Елена Московских
Сценарий мероприятия в День открытых дверей с детьми младшего дошкольного возраста «День сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Осуществить взаимодествие с семьями воспитанников.
Задачи:
создать условия для участия родителей в образовательном процессе группы;
объединить усилия педагогов и родителей в вопросах воспитания детей;
создать атмосферу общности интересов, активизировать воспитательные умения родителей
«Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, его осудить,
Ну а слабый - его защитить!
Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Окружающий мир познают.
Утро.
Публикация «Сценарий мероприятия в День открытых дверей с детьми младшего дошкольного возраста „День сказки“» размещена в разделах
- День сказок
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир : попросить детей прислушаться к шороху, который доноситься с книжной полки.
- В книжном уголке подготовить выставку книг по русским народным сказкам.
-Д. И. «Изобрази сказочного героя»
Утренняя зарядка в стихах (по сказкам В. Сутеева)
Рано утром по порядку
Мы выходим на зарядку:
Первым Петя- петушок,
Гордо вскинув гребешок-
Важная походка,
Шелкова бородка-
Очень весело идет и пример нам подает.
Ходьба на носочках.
Мышки - бабушка и внучка,
На носочках тише, тише….
Ну, и пойдем, как мыши.
А потом ходьбой простой.
Обычная ходьба.
Шли колонною одной.
Но недолго так мы шли.
На болото набрели.
Мы совсем не размышляли.
Прыжки.
А по кочкам стали прыгать:
Кочка, кочка, бугорок,
Ну а вот уже лесок!
Очень мы развеселились
Бег
И бегом бежать пустились!
Как лошадки мы бежали
Бег «лошадкой».
И колени поднимали!
Тут мы волка увидали,
Бег врассыпную.
Врассыпную побежали-
По тропинкам, по дорожкам,
Лишь мелькают наши ножки!
Лес остался позади-
Ходьба обычная
Можно медленно идти:
Волк за нами не пойдет-
Он ведь в чаще лишь живет!
О. Р. У.
1. Ну-ка зайки выходите:
Лапки, спину разомните.
Лапки выше поднимите
И на солнце посмотрите.
Лапки вниз и потрясите-
И все снова повторите.
И. п. : основная стойка, руки внизу вдоль туловища.
1 – руки поднять вверх
2 – руки опустить потрясти
Т – ср., Д – 4-5 раз.
2. На спортивную площадку
Приглашаются мышатки.
Эй, мышата, улыбнитесь-
Влево - вправо поклонитесь.
И. п. : основная стойка, руки на поясе.
1 – наклон вправо
2 – наклон влево
Т – ср., Д – 4-5 раз.
3. До чего ж капризна кошка!
Рассердилась вдруг немножко:
Спину выгнула дугой
И шипит на нас с тобой!
А патом прогнула спину,
Хвост поставила трубой.
Подобрела наша кошка-
До чего ж она хорошая!
И. п. : основная стойка, руки на поясе.
1 – наклон вправо
2 – наклон влево
Т – ср., Д – 4-5 раз.
И. п. : основная стойка, руки на поясе.
1 – наклон вперед
2 – прогнуть спину
3- И. п.
Т – ср., Д – 4-5 раз.
4. На дорожку ежик сел-
Отдохнуть он захотел:
Стал еж стопы разминать,
Их туда- сюда качать!
И. п. : сидя; руки сзади
1-донянуться до носков
2- И. п.
Т – ср., Д – 4-5 раз.
5. Ой, на травке шелковистой
Вижу Петю- петушка!
Гляньте Мышка и лягушка
Разминают все бока-
По травке катаются:
Тоже закаляются!
И. п. сидя ноги сложить «калачиком»
1 – наклон вправо
2 – наклон влево
Т – ср., Д – 4-5 раз.
6. Гляньте, скачут друг за дружкой
Зайчик серый и лягушка!
С них должны пример мы взять,
С ними вместе поскакать!
Прыжки.
Т- ср. Д- 8-10 раз.
Ну-ка киска, выходи,
Всех на завтрак ты веди!
Еще надо не забыть:
Лапки детям всем помыть!
Помощник в-ля приносит завтрак в «волшебном» горшочке.
Умница, Катенька,
Ешь кашу сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую,
Манную, манную,
Очень желанную.
Вкусную, нежную,
Очень полезную!
День : Перед занятием проводится:
- Игра «Узнай из какой сказки?» (на фланелеграфе)
- Пальчиковая игра «Теремок»
-Мы хотим построить дом. (руки над головой «домик»
-Чтоб окошко было в нем. (руки перед глазами концы пальцев рук
сомкнуты в окошко)
-Чтоб у дома дверь была. (ладони повернуты к себе; сомкнуты
боковыми частями)
-Рядом; чтоб сосна росла. (пальцы растопырены; руки вверх)
-Чтоб вокруг забор стоял. (руки перед сабой кольцом; пальцы соединены)
-Волк ворота охронял. (одна рука «волк»; мизинец отсоединить от других)
- Солнце было. (скрестить кисти рук; пальцы растопырены)
-Дождик шел. (подрести кисти рук)
-И расцвел цветок. (предплечья прижаты- лепестки смотря вверх)
Занятие: «Рукавичка» с мнемотехникой.
Цель: Воспитывать у детей эмоционально – ценностное отношение к животным. Продолжать знакомить детей со знаковой символикой, формировать навык составлять рассказ с помощью наглядности.
Развивать умение участвовать в коллективных разговорах.
Формировать умение пересказывать предложения, используя выразительные средства: интонация.
Развивать словарь детей за счет расширения представлений о название диких животных- предметов, объектов близкого окружения:
Лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь- ревун, мышка-норушка, зайчик- побегайчик, рукавичка.
- Использование коллажа по сказке.
Прогулка:
В раздевалке дети обнаруживают следы зайца, затем они обнаруживают игрушку зайца на участке. Заяц призывает детей понаблюдать за природой Наблюдения за облаками.
Обед под названием «Богатырский обед». На кого из героев сказки похожи облака. Рисуем их очертание на песке.
Труд «Волшебная метла». Подмести мусор с веранды, дорожек.
П. И. «Пробеги по дорожке, по которой катился колобок» (бег по прямой, Д-4-5 раз
Подготовка ко сну: Кто закроет глазки, тому приснятся сказки.
Вторая половина дня.
-Дыхательная гимнастика «Петушок»
И. п. ноги на ширине плеч; руки поднимае через стороны
вверх- вдох через нос; опускаем вниз – выдахаем и произносим:
Ку-ка-ре-ку!
- Показ настольного театра по русской народной сказки «Три медведя».
- Строительные игры «Избушка на курьих ножках» (предложить детям мелкие игрушки для обыгрывания построек).
Вечер.
Творческое задание для родителей и детей нарисовать рисунок на тему «Любимая сказка».