Ларионова Екатерина
Конспект сценария физкультурного развлечения в подготовительной возрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников
Задачи:
- вызвать у детей потребность в движении;
- развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;
Планируемый результат: Развитие активности, сохранение и укрепление здоровья.
Пространственно-временной ресурс: 30-35 мин.
Методическое обеспечение: «Физическое воспитание в детском саду» (Программа и методические рекомендации) /Э. Я. Степаненко,Мозаика Синтез Москва,2009,
Публикация «Конспект сценария физкультурного развлечения в подготовительной возрастной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
«Спортивные игры и упражнения в детском саду»/ Э. Й. Адашкявичене, М. «Просвещение»1992.
Теоретическое обеспечение: «Спортивные мероприятия для дошкольников» /М. А. Давыдова. Москва. «ВАКО»,2007, «Физкультурные занятия в детском саду» /Л. И. Пензулаева,Мозаика-Синтез Москва 2009.
Оборудование: клей, цветные детали, бумага, записка, музыкальная аппаратура.
Ход развлечения
Дети входят в зал нарядные под музыку, держа в руках открытки – поделки в подарок мамам.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! В этот замечательный день мы отмечаем праздник – 8 марта! Наши детки приготовили вам подарки, которые сейчас вам отдадут.
Играет музыка, дети отдают мамам и бабушкам подарки, садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, а я знаю по секрету, то вы очень – очень сильно любите своих мам. А что вы можете рассказать о них?
Выходят 3 мальчика и 3 девочки.
Девочка.
Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.
Мальчик.
Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.
Девочка.
Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.
Девочка.
Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.
Мальчик.
Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.
Мальчик.
Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.
Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы, так любите своих мам! Но я уверена, что и бабушек любите не меньше! Давайте покажем это!
Дети выходят и исполняют песню «Лучше друга не найти» сл. и м. Е. Асеевой
Воспитатель: Какая замечательная песня! Ох, ребята, вы слышите? Кажется, кто то плачет! Сейчас посмотрю, кто там.
Воспитатель уходит из группы, потом возвращается со вторым воспитателем, переодетым в котенка.
Котенок: Ох горе, ужасное горе случилось!
Да как же такое со мной приключилось!
Ходили мы с мамой сейчас в магазин
Хотели на праздник купить апельсин,
Но мама забыла дома кошель.
Сказала: «Сыночек, сбегай скорей!
Я тебя в магазине сейчас подожду,
Не бойся, без тебя никуда не уйду.»
Воспитатель: А почему тогда ты ревешь?
Котенок: Да ничего уже не вернешь!
На меня напали бандиты!
Очень ругались сердито.
Сказали, чтоб отдавал я им деньги скорей
Или не соберу я костей.
Я испугался и закричал,
Бандит мой кошель увидал,
Схватил, и побежал!
И никто же его не догнал!
Ох горе, какое же горе случилось.
Как же такое со мной приключилось…
Воспитатель: Не бойся, котенок, мы тебе обязательно поможем, правда, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда вперед за котенком, он покажет, где его ограбили.
Играет музыка, котенок взял за руки детей и все пошли за ним следом. После встали полукругом.
Воспитатель: Котенок, а ты знаешь, какой сегодня праздник?
Котенок: Конечно, это же всем известно. Сегодня 8 марта – женский праздник.
Воспитатель: Думаю, всем известно, какие у наших мам нежные руки. Давайте узнаем, что они могут.
Дети стоят полукругом, вперед вышла девочки и читает стих.
Девочка:
У мамы, как солнышко, теплые руки, так нежно умеют они приласкать,
Излечат от боли, избавят от скуки, в любую минуту готовы обнять.
Играя, мне волосы нежно взлохматят, пекут пирожки в выходной по утрам,
И весело ножки щекочут в кровати, когда не хочу просыпаться сама.
Погладят все платья, рубашки и брюки и тут же другую работу найдут.
Я глажу уставшие мамины руки, – пускай хоть немного они отдохнут.
Котенок: Какой замечательный стих! Вот, кстати, мы пришли. Ой смотрите, а что это лежит? Какая – то записка? Давайте посмотрим, что там!
Котенок разворачивает записку и читает вслух:
«Твой кошель у нас. Если ты выполнишь все наши задания, тогда мы вернем его тебе. А сейчас первое задание: выполни упражнение, показывая его ребятам»
Котенок: Ребята, вы же поможете мне?
Дети: Да!
Котенок: Тогда зовите скорее в наш кружок своих мам и будем делать все вместе.
Дети привели мам.
Котенок: Покажи ка мне ладошки
И похлопай ты немножко
Хлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотри (сделать любое движение)
Точно всё ты повтори.
Раз-два-три,
раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко
(произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.
Мамы уходят в зал.
Воспитатель: Какие ребята молодцы! Но где же нам искать следующую подсказку?
Раздался злобный смех, в зал зашел разбойник.
Разбойник: Зовут меня Бродягой
За злой и страшный взгляд.
Сбегаю все с путей моих
И нет пути назад.
Бояться все меня
И взрослые, и дети.
В лицо мне говорят:
«Ты хуже всех на свете».
Большой синяк под глазом
Большой и толстый нос.
А, говорят, когда – то
Красив был, как матрос.
Сурова жизнь разбойника
Чтоб выжить – ты кради,
Но лишь от ласки маминой
Стаем добрее мы.
Разбойник: Ха – ха – ха, какие вы смешные! Передразнивает: «Ножками топ – топ, ручками хлоп – хлоп». Так и я могу! Хлопает и топает. А вы можете решить мои загадки?
Дети: Да!
Разбойник: Тогда слушайте:
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша. (бабушка)
Днем работает она,
Вечером она — жена,
Если праздник, она — дама,
Кто же это? — Моя. (мама)
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая. (сестренка)
Мамы старшая сестра —
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: «Как живете?»
Кто в гости к нам приехал? (Тетя)
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья)
Разбойник: Надо же, какие вы умные ребята. Может вы тогда и в «Повторяйку» поиграете?
Игра «Повторяйка»
Выбирается один Ведущий выполняет какие-то движения, а все остальные игроки должны повторять за ним. Через время ведущий меняется. Игра проводится под веселую и задорную музыку.
Котенок: Какая веселая игра! Да и ты, Бодяга, не такой уж и страшный, как казался в начале!
Разбойник: Да все привыкли меня злым считать, никто дружить не хотел, вот я и притворялся. На самом деле я очень добрый. И кошель я твой украл, чтоб ты поиграл со мной, а то грустно все время одному.
Котенок: Как одному? А как же мама?
Разбойник: На свете – каждый человек, как только в мир вступает –
Любовь и нежность, и тепло от мамы получает!
Она нам Мир прекрасный этот с тобою подарила!
И в душу каждому из нас саму себя вложила!
Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,
Дарили мамочкам цветы! Их собственные дети.
8 марта, в женский день прижмемся к ним губами.
Вернем ей нежность, и тепло! Своей любимой маме!
Разбойник: Я очень сильно люблю свою маму, но, к сожалению, у меня нет для нее подарка.
Котенок: Ребята, а давайте сделаем подарок для мамы Бродяги?
Дети составляют на листе бумаги с помощью клея и цветных бумажных деталей панно.
Разбойник: Ребята, какой красивый подарок! Да вы… Да я… Ребята, вы теперь мои самые лучшие друзья! Спасибо вам огромное! Котенок, держи обратно свой кошель, а я побежал дарить подарок своей маме! С праздником, дорогие мамы и бабушки!
Котенок: Какое счастье, какая радость! Теперь и я могу вернуться к маме, чтоб скорей пойти домой и накрыть праздничный стол! Спасибо большое, ребята, что помогли вернуть мне мой кошель! А я тоже побежал, нехорошо заставлять маму ждать! С праздником!
Воспитатель: Вот и ушли все наши гости, а в заключенье я хочу сказать:
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне.
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник лаской.
Так будьте добрыми, простыми
Всегда с улыбкой на лице!
Ну, словом, будьте вы такими,
Как подобает быть Весне!
Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Пусть будет ваше настроенье,
Всегда цветущим, как сирень.
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Воспитатель: С праздником вас, дорогие наши мамы и бабушки, и вас, девочки! С праздником – 8 марта!
Дети поют песню «Мама – первое слово».