дети. Вам было интересно? Но пришло время возвращаться назад в наш любимый детский сад. Закройте глаза и повторяйте за мной:

«Повернитесь, покружитесь,

в лесу волшебном очутитесь»

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков.Аппликация из фантиков. В наших закромах, набралось много фантиков и коробок из под конфет, вот мы и решили пустить все это в дело, сделать с детьми сказочный.

Проектная деятельность: «Путешествие вокруг света»Проектная деятельность: «Путешествие вокруг света» В настоящее время у нас в подготовительной группе реализуется информационно-творческий проект "Путешествие вокруг света". Все свои полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 16:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД