Коростелева Валерия
Конспект режимного момента «Приём пищи» в группе раннего возраста
▼ Скачать
Конспект режимного момента в группе раннего возраста
Цели деятельности педагога: учить детей правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.
Виды детской деятельности: коммуникативная, самообслуживание.
Планируемые результаты: вызвать аппетит у ребёнка.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое.
Публикация «Конспект режимного момента „Приём пищи“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Продукты питания
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Темочки
Предварительная работа: повторение культурно-гигиенических навыков при приеме приищи.
Материалы и оборудование: посуда, кукла
«Садитесь ровно, ножки поставьте под стол, кушайте аккуратно, хлебушек не крошите. Ложку берем в правую ручку».
Дети садятся за стол, выполняют все что говорит воспитатель, и приступают к приему пищи.
«Какая вкусная у нас сегодня гречневая каша на завтрак! Каша очень полезная! Сегодня к нам на завтрак пришла кукла Катя, она очень любит гречневую кашу и хочет рассказать вам, ребята, как кашка помогла ей вырасти. Чтобы детки не болели и выросли большие, нужно обязательно кушать кашу! Мы с ребятками сейчас все-все съедим.
А у нас есть ложки
Волшебные немножко.
Вот - тарелка, вот – еда.
Не осталось и следа.
На моей тарелочке
Рыженькая белочка,
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна.
А у кого на тарелочке рыбка? А у тебя кто?» Тем детям, которые поели, говорим «Возьми салфетку, разверни ее и вытри ротик. Теперь можете выходить из-за стола, не забывайте говорить «спасибо» и задвигать стульчик». Закончив прием пищи дети выходят из-за столов, говорят «спасибо», и идут готовиться к прогулке