Приложение МААМ

Конспект режимных моментов во второй половине дня с бодрящей гимнастикой после сна в старшей группе

Романова Валентина
Конспект режимных моментов во второй половине дня с бодрящей гимнастикой после сна в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Романова Валентина Сергеевна

Конспект бодрящей гимнастики в старшей группе

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Задачи:

Оздоровительные:

• укреплять опорно-двигательный аппарат;

• совершенствовать и развивать координацию движений;

• повысить жизненный тонус;

• укрепить иммунитет;

Публикация «Конспект режимных моментов во второй половине дня с бодрящей гимнастикой после сна в старшей группе» размещена в разделах

Обучающие:

• учить детей дышать через нос;

• упражнять в плавном свободном выдохе;

• формировать умения выполнять движения по словесному указанию взрослого.

Воспитательные:

• воспитывать привычку здорового образа жизни

Оборудование: спокойная музыка, массажные дорожки.

Ход гимнастики:

Пробуждение детей происходит под звуки плавной музыки, громкость которой медленно нарастает.

Глазки открываются, все мы просыпаемся

Можно потянуться и друг другу улыбнуться.

Ребята,а вы знаете, что в лесу тоже сейчас просыпаются зверята после зимней спячки :просыпаются медвежата,перекатываются с бока на бок. Давайте покажем как они это едлают.

1. В берлоге проснулись медвежата. «Медведь в берлоге» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок. 6 раз.

2. Под кустиком проснулись зайчата. «Зайчишки-трусишки» - и. п. : то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».6 раз.

3. В норе проснулись волчата. Встали на четвереньки как волчата, вытянули правую лапку. Левую лапку. «Волчек-серый бочок» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх. 6 раз.

Прыг с кроватки:

4. Превратились в лисичек и повиляли хвостиком «Лисички-сестрички» - и. п. : стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте. 6 раз.

5. сели в поезд и поехали в лес. «Елочки большие и маленькие» - и. п. : то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх. 6 раз.

6. «Дышим Ароматом леса». Поочередное дыхание правой, затем левой ноздрёй.

7. «Прогулка по лесу» (хождение по массажным дорожкам)носки,пятки,с перекатом,как мишки на внешней стороне стопы,как зайки попрыгали,подышали.

8. Отправление на паровозе в детский сад. Приехали обратно к своим стульчикам. Ребята,вам понравилось путешествие?

Ребята,Одеваемся. Не забываем помогать товарищам. После того как оделись Подходим к зеркалу,проверяем свой внешний вид. Не забываем расчесаться. поправить свою прическу и наряд.

А чтобы нам быть здоровыми и крепкими нужно закаляться. Идем в туалетную комнату. Заходим спокойно,не толкаем соседа. Встаем возле свободной раковины. Закатываем рукава и превращаемся в наших зайчиков,которые очень любят умываться.

Обширное умывание

Необходимо:

Как зайчики

Открыть кран с водой, намочить правую (лапку)ладошку и провести (проводим) ею (по другой лапке вот так) 2 раза. Меняем лапку. от кончиков пальцев до локтя левой руки; то же проделать левой рукой. Зайка закаляется, Зайке очень нравится,а вам нравится ребята?

Намочить обе ладошки, положить их сзади на шею и провести ими одновременно к подбородку.

Намочить правую ладошку и сделать круговое движение по верхней части груди.

Намочить обе ладошки и умыть лицо.

«Без воды умылся зайчик.

Лапкой вымыл глазки, ротик.

А вот мне нельзя так мыться –

Мама может рассердиться…

Льется чистая водичка,

Мы умеет чисто мыться.

Моем шею, моем уши,

Вытираемся посуше.»

Молодцы. Теперь мы точно будем здоровыми,как зайки!

А теперь моем руки с мылом, чтобы пойти кушать.

Примечание. Через некоторое время длительность процедуры увеличивается, а именно: каждую руку, а так же шею и грудь дети обмывают по два раза.

А теперь закрываем кран идем к шкафчику,и вытираемся насухо своим полотенцем.

Идем в группу. Ребята,у нас сейчас будет полдник. Поднимите руки те дети,кторые сегодня дежурные. Давайте поможем младшему воспитателю накрыть на стол. Расставляем на стол салфетницы.

Беседа о еде:ребята,собираемся в круг. Посмотрите, что нам приготовили повара на полдник? Отвечают. А как вы думаете зачем нам нужно пить молоко?А кушать булочку? Ребята, а как мы должны вести себя за столом? Аккуратно, спокойно кушать, не торопиться, не разговаривать, не мешать соседу и не отвлекать других детей.

Садимся кушать. поели. Выходя из-за стола говорим спасибо и убираем за собой посуду. Пользуемся салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей:

Дать детям палочки кюизенера и предложить им собрать из них лес и зверей.

Индивид. работа дать ребенку раскрасить ежика,лису.

1. Надеваем колготки

2. Надеваем носки

3. Надеваем футболку

4. Надеваем штаны

5. Надеваем свитер или кофту

6. Обуваемся

7. Надеваем шапку

8. Надеваем куртку

9. Завязываем шарф

10. Надеваем перчатки или варежки

Проговрить что складываем красиво вещи в шкафу для детского сада. Помогаем дург другу застегивать пуговицы,завязывать шарфы и шапки.

Работа с родителями:

1. сказать о том как ребенок кушал сегодня и спал, обратить внимание на его обувь, она промокает на прогулке.

2. Дать задание раскрасить волка дома с родителями.

3. Дать стихотворение для правильного произношения звуков.

Зайку выманю из норки,

Накормлю его морковкой,

Дам ему листок капустный

И свеколки очень вкусной,

Чтобы зайка не был грустный.

Елена Орлова

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимных моментов во второй половине дня с бодрящей гимнастикой после сна в старшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 15:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимных моментов во второй половине дня с бодрящей гимнастикой после сна в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Романова Валентина (УИ 419817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД