чургулия жана
Конспект совместной деятельности по аппликации «Фото львёнка» по лексической теме «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме и развитие мелкой моторики через навыки творческого использования природного материала.
Материалы и оборудование:картинки по лексической теме,разрезные картинки (л. т,белый картон,клей,ножницы,карандаши,осенние листья,заготовки «мордочка Льва».
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель:
Публикация «Конспект совместной деятельности по аппликации „Фото львёнка“ по лексической теме „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Аппликации
- Темочки
Ребята,сегодня утром нам прислали письмо из Африки, адресовано ребятам подготовительной группы. Позвольте мне его вам прочесть;(читает….Дорогие ребята,пишет вам семья обезьян, мы знаем, что вы изучаете всех наших друзей и простм Вас о помощи :наши маленькие шалунишки разорвали фото,которое мы готовили в подарок нашему царю зверей, помогите нам его сложить,а если у вас получиться наилучший вариант помощи,мы будем рады!»
Воспитатель:Ребята,поможем?
Дети:конечно!
Воспитатель: придётся сложить разрезные картинки (по л. т. ,наши друзья прислали не одно фото, надо их все сложить.
Дид. игра:разрезные картинки (дети делятся на группы и складывают картинки)
Воспитатель:ну вот,
картинки -фото сложенны,но кто же наш царь? а это мы узнаем отгадав загадку:
Пышной гривой трясёт
Гордо голову несёт
Он прекрасен и опасен
Царь зверей -он очень властен
Кто же это царь зверей
Угадай-ка поскорей?
Дети:Лев!
Воспитатель:правильно,ребята!Конечно,Лев!Фото нашего Льва и его друзей сложили, предлагаю сделать приятное фото его наследника-львёнка,согласны?
Дети:да
Основная часть :
Воспитатель:
Ребята,перед вами осенние листья и заготовки мордочек львёнка, приступим к работе (воспитатель с ребятами обсуждают порядок выполнения работы по изготовлению фото львёнка (сначала на заготовках мордочек ребята рисуют глаза,уши,нос,усики; затем приклеивают листья по кругу-гриву,затем в середину приклеивают нарисованную мордочку).
Заключительная часть :
Воспитатель:ребята,Вы все большие молодцы-все справились с работой; выставим на выставку, думаю нашим друзьям понравится то,что мы придумали и сделали!
А пока предлагаю поиграть в игру»раз,два,повернитесь и в животных превратитесь….
(Ребята изображают)
-сердитого тигра
-жирафа с длинной шеей
-веселую мартышку
-медлительную черепаху
-сердитого тигра
-спокойного,величавого Льва
Воспитатель:Раз,два,повернитесь и в детишек превратитесь!
Рефлексия :Молодцы,ребята!Видно,что вы уже знакомы со всеми животными жарких стран,но что Вам сегодня понравилось делать
(Ответы ребят)
О чем расскажете дома?друзьям (ответы детей)
Хотели бы повторить своё творчество (ответы детей)
Я думаю,мы ещё не раз сможем помочь всем нашим друзьям (ответы детей)
Что же у них получилось-на фото)