Ирина Нгуен
Конспект совместного развлечения детей раннего возраста с родителями «Превратимся в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить родителей со способами развития мелкой моторики, речевого и умственного развития детей раннего возраста.
Задачи:
– Познакомить
– Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
– Воспитывать любовь к родному языку, животным, обогащая речь словами и строками устного народного творчества.
Оборудование: игрушки (колобок, лягушка, мышка, 3 медведя, мягкие модули, заготовки тарелок, пластилин, пальчиковые краски.
Ход развлечения:
Родители вместе с детьми находятся в группе.
Публикация «Конспект совместного развлечения детей раннего возраста с родителями „Превратимся в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2023
Воспитатель: У меня есть волшебный сундучок, подходите все ко мне. Этот сундучок поможет нам с вами попасть в сказку. Буду произносить волшебные слова, а вы мне помогайте.
Родители берут малышей за руку и делают вместе движения.
Воспитатель:
По дорожке мы шагаем (идут вместе с родителями)
Топ-топ, ножки топ! (топают)
И в ладошки ударяем (хлопают в ладоши)
Хлоп- хлоп, ручки хлоп!
Ай - да, малыши! (Прыгают на двух ногах)
Ай - да крепыши!
Воспитатель открывает сундучок и достает книжку «Колобок»
Воспитатель:
Из муки он был печён,
На сметане он мешён,
На окошке он студился,
По дорожке покатился,
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню пел.
Дети, это кто? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте поиграем вместе с колобком. Берите мячики, представьте, что это колобки.
Дети берут мячики.
Жили-были дед и баба
На полянке у реки, (наклоны вправо-влево)
И любили очень-очень
На сметане колобки. (поглаживают мячики)
Хоть у бабы мало силы,
Бабка тесто замесила. (катают мяч из стороны в сторону)
Колобок испекла, показала деду,
Вкусный Колобок к обеду? (вытягивают руки перед собой – показывают)
Очень круглый, очень вкусный,
Даже есть его мне грустно.
Поднимем колобочки вверх,
И опустим дружно вниз. (поднимаем и опускаем мячики)
Колобочки утомились,
И в корзинку покатились.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, Колобок покатился дальше к себе в сказку. А мы дальше отправляемся.
Родители берут малышей за руку и делают вместе движения.
По дорожке мы шагаем (идут вместе с родителями)
Топ-топ, ножки топ! (топают)
И в ладошки ударяем (хлопают в ладоши)
Хлоп- хлоп, ручки хлоп!
Ай - да, малыши! (прыгают на двух ногах)
Ай - да крепыши!
Воспитатель открывает сундучок и достает книжку «Теремок»
Воспитатель:
Домик выстроен в лесу.
Мышку он вместил, лису,
и лягушку, зайку, волка.
А медведь пришёл без толку –
Мишка в домик влезть не смог –
развалился … Какая сказка? (ответы детей)
Воспитатель: Предлагаю вместе с мамами и папами построить теремок?
Родители вместе с детьми строят теремок из мягких модулей.
Воспитатель: Какой красивый теремок построили мы! Продолжим путешествие?
Родители берут малышей за руку и делают вместе движения.
По дорожке мы шагаем (идут вместе с родителями)
Топ-топ, ножки топ! (топают)
И в ладошки ударяем (хлопают в ладоши)
Хлоп- хлоп, ручки хлоп!
Ай - да, малыши! (прыгают на двух ногах)
Ай - да крепыши!
Звучит музыка «М. Раухвергера»
Воспитатель достает из сундучка книжку «Три медведя».
Воспитатель: Какая же это сказка? (ответы детей)
Воспитатель: Предлагаю походить, как мишки)
Родители вместе с детьми выполняют движения.
Воспитатель: А теперь походим, как Михайло Потапыч.
Родители вместе с детьми выполняют движения.
Воспитатель: Теперь походим, как Настасья Петровна.
Родители вместе с детьми выполняют движения.
Воспитатель: Теперь походим, как Мишутка.
Родители вместе с детьми выполняют движения.
Воспитатель: Предлагаю нашим сказочным героям сделать угощение. Вот тарелочки, присаживайтесь за столы.
Дети и родители проходят за столы, на которых уже приготовлены заготовки разных по цвету и размеру тарелок, пальчиковые краски, пластилин.
По окончании мероприятия воспитатель всех благодарит и приглашает на следующую встречу.