МААМ-картинки

Конспект режиссёрской игры «Поиск внучки Машеньки» в разновозрастной группе

гулумджанова юлия
Конспект режиссёрской игры «Поиск внучки Машеньки» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ «ПОИСК ВНУЧКИ МАШЕНЬКИ» В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ.

Цель :Развивать творческие способности детей.

Задачи:

Развивать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между ребятами выбравшими определённые роли.

Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки.

Обогащать игровой опыт детей, опыт манипулирования игрушками.

Темочки:

Активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление.

Воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры.

Материал:

Ширма, куклы «би-ба-бо», пальчиковый театр, фигурки животных, декорации деревьев, разные домики.

Предварительная работа:

Изготовление и подбор необходимых атрибутов для игры, сюжетно-ролевые игры, дидактическая игра «Дикие животные и их детеныши», инсценирование сказок.

ХОД:

- Ребята, сегодня мы с вами будем сочинять сказку. Как вы думаете, чем сказка отличается от рассказа? /В рассказе все действия происходят на самом деле, по настоящему, а в сказке могут быть разные приключения, и даже растения и животные могут разговаривать/.

- Вот перед вами разные театры : пальчиковый, настольный, «би-ба-бо», маски разных животных, игрушки; декорации, ширма.

- Хорошо подумайте, кто какую сказку может придумать и показать остальным ребятам.

- Пожалуйста, Саша. Выбирай себе героев. Дедушка, бабушка, внучка,матрешка, белка, заяц с зайчиком,сорока,баба Яга.

«Однажды внучка Машенька вместе со своей подружкой матрешкой пошли в лес за ягодами. Обещали бабушке с дедушкой быстро вернуться, как только наберут ведерко ягод. Прошло уже много времени, а их все нет и нет. «Видно что-то с ними случилось?» - подумали они и решили пойти их искать. Дорога дальняя, внучка давно ушла, голодная, наверное, нужно взять какую-нибудь еду, ну, морковку, орешки, конфеты, например.

Собрали дед с бабкой корзину с угощением и отправились в дорогу. Шли, шли, наконец, впереди показался густой лес. Зашли они в чащу, огляделись, везде высокие деревья, стали кричать Машеньке, чтобы она отозвалась. А вместо ответа на их головы шишки посыпались, они только головы уворачивать успевали. Наконец, они смогли посмотреть наверх, и увидели, что на сосновой ветке сидит белочка и держит в лапке шишку.

-«Ты почему бросаешься на нас шишками, белочка? – спросил дед.

- «А вы почему кричите в лесу? Вы меня и моих бельчат напугали, разве вы не знаете, что в лесу нужно вести себя тихо.

- «Прости, нас белочка. Мы извиняемся перед тобой, но у нас горе большое: внучка с матрешкой потерялись в лесу, вот мы их и зовем. А ты их не видела?».

- «Нет, не видела. А вот спросите сороку- белобоку, она все новости лесные знает, везде летает».

- «Спасибо, белочка, вот твоим бельчатам орешки от нас». Спасибо

- «Сорока-сорока, не видела ли ты нашу внучку с ведерком, она за ягодами пришла?»

- «Видела, они такие маленькие, как же вы их отпустили одних: у нас в лесу страшно, и волк может поймать, да и баба Яга не дремлет. Они были здесь, а потом нашли маленького зайчика, он под деревом сидел и плакал, домой дорогу не мог найти. Вот они и решили его к зайчихе отнести. Так что, хоть они и маленькие, но добрые, в беде друзей не бросают. Идите мимо сломанной сосны вон к той березе, а потом под горку, там под кустами увидите домик зайчихи. Поторопитесь». Спасибо.

Пошли дед с бабой дальше, а на улице уже темнеет, страшновато становится, но что делать? Прошли мимо сосны, миио березы, спустились под горку, смотрят, виднеется домик. Подошли к нему, заглянули в окно, а там сидят зайчата с мамой-зайчихой за столом, а перед ними листок капусты. Постучали в окно дед с бабой, зайчата прижались к маме, трясутся.

- «Кто там? – пугливым голосом спросила зайчиха».

- «Не пугайтесь, зайчатки, это дед с бабой, внучку свою ищем. Вы не видели их?»

- «Как же, конечно, видели, они нашего зайчика привели, и ягодками нас угостили, а сами тоже домой торопились. Спасибо вам за внучку. Добрая она у вас. А теперь идите вдоль речки, только осторожно, там баба Яга живет». Спасибо, зайчиха, вот вам морковку для зайчат.

Пошли они дальше мимо речки, увидели домик на курьих ножках. Подошли тихо-тихо, заглянули в окно, а там на скамейке сидят связанные Машенька да Матрешка и плачут. А баба Яга печку топит, хочет сварить их да съесть. Достала она чугунок, хотела воды налить, да воды не хватило, взяла ведро и пошла на речку за водой. Пока она ходила, дед с бабой зашли, развязали Машеньку с матрешкой и бегом оттуда.

А баба Яга вернулась, смотрит, а детей-то нет, села в ступу и полетела за ними.

Дед с бабой бегут, дети за ними, под кустиками прячутся, себя не показывают. Баба Яга мимо пролетела, их не увидела.

Вернулись они домой, радостные, счастливые, хоть и без ягод, и без ведерка. Вот так закончилась эта сказка».

Вопросы:

- Ребята, понравилась вам Сашина сказка или нет?

- За кого вы переживали больше всех?

- Мне очень понравилась, Саша хорошо пофантазировал!

Публикации по теме:

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пирожки для Машеньки»Занятие по лепке в первой младшей группе «Пирожки для Машеньки» Гусова Ирина. Занятие. Лепка в первой младшей группе. "Пирожки для Машеньки". Цель и программная задача. Учить детей отрывать маленькие кусочки.

Игры на знакомство для дошкольников в разновозрастной группеИгры на знакомство для дошкольников в разновозрастной группе Игры на знакомство для дошкольников в разновозрастной группе Каждый год нашу большую разновозрастную группу (25 детей, в возрасте от двух.

Конспект игры-приключения в разновозрастной группе с детьми 5–7 лет «Поможем Чиполлино»Конспект игры-приключения в разновозрастной группе с детьми 5–7 лет «Поможем Чиполлино» Цель: Всестороннее развитие детей в образовательных областях (речевой, познавательной, социально-коммуникативной, физической). Задачи:.

Конспект квест-игры по сказке «У солнышка в гостях» в старшей разновозрастной группе Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи: Создавать условия для активной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Поиск домашних животных» Конспект непрерывной образовательной деятельности Познавательно исследовательская деятельность в средней группе. Тема: «Поиск домашних.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы 4–6 лет. Игры по математическому развитию по методу М. Монтессори Игры по математическому развитию по методу М. Монтессори «Проделки лесных гномов» Программное содержание: -учить составлять порядковый строй.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Задачи: -Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Посуда для бабушки Василисы и её внучки Катюши» Программные задачи:познакомить ребят с предметами кухонной утвари, названия посуды. Учить лепить чайную посуду пластическим способом, путём.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «День рождения Машеньки» Цель: Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Закреплять навыки.

Занятие в подготовительной группе «Поиск золотого ключика» Материалы. Гимнастическая скамейка; мячи по количеству детей; гимнастические коврики, змея (веревка, «золотой» ключик и маленькие ключики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режиссёрской игры «Поиск внучки Машеньки» в разновозрастной группе
Опубликовано: 9 января 2018 в 14:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режиссёрской игры «Поиск внучки Машеньки» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем гулумджанова юлия (УИ 1414037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД