Ирина Пынтикова
Конспект совместной деятельности «Новые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Новые игрушки нашей группы»
Задачи:
- Продолжать учить работать со схемами, подбирать и называть детали конструктора.
- С помощью конструктора учить организовывать игровое пространство.
- Продолжать расширять представления о Российской армии.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, учить договариваться, распределять объем работ в небольшой группе.
Публикация «Конспект совместной деятельности „Новые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
- Закреплять умение давать справедливую оценку деятельности товарища, качеству выполнения своей работы.
Ход: Воспитатель вносит посылку.
- Хотите узнать, что внутри? Давайте вместе посмотрим.
Дети вместе с педагогом рассматривают игрушки, распределяют, в какие игрушки любят играть мальчики, а в какие девочки.
Воспитатель вспоминает пословицу: «Игрушки не люди, но все понимают и очень не любят когда их ломают». А что же любят игрушки?
Конечно, игрушки любят, когда с ними играют. Нужно придумать, где же будут жить наши игрушки. Вот нам в помощь и строительные чемоданчики.
Сейчас главное распределить, кто и что будет строить.
Для солдатиков нужно построить жилой комплекс. Для военной техники гараж и мост через реку. В помощь я предлагаю схемы. Нам нужно распределиться на группы. Сможете договориться самостоятельно?
Мальчики пока распределяются, какие объекты они будут строить.
Девочки рассмотрим кукол. Они все одинаковые? Есть куклы взрослые, есть куклы дети.
Давайте для взрослых кукол построим дом со спальной, кухней, возможен даже бассейн. Для кукол - детей нужна игровая площадка.
Подумайте, кому интереснее строить дом, а кому площадку? Распределяемся по группам. Приступаем к делу.
Дети с небольшой помощью воспитателя выполняют постройки. Затем каждый рассказывает, что было легко, что трудно. Все ли получилось, что было задумано. Дети самостоятельно оценивают своих товарищей. Воспитатель хвалит детей: «Такое ощущение, что здесь работала настоящая бригада строителей». «Какой прочный мост получился у Егора, здесь пройдет вся тяжелая артиллерия. Дети обыгрывают постройки.