Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по музыке «Много снега намело» (младшая группа)

Марина Анисимова
Конспект совместной деятельности по музыке «Много снега намело» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности младшая группа «Много снега намело», область художественно-эстетическое развитие

Программное содержание: создать атмосферу радости от встречи с музыкой и сказкой; развивать представления о том,что музыка может передавать образы животных, птиц, их повадки, о языке музыки, средствах музыкальной выразительности: темпе, регистре, динамике, характере звучания; в игровой форме продолжать учить петь выразительно, естественным голосом, двигаться в соответствии с музыкой.

Темочки:

Материал и оборудование: столик, декорации театра (домик, елочка, деревья в снегу, игрушки (зайчик и лиса, большой лист голубой бумаги, принадлежности для рисования красками, костюм Зимы.

ХОД

Дети входят в музыкальный зал спокойным шагом под музыку А. Филиппенко «Зимушка хрустальная»

Проводятся музыкально-ритмические движения «Звери на елке», муз. Г Вихаревой.

1. Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку.

Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку

2. Вот бегут зайчишки,

Зайчики-трусишки.

Ушками задвигали,

У елочки запрыгали.

3. Вот шагают петушки-

Золотые гребешки.

Красные сапожки

На высоких ножках.

4. Вышел на дорогу

Мишка из берлоги.

Лапами захлопал,

Ножками затопал.

Слышен стук в дверь.

Музыкальный руководитель.Кто стучится у ворот? Это сказка к нам идет. Тихо сядем, посидим да сказочку поглядим.

Дети на носочках тихо идут на стульчики.

Входит воспитатель в костюме Зимы.

Зима. Я Зимушка-зима,

С морозами пришла.

Все дорожки замела!

Даже зайкину избушку

Снег засыпал до макушки.

Зима показывает на декорации.

Зима. Это зайкина избушка. Зайка в избушке жил не тужил. Днем морковку грыз, а вечером песни пел. И мы сейчас споем веселую песенку про елочку.

Исполняется песня «Елочка», муз. В. Левкодимова

Музыкальный руководитель. Частенько к нашему Зайчику приходили его друзья-зайчата. Больно уж они любили в снежки играть. Вы, детки, любите в снежки играть?

Проводится пальчиковая игра «Снег-снежок», сл. Е. Макшанцевой.

1. Снег-снежок, снег-снежок,

Белая метелица, --- Качают руками вправо-влево.

Снег-снежок, снег-снежок

По дорожке стелется.

2. Снег-снежок, снег-снежок,--- Плавно руки вверх-вниз

Замело дорожки,

Снег-снежок, снег-снежок,--- Вытягивают руки вперед

Тает на ладошке.

3. Мы налепим снежков,--- «Лепят снежки»

Вместе поиграем

И друг в друга снежки--- «Бросают снежки»

Весело бросаем.

Музыкальный руководитель. А теперь мы сами превратимся в маленьких зайчат! Раз, два, три! Вы не ребята, а веселые зайчата! Выходите погулять! Выходите поиграть!

Исполняется «Полька зайчиков», муз. А. Филиппенко.

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

1. Посмотрите на зайчат---Дети сидят на корточках, показывают ушки.

Ушки длинные торчат.

Припев: Глазки весело блестят, ---Встают, хлопают, топают.

Ножки танцевать хотят.

2. Зайцам весело у нас---Выставляют ногу на пятку.

Все они пустились в пляс.

Припев:

3. С зайцем кружимся вдвоем,---Дети кружатся вокруг себя.

С зайцем песенку поем.

Припев:

Зима. Плясали зайчики на полянке да так расшумелись, что услыхала их Лисичка-Рыжая сестричка. (показывает лису) Лиса за зайцами бегать стала, да только они все разбежались кто куда. Только один наш Зайка остался-под кустиком спрятался. Что же делать? Ведь Лиса его может по следам найти! Мы поможем Зайчику-нарисуем много-много- снега, он и спрячется Зайкины следы.

Проводится коллективное рисование «Много снега намело»

Дети вместе с Зимой рисуют кисточкой на голубой бумаге белый снег.

Музыкальный руководитель. Сколько снег намело! Целые горы!

Лисичка рыжая бежала, следы зайкины искала.

Ничего не нашла и домой к себе ушла.

Ребята, подарим Зайчику наш рисунок? (ответ детей)

Зима. Он будет долгими зимними вечерами смотреть на него и вспоминать, какие дети добрые, как ему помогли. Вот как весело мы играли, песню пели, танцевали, картину рисовали и немножечко устали. В группу мы сейчас пойдем, там немножко отдохнем!

Дети вместе с Зимой покидают музыкальный зал.

Публикации по теме:

Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа) УТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево ___ С. Ю. Березина Календарное планирование внеобразовательной.

Конспект итогового занятия «Один — много» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия «Один – много» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей полученных в течении учебного года. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: - научить изображать грибы способом «примакивание»; - упражнять в умении располагать несколько предметов на.

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект совместной деятельности детей и родителей. Викторина «В гости к музыке» ЦЕЛЬ: Развивать навыки совместного игрового творчества детей и родителей. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Формировать умение понять поставленную.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Сравнение геометрических фигур» (вторая младшая группа) Тема: «Сравнение геометрических фигур» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Труд дворника весной» (вторая младшая группа) Тема: «Труд дворника весной» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Шестиногие друзья» (вторая младшая группа) Тема: «Шестиногие друзья» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное развитие:.

Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа)Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа) Тема: один,много. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по музыке «Много снега намело» (младшая группа)
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 20:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по музыке «Много снега намело» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Анисимова (УИ 1001249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД