Окунева Светлана
Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке НОД в младшей группе «Зернышки для птиц».
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц, беседа о птицах.
Словарная работа: круглые, маленькие, желтые, птицы, летают, шарики, отщипывать. Оборудование: пластилин желтого цвета, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки для лепки, тарелка.
Публикация «Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Зернышки для птиц“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Ход занятия.
( Музыка: пение птиц) :
В: Послушайте, кто это поет? Как поет, птичка? (печально, грустно)
Почему птичка поет грустно? (холодно).
А еще, почему (потому что кушать хочет).
А что любят птички клевать? (семечки, зернышки, пшено, червячков).
Давайте посмотрим в окно, есть на улице червячки, зернышки (нет).
Значит, нечего кушать птичкам, как мы можем им помочь? (покормить).
Сегодня на прогулку мы с вами возьмем корм для птиц и покормим их.
А для нашей птички слепим корм из пластилина.
В: хотите мы с вами слепим много-много зёрнышек. Но прежде чем лепить мы разомнём наши пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Птички» Тише, тише не шумите, Наших деток не будите, (раскачиваем кулачок верх и вниз) Птички станут щебетать, будут пальчики вставать (открыть кулачок)
В: чем мы будем угощать наших птичек?
Д: Зёрнышками.
В: я возьму пластилин,а вы? и я. Какого цвета у нас будут зёрнышки?
Д: жёлтого цвета., коричневого.
В: правильно, жёлтого цвета. Комочек пластилина у нас большой, а зёрнышки какие? маленькие –, поэтому от большого комочка мы будем с вами отщипывать небольшие кусочки, и я буду отщипывать, и вы отщипывайте. И будем катать маленькие-маленькие шарики. Покажите, как вы будете катать шарик?
(дети показывают кругообразные движения ладонями).
В: правильно. Ладошки у нас жёсткие, шарик хорошо будет кататься. И я буду катать шарик. У меня ладошки жёсткие, какие у вас ладошки? Катайте шарики, берите ещё комочки, ещё катайте, будет у нас много-много зёрнышек для птичек. Ой, как много вы уже сделали зёрнышек! В: какие у вас зёрнышки получились?
Д: круглые, маленькие.
В: Маша, а у тебя какие зёрнышки получились?
Маша: жёлтенькие, круглые зёрнышки.
В: возьмите тарелочки, давайте отнесём птичке, посмотрите, как много –много зёрнышек у нас получилось. Всем птичкам хватит корма! Молодцы вы у нас! Всем птичкам понравилось угощение! Рефлексия. Дети могут взять игрушечных птиц и покормить их.