Папки-передвижки

Конспект режимного момента «Приём пищи» в группе раннего возраста

Коростелева Валерия
Конспект режимного момента «Приём пищи» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект режимного момента в группе раннего возраста

Цели деятельности педагога: учить детей правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

Виды детской деятельности: коммуникативная, самообслуживание.

Планируемые результаты: вызвать аппетит у ребёнка.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое.

Публикация «Конспект режимного момента „Приём пищи“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: повторение культурно-гигиенических навыков при приеме приищи.

Материалы и оборудование: посуда, кукла

«Садитесь ровно, ножки поставьте под стол, кушайте аккуратно, хлебушек не крошите. Ложку берем в правую ручку».

Дети садятся за стол, выполняют все что говорит воспитатель, и приступают к приему пищи.

«Какая вкусная у нас сегодня гречневая каша на завтрак! Каша очень полезная! Сегодня к нам на завтрак пришла кукла Катя, она очень любит гречневую кашу и хочет рассказать вам, ребята, как кашка помогла ей вырасти. Чтобы детки не болели и выросли большие, нужно обязательно кушать кашу! Мы с ребятками сейчас все-все съедим.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот - тарелка, вот – еда.

Не осталось и следа.

На моей тарелочке

Рыженькая белочка,

Чтоб она была видна,

Все съедаю я до дна.

А у кого на тарелочке рыбка? А у тебя кто?» Тем детям, которые поели, говорим «Возьми салфетку, разверни ее и вытри ротик. Теперь можете выходить из-за стола, не забывайте говорить «спасибо» и задвигать стульчик». Закончив прием пищи дети выходят из-за столов, говорят «спасибо», и идут готовиться к прогулке

Публикации по теме:

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Конспект НОД по аппликации «Варежки» в группе раннего возрастаКонспект НОД по аппликации «Варежки» в группе раннего возраста Конспект НОД аппликация "Варежки" Раздается стук в дверь к деткам заходит кукла Катя одетая на прогулку. Воспитатель.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «Рыбка» в группе раннего возраста 2–3 летКонспект НОД «Рыбка» в группе раннего возраста 2–3 лет Цель: 1. формировать элементарное представление о рыбах. Задачи: 1. расширять у детей представление о рыбах, о внешнем виде, их особенностях;.

Конспект НОД в группе раннего возраста «День чистых рук»Конспект НОД в группе раннего возраста «День чистых рук» «Путешествие в страну Чистых рук» Цель: Знакомство детей с предметами личной гигиены, закрепить навыки использования в быту. Задачи: 1.

Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.

Мастер-класс «Изготовление конфет для сюрпризного момента к новогоднему утреннику в младшей группе»Мастер-класс «Изготовление конфет для сюрпризного момента к новогоднему утреннику в младшей группе» Уважаемые коллеги! Сюрпризный момент с подарками для детей - это очень важная часть любого новогоднего праздника. Иногда чудесное появление.

Приём наглядности в ДОУПриём наглядности в ДОУ Приём наглядности — один из ведущих принципов обучения дошкольника, который, путём создания доступных для понимания и эстетически привлекательных.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возрастаСтихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Приём пищи» в группе раннего возраста
Опубликовано: 22 января 2023 в 10:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента «Приём пищи» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Коростелева Валерия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД