Папки-передвижки

Конспект игры-приключения в разновозрастной группе с детьми 5–7 лет «Поможем Чиполлино» (2 фото)

Оксана Подверткина
Конспект игры-приключения в разновозрастной группе с детьми 5–7 лет «Поможем Чиполлино»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Всестороннее развитие детей в образовательных областях (речевой, познавательной, социально-коммуникативной, физической).

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

- развитие связной речи

- образование относительных прилагательных от существительных

- расширение кругозора

- решение проблемных ситуаций

Коррекционно-воспитательные:

- формирование навыков сотрудничества и взаимодействия друг с другом, доброжелательности. Сочувствия.

Публикация «Конспект игры-приключения в разновозрастной группе с детьми 5–7 лет „Поможем Чиполлино“» размещена в разделах

Оборудование: конверт, письмо, карта-схема, 4 ключа из картона, замок из картона, волшебный ящик с овощами и фруктами, корзина с полезными и вредными продуктами, две пустые корзинки, маски овощей – капуста, огурец, лук, помидор, костюм ворона.

Ход игры:

Ребята, посмотрите к нам в детский сад пришло письмо. Хотите узнать от кого это письмо? А это вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной,

Мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно,

Он зовется…

- Чиполино.

Правильно, это письмо от Чиполино. Хотите узнать, что он нам там пишет?

«Дорогие ребята, я попал в беду. Злой синьор Помидор посадил меня в темницу, а всю связку ключей, где был и ключ от моей темницы он потерял в сказочной стране. Помогите мне освободиться из темницы.»

Дети, а вы хотите помочь Чиполино? А как вы думаете, а как мы ему можем помочь? (ответы детей). Правильно, нам надо найти ключи, которые потерял синьор Помидор. Молодцы, догадались. А как же мы узнаем куда нам надо идти? В Какую сторону? Что нам нужно для этого? (план, карта) Нам нужен план или карта! Точно! Ой, ребята, а тут в конверте еще один листок, я его и не заметила сначала. Миша, достань его. Что это такое? Карта. Здесь на карте указанно много разных остановок в сказочной стране, где синьор помидор мог потерять ключи. И куда нам надо отправляться сначала?

1 остановка – страна Знаний. А на чем мы доберемся в эту сказочную страну? (ответы детей) Предлагаю на сказочном паровозике. Под музыку дети едут к первой остановке. Там их встречает королева Знаний. Здравствуйте ребята, зачем вы приехали ко мне (Дети отвечают) Да, синьор Помидор потерял здесь ключ, но я вам его отдам, если вы выполните мои задания!

1. У меня есть волшебный ящик, а в нем что то лежит. Надо руками достать один предмет и рассказать о нем., но не просто так, а по плану. (на доске появляется схема плана описания овощей и фруктов) 3-4 человека.

2. Задание на доске. «Какой овощ мы срезаем, выдергиваем, выкапываем, собираем» 3-4 человека.

Молодцы, вы справились со всеми заданиями – вот вам ключ! Спасибо, королева Знаний. А мы с вами садимся в наш волшебный паровозик и под музыку едем к следущей остановке. Остановка. «Витаминная». Там нас встречает повар Витаминка. Здравствуйте, дети. Приветствую вас в моей сказочной стране. Скажите, а что такое витамины?

Дети: Это вещества, полезные для нашего организма.

П. : Правильно, если витаминов не хватает, то человек становится грустным, часто болеет и быстро устает. Витамины содержатся во многих продуктах, но больше всего их в овощах и фруктах. Отгадайте-ка мою загадку:

Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. Морковь.

Морковь – очень полезный овощ для нашего организма. В нем много витамина А, который очень важен для глаз. А еще витамин А помогает быстрее расти. Если хотите побыстрее вырасти – грызите морковку. А вот еще загадка:

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.

Кто любит щи, меня ищи. Капуста.

В древности люди не только ели капусту, но и использовали ее как лекарство от многих болезней. В капусте много витамина С, поэтому она очень полезна. А теперь следующая загадка:

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко.

Круглое, румяное с дерева достану я. Яблоко.

Молодцы, угадали. Яблоко – любимый фрукт многих детей, ведь они не только вкусные, но и полезные. В них много железа и витамина С. Скажите, а для чего нужен нам витамин С?

Дети: Чтобы меньше болеть.

Вед. : А вот новая загадка:

Я людям помогать люблю, напиткам вкус я придаю.

Гоню простуды и ангины получше всяких аспиринов.

На вкус слегка я кисловат, но в этом я не виноват.

Я – витаминный чемпион, зовут меня сеньор…Лимон.

Молодцы, правильно. В лимонах много витамина С и витамина Р.

А вы знаете, что можно делать из овощей и фруктов? (ответы детей) Вот сейчас мы поиграем в игру «Какой сок в банке». 3-4 человека. Ой, мне тут помощники принесли целую корзину продуктов. Но я вижу, что здесь есть и вредные продукты. Вы мне поможете разобрать ее? Девочки пусть соберут в свою корзинку полезные продукты, а мальчики отберут вредные. Потом повар проверяет. Молодцы. За это отдает им ключ. Спасибо, повар Витаминка. Садимся в паровоз и едем на следующую остановку Спортивную. Детей встречает Спортсмен Здоровяк. Приветствую вас в моей сказочной стране Спортивной! Меня зовут Здоровяк. Видите какой я сильный и здоровый. Как вы думаете, чем занимаются жители моей страны? Физкультурой, спортом, зарядкой. А для чего нужна физкультура? А вы делаете зарядку по утрам? А кто нибудь из вас занимается спортом? Делать утреннюю зарядку необходимо каждому человеку. Зарядка улучшает работу сердца и легких, развивает наши кости и мышцы, укрепляет наше здоровье.

Ребята, мы с вами долго ехали на паровозике, устали, я думаю нам надо немного отдохнуть и размяться. Хотите сделать веселую зарядку?. Дети под музыку выполняют веселую зарядку. Вот мы все размялись и отдохнули. Ребята, а мы совсем забыли рассказать Здоровяку, зачем мы сюда приехали. Мы ищем ключи, которые потерял синьор Помидор. Ты не находил их в своей стране. Находил один ключ. Вы мне очень понравились, все такие спортивные и веселые, дарю вам этот ключ. Садимся на паровозик и под музыку приезжаем на остановку Театральную. Здесь нас встречает Прекрасная Незнакомка. Здравствуйте ребята. Вы попали в сказочную страну Театральную. В этой стране оживают куклы и начинают говорить звери, птицы и даже овощи. В этой сказочной стране живут артисты. А вы хотели бы стать артистами? Хотим. А что должны уметь делать артисты?

Ответы детей: Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.

-У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

Раз, два, три повернись,

И в артиста превратись!

Откройте глаза. Теперь вы артисты. Но прежде чем выйти на настоящую сцену, артисты всегда репетируют. Мы тоже с вами порепетируем. Вы согласны?

- Ребята, а чтобы уметь понятно и чётко говорить, нужно повторить чистоговорки. (две, три чистоговорки)

А еще у артистов должна хороша быть развита мимика.

- Что такое мимика?

Ответы детей: Это телодвижения, без слов. Проверю как у вас развита мимика.

1) Кошка – выслеживает мышку,

2) Пёс – злится, что у него заберут кость,

3) Петух - показывает, какой он важный и смелый.

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

“Иди сюда”, “уходи”, “здравствуйте”, “до свидания”, “тихо”, “нельзя”, “думаю”, “нет”, “да”. Молодцы. А сейчас давайте оденем маски и покажем какие мы артисты. Ну, а кто то из вас будет зрителем. Ведь любому артисту нужны зрители. Выходит ребенок и говорит:

Гости, гости, вы сидите и сюрприз наш не спугните. Сейчас мы покажем вам сценку «Почему помидор красный».

Дети показывают сценку. Замечательная сценка. За это Прекрасная Незнакомка дарит детям четвертый ключ.

Ребята, у нас уже много ключей. Сколько? Я думаю, мы уже сможем помочь Чиполино открыть замок в темнице. Дети подбирают ключи к замку. Когда ключ подходит на экране доски появляется счастливый Чиполино. Ура! Мы с впами спасли Чиполино из темницы. Возращаемся в садик на паровозике. Вы довольны, что помогли Чиполино? Давайте вспомним какие мы страны с вами проезжали и кто нас там встречал? Что нового мы узнали? (дети отвечают). А сейчас давайте все вместе возьмемся за руки и встанем в круг. Все вместе дети говорят:

Все мы дружные ребята,

Мы ребята- дошколята!

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Конспект игры-приключения в разновозрастной группе с детьми 5–7 лет «Поможем Чиполлино»
Фото «Поможем Чиполлино»
Публикации по теме:

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группеКонспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия организованной образовательной деятельности с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей.

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе от 5 до 7 лет Цель: закрепление пройденного материала, выявить знания и умения детей в разновозрастной группе. Задачи: образовательная: упражнять в образовании.

Конспект проведения образной игры с детьми 2–3 лет «Зайчиха и зайчата» Конспект проведения образной игры с детьми 2-3 лет «Зайчиха и зайчата» Задачи: 1. Развивать способность принимать на себя образ (в данном.

Конспект развлекательного занятия ко Дню знаний «Поможем Незнайке своими знаниями!» в разновозрастной группе Конспект развлекательного занятия ко Дню знаний «Поможем Незнайке своими знаниями!» в разновозрастной группе (5-7 лет). Разработала: воспитатель,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Осеннее развлечение для подготовительной группы «Приключения Чиполлино» Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Приключения Чиполлино» Действующие лица: Синьор Помидор Ведущая Лимон Чиполлино Лук.

Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет «Поможем другу Хрюше». Фрукты и овощи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек» Разработка непосредственно.

Русские народные игры с детьми разновозрастной группы от 2–7 летРусские народные игры с детьми разновозрастной группы от 2–7 лет Русские народные игры с детьми разновозрастной группы от 2-7 лет Оборудование: -Сумка через плечо; -рисунки с изображением карусели,.

Сценарий осеннего праздника «Приключения Чиполлино» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Приключения Чиполлино» Дети входят парами в нарядно украшенный зал под музыку. Ведущий.

Автор публикации:
Конспект игры-приключения в разновозрастной группе с детьми 5–7 лет «Поможем Чиполлино»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 22:53
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-приключения в разновозрастной группе с детьми 5–7 лет «Поможем Чиполлино»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Подверткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД