Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «В гости к бабушке на дачу»

Надия Николаевна
Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «В гости к бабушке на дачу»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к бабушке на дачу

Задачи:

- познакомить детей с названиями фруктов;

- показать, откуда берутся фрукты;

- учить выбирать фрукты по цветам (сенсорное развитие);

- учить играть вместе, делиться игрушками, приглашать друг друга в игру;

- учить использовать предметы-заменители;

- учить приклеивать детали по месту, пользоваться клеем.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста „В гости к бабушке на дачу“» размещена в разделах

Материал и оборудование: дидактическая стена, фрукты на липучках основных цветов (красный, зеленый, желтый, синий, дерево на липучках, детские стульчики по количеству детей, ёжик (мягкая игрушка, клеенка, заготовки фруктов из цветной бумаги, клеевые карандаши, рисунок ёжика на бумаге формата А3.

Предварительная работа: нарисовать ежика на бумаге формата А3, вырезать заготовки фруктов из цветной бумаги.

Занятие.

1. Подготовительная часть.

В группе в ряд друг за другом выставлены стульчики (паровозиком).

- Ребята, сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Вы любите ездить на природу, где растёт травка, деревья?

Дети отвечают: Да!

- Давайте мы с вами поедем на поезде на дачу. На даче у бабушки есть сад, где много деревьев, туда-то мы и отправимся!

Воспитатель показывает на стульчики:

- Эти стульчики будут вагончиками нашего поезда! Садитесь, ребята, на поезд!

Дети садятся на стульчики. Первому ребенку воспитатель дает руль.

Дети едут под веселую песенку «Едет-едет паровоз».

2. Основная часть. Сенсорное развитие.

Воспитатель:

- Ну, вот мы и приехали. Ребята, выходите из вагончиков!

Дети слезают со стульчиков.

- Ой, кто-то в траве шуршит. Кто же это?

Воспитатель показывает детям ёжика. Дети отвечают:

- Ёжик!

- Ребята, этот ёжик живет в саду у бабушки. Там растут фруктовые деревья. А как вы думаете, что любит есть ёжик?

Воспитатель достает корзинку с фруктами на липучке и указывает на дидактическую стену:

- Вон там в саду растут деревья, давайте подойдем поближе!

Дети подходят к дереву на дидактической стене. Воспитатель достает из корзины яблоко:

- Ребята, ёжик говорит, что очень любит этот фрукт, что это?

- Яблоко!

- Молодцы! А какого цвета это яблоко?

- Зеленое!

- Молодцы, ребята! Ксюша, возьми, пожалуйста, яблочко, повесь его на дерево.

Ребенок прилепляет яблоко на липучке к дереву на дидактической стене.

Воспитатель достает из корзинки грушу.

- А что это за фрукт? Ёжик его тоже любит.

- Груша!

- Молодцы! А какого цвета наша груша?

- Желтая!

- Правильно! Саша, повесь, пожалуйста, грушу на наше дерево.

Воспитатель достает из корзины сливу.

- А что это за фрукт?

- Слива!

- Молодцы, ребята! А какого цвета эта слива?

- Синяя!

- Верно! Анечка, возьми, пожалуйста, сливу и повесь на наше дерево.

Воспитатель достает из корзинки вишню.

- А это что за фрукт?

- Вишня!

- Молодцы! А какого она цвета?

- Красная!

-Правильно! Рита, повесь, пожалуйста, вишню на дерево.

Воспитатель раздается оставшиеся фрукты из корзинки, чтобы каждый ребенок мог повесить свой фрукт на дерево. Синие фрукты вешаем к синим, красные к красным и т. д.

3. Физкультминутка.

- Ребята, посмотрите, как много фруктов! А давайте сварим из них компот! Повторяйте за мной!

Будем мы варить компот. маршировать на месте

Фруктов нужно много. Вот. показать руками - "много"

Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат

Грушу будем мы рубить, рубят,

Отожмем лимонный сок, отжимают,

Слив положим и песок. кладут, насыпают песок

Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя

Угостим честной народ. хлопать в ладоши

4. Аппликация «Яблочки для ёжика»

Воспитатель показывает на ёжика.

- Что-то наш ёжик загрустил. Ребята, давайте его порадуем, угостим его фруктами!

Дети садятся за стол, покрытый клеенкой. Воспитатель показывает лист с изображением ёжика и дает каждому ребенку заготовки фруктов.

- Посмотрите ребята, это яблочки, груши, сливы и вишни, такие же какие мы повесили на дерево. Это фрукты! Их очень любит ёжик. У каждого из вас есть свое яблочко. Давайте возьмем яблочко и намажем с одной стороны клеем, вот так.

Воспитатель показывает, как намазывать заготовку клеем.

- А теперь приложим яблочко на спинку ёжику, вот так.

Дети выполняют те же действия с заготовками по показу воспитателя. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания каждым ребенком, помогая тем, у кого не получается, выполнить это вместе со взрослым.

Дети повторяют задание с остальными фруктами. Воспитатель контролирует выполнение задания.

5. Рефлексия.

Выполненная работа лежит перед ребятами на столе.

- Молодцы, ребята! Теперь у ёжика есть угощение.

- Давайте повторим, что за фрукты у ёжика? Чем мы его угостили?

Дети повторяют названия фруктов.

- Давайте вспомним цвета фруктов для ёжика!

Дети повторяют цвета.

Молодцы! Теперь отправим ёжика отдыхать!

Работа помещается на выставку.

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья» "Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец!"(М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина.

Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «В гости к бабушке на дачу»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 14:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «В гости к бабушке на дачу»» (включая файлы) размещена пользователем Надия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД