Получи документы

Конспект НОД по музыке «Поездка к бабушке на деревенский двор»

наталья разуваева
Конспект НОД по музыке «Поездка к бабушке на деревенский двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи, содействующие ребенку в овладении музыкальной деятельностью :

-Побуждать эмоционально откликаться на знакомый образ петушка, подводить детей к умению пропевать слоги «ку – ка -ре – ку» протяжно, в медленном темпе.

-Обогащать музыкальносенсорное восприятие: побуждать вслушиваться и сравнивать некоторые выразительные отношения музыкальных звуков, контрастных по высоте.

Публикация «Конспект НОД по музыке „Поездка к бабушке на деревенский двор“» размещена в разделах

-Развивить умение узнавать знакомую песню по сыгранному вступлению, передавать в пении веселый, радостный характер. Формировать умение петь легко, не торопиться, начинать петь всем вместе после музыкального вступления. Беречь детский голос.

-Побуждать выполнять танцевальные движения с атрибутами по показу взрослого. Упражнять детей в движениях: спокойный шаг по кругу, бодрый шаг по кругу, выставление ног поочередно на пятку. Развивать умение выполнять движения выразительно.

-Поддерживать интерес к игре, побуждать разбираться в сюжетном содержании игры. Побуждать к дифференцированному восприятию музыке в игре, различать выразительные средства, создающие музыкальный образ : жест, движения рук и ног.

-Развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

-Воспитывать любовь, интерес к музыке, к окружающему миру природы.

Методы и приемы: мотивация, наглядно – слуховой, наглядно – зрительный, практический, словесный, личностно – ориентированный подход, повторное исполнение, похвала, игровой.

Средства: платочки, игрушки (петушок, гуси, большая собачка и маленькие собачки, украшение зала (домик, березки, пенечки).

Ход занятия

Под русскую народную мелодию дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель. Ребята, я предлагаю вам поздороваться со мной и друг с другом музыкальным приветствием.

Музыкальный руководитель.

Ребята, какие вы все сегодня веселые, нарядные. Я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие. А вы согласны? Светит солнце ярко, птички прилетают, погулять на улицу деток приглашают. Занимайте свои места в автобусе и поедем в путешествие.

Выбирают шофера и дают ему руль.

Музыкальный руководитель. А чтобы нам было веселее ехать, я буду петь песенку, она называется «Автобус», а вы мне подпевайте.

Звучит песня «Автобус». Дети подпевают.

Музыкальный руководитель. Стоит в поле теремок, вот так терем – теремок. Чей же это теремок, кто в домике живет? В колокольчик позвоним, кто живет здесь, поглядим.

Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие, зовут меня бабушка Ариша. Как я рада, что вы ко мне в гости приехали. Вы наверное хотите порадовать меня песнями и плясками?

Дети. Да, бабушка, хотим.

Музыкальный руководитель. Наступила весна, на улице тепло, на деревьях распускаются листочки.

Бабушка. Ребята, посмотрите, какая у меня красивая березка растет, порадуйте ее, потанцуйте вокруг березки, я приготовила для вас платочки.

Исполняется хоровод «Березка».

Похвала.

Музыкальный руководитель. Бабушка Ариша, расскажи нам пожалуйста, кто с тобой в теремочке живет.

Звучит музыка «Петушок».

Бабушка. Спозаранку петушок чистит хвост и гребешок,

Прочищает горлышко, ищет лапкой зернышки.

Любит Петя всех будить, «ку - ка -ре -ку!» говорить.

Музыкальный руководитель. Ай да голосок у Пети звонкий. Ребята, а ваш голосок может спеть песенку Петушка? Послушайте сначала, как я спою.

Дети поют вместе с музыкальным руководителем после показа, затем индивидуально.

Похвала.

Музыкальный руководитель. Бабушка Ариша, а кто еще с тобой в теремочке живет?

Звучат голоса гусей.

Музыкальный руководитель. Ребята, чьи это голоса?

Дети. Гуси.

Музыкальный руководитель. У нашей бабуси поживают гуси, «га – га -га, га- га- га», любит их бабуся. Ребята, я предлагаю вам послушать музыкальное вступление к песне и отгадать, как она называется.

Звучит вступление к песне Гуси».

Исполняется песня «Гуси».

Музыкальный руководитель. Ребята, скажите, какая песня по характеру: веселая или грустная? Правильно, песня веселого, игрового характера. Я предлагаю вам спеть песню еще раз легко, весело, не торопитесь, начинаем петь все вместе после музыкального вступления.

Исполняется песня еще раз.

Похвала.

Музыкальный руководитель. Бабушка Арина, а кто еще живет у тебя в теремочке?

Слышится лай собачек.

Бабушка. У меня живут щенки, а зову я их дружки,

Обучаю их сидеть, ползать тихо, не шуметь! А это их мама, собачка Жучка.

Музыкальный руководитель. Ребята, мы с вами знаем очень интересную игру, я предлагаю вам в нее поиграть.

Проводится игра «Щенята в лукошке».

Бабушка. Посмотрите – ка, ребята, на моей березке живут воробьи – воробушки, серенькие перышки. Клюйте, клюйте крошки у меня с ладошки.

Музыкальный руководитель. Ребята, вы хотите поиграть в игру «Воробьи и бобик». Покружись, покружись и в воробушков превратись.

Проводится игра «Воробьи и бобик».

Бабушка. Ребята, понравилось вам у меня в гостях? Спасибо, что вы меня порадовали, повеселили. Я люблю своих животных, забочусь о них. И вы, ребята, любите животных, не обижайте их. Приезжайте еще, до свидания.

Музыкальный руководитель. Ребята, приглашаю вас всех занять места в автобусе и поехать в детский сад.

А теперь мы с вами попрощаемся по музыкальному.

Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке «Здравствуй, лес» в младшей группе «Здравствуй, Лес!» Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Музыка» в младшей группе. Составила.

Конспект интегрированной НОД «Поездка в город Мастеров» в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "Поездка в город Мастеров" Образовательная.

Конспект НОД по ФЭМП «Поездка на дачу. Счёт в пределах 5» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «Поездка на дачу. Счёт в пределах 5» для детей старшей группы Цель: упражнять в счёте.

Конспект НОД по музыке и рисованию в средней группе «Такая разная осень» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Программные задачи: -развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности «Письмо от Деда Мороза» Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности «Письмо от Деда Мороза» Музыкальный руководитель Долгова Ольга Александровна.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему «Птичий двор» Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птичий двор» Подготовила :Строева Е. Н. МДОУ "Сланцевский детский сад.

Конспект НОД в средней группе с проблемной ситуацией «Двор, в котором живет щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?» Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических.

Конспект открытой НОД по музыке «Что за праздник Новый год?» Конспект открытой НОД в старшей группе «Что за праздник Новый год». Образовательная область «Художественное эстетическое развитие». Цель:.

Конспект открытой НОД по музыке в средней группе «Скоро Новый год»Конспект открытой НОД по музыке в средней группе «Скоро Новый год» Конспект открытой НОД в средней группе Художественно-эстетическое воспитание» Цель: продолжать знакомить детей с традициями празднования.

Конспект НОД по музыке для детей старшей разновозрастной группы «Такая разная осень» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Березка» р. п. Озинки Озинского муниципального района Саратовкой области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке «Поездка к бабушке на деревенский двор»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 09:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыке «Поездка к бабушке на деревенский двор»» (включая файлы) размещена пользователем наталья разуваева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД