Инна Пузырева
Конспект сценария по изодеятельности «Краски лета на асфальте»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария по изодеятельности
«Краски лета на асфальте».
Цель:
Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности.
Задачи:
Публикация «Конспект сценария по изодеятельности „Краски лета на асфальте“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Рисование мелом на асфальте
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Создание среды творческого общения среди участников;
- Помочь детям выразить свои чувства, эмоции к окружающему миру, через рисование;
- Создание хорошего настроения детям в летний период;
- Развивать мелкую и крупную моторику.
Материалы:
Фломастеры, карандаши, гуашь, мелки, бумага, два мольберта, разноцветные кружки по количеству детей.
Мелками разноцветными рисуют солнце дети,
Оно на синем небе с асфальта мирно светит!
Рисуют птиц красивых, меж облаков парящих!
Мир, нарисованный детьми, добрее настоящего…
Ход мероприятия:
Педагог:
- Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И, конечно, рисовать.
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,
Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети
берутся за руки, образуя круг).
С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)
- Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры.
Вы готовы к этому?
Ребята: - Да!
Педагог: - Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на асфальте. День рисования на асфальте отмечается 16 июля 2019 года. В этот праздник мастера и все желающие выходят на улицы, площади городов и рисуют цветными мелками или красками. Устраиваются конкурсы рисунков. В роли жюри выступают обычные прохожие.
В этот день разрешается рисовать все, что хочется. Можно изобразить на асфальте свою мечту или общее желание. Этот праздник также дает возможность стереть плохое, уныние и печаль. Для этого нужно сначала нарисовать грустный рисунок, затем заменить его на веселый. Такой способ помогает настроиться на позитив и изменить жизнь к лучшему.
- Ребята, а как называют человека, который создаёт
произведения искусства красками, карандашом, пишет картины,
иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)
У него есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что он… художник.
Задание № 1:
Загадки об изобразительных материалах (отгадку демонстрировать).
1)Он бывает очень острым,
И рисует ярко, пёстро
Грифилёк со всех сторон,
Древесиной окружен.
Это друг надёжный ваш
Разноцветный …КАРАНДАШ.
2)Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявленье,
И в открытку поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.
3) Познакомимся: я – краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная …ГУАШЬ.
4)На асфальте детвора,
Нарисует нам с утра.
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать им помогает,
Мягкий, красочный …МЕЛОК
«Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды нарисован
неоконченный цветок: нарисована серединка и один лепесток. Каждый
участник поочерёдно подбегает и рисует мелком лепесток.
Задание № 2:
«Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды нарисован неоконченный цветок: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелком (краской/карандашом) лепесток.
Задание№ 3:
«Найди свою пару». Дети встают в круг, у каждого в руках определенного цвета. По команде дети должны найти свою пару «по цвету».
Педагог:
-Дети, вы все большие молодцы, что дружно справились со всеми заданиями. А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать мелом на асфальте всё, что задумали. Удачи вам!
Дети расходятся на участки асфальта для рисования своих
сюжетов. В конце фестиваля возвращаются на центральную площадку.
Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за творчество. Вы все – молодцы!
Все мы лето рисовали.
Все загадки отгадали.
Вот волшебная страна,
Красок радостных полна!
Ставим всем оценку пять.
Отправляемся гулять.