Муштаева Любовь Евгеньевна
Конспект занятия по рисования пластиковой вилкой «Еж» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике
«Жил в лесу колючий еж». Вторая младшая группа.
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование пластиковой вилкой).
Задачи :
1. Образовательные:
- Овладение техникой рисования вилкой, передовая характерные особенности ежа по силуэту;
Публикация «Конспект занятия по рисования пластиковой вилкой „Еж“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежик. Рисование вилкой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Посуда. Все о посуде для детей
- Рисование вилкой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
2. Развивающие:
- Развитие творческих способностей детей.
- Развивать фантазию, творческое воображение;
3. Воспитательные:
- Воспитание интереса к творчеству в целом и к нетрадиционному виду рисования в частности.
- Воспитание желания узнавать новое.
- Воспитывать уверенность в себе и своих возможностях.
Оборудование:
Иллюстрация «Семья ежей» (приложение 1, пластиковые вилки, гуашь коричневого цвета, изображение ежа без иголок (приложение 2)
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации «Семья ежей», беседа «Еж, какой он?»
Ход:
Ребята, а сейчас я вам прочитаю сказку, про маленьких ежат. Садитесь и внимательно слушайте.
Чтение: Елена Ульева «Ежик без иголок» (переделка)
Жили на свете маленькие-маленькие ежата. И были они такие рассеянные, что всё время всё теряли. И вот однажды они потеряли все, свои иголки.
- Здравствуй, мама! - сказали они, когда вернулись домой. Но мама их не узнала.
- Мои детки колючие, а у вас, посмотрите: нет ни одной иголочки.
Пришлось ежатам идти куда глаза глядят… (Издается стук)
- Ой, ребята, кто-то к нам пришел. Пойду посмотрю. (Воспитатель заносит иллюстрацию ежа без иголок)
- Здравствуйте, ребята! Мы шли, шли и к вам пришли. У нас беда! Мы потеряли свои иголки и нас не узнала мама, а мы так хотим домой. Помогите нам, пожалуйста!
- Ну что, ребята поможем? (Да)
Дети рисуют иголки ежатам с помощью вилки. (Дети макают вилку в подготовленные ванночки с краской и прикладывают к изображению ежа). Все сопровождается показом воспитателя.
- Ура! Мы снова колючии!
- Ежата, а ребята про вас песенку знают. Вот послушайте!
Физминутка:
1. Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да (хлопают)
Был клубочком и без ножек, да-да-да. (хлопают)
Не умел он топать — топ, топ, топ. (по тексту)
Не умел он прыгать — прыг, прыг, прыг.
Только носом шмыгал — шмыг, шмыг, шмыг.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили его хлопать — хлоп, хлоп, хлоп.
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать — прыг, прыг, прыг.
А он их… носом шмыгать — шмыг, шмыг, шмыг.
- Спасибо ребята, за песню и за вашу доброту! Мы побежали домой, а то наша мама уже волнуется, где мы…До свидания!
- До свидания!
Рефлексия:
1. Ребята, кому мы сегодня помогли? Ежатам.
2. Что случилось с ежатами? (Потеряли иголки)
3. С помощью чего мы рисовали иголки ежатам?
4. Понравилось вам рисовать? (Да)