Людмила Дмитриева
Конспект режимного момента «Подъем детей после дневного сна» во второй младшей группе
ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ
цель: способствуем укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, формирование культурно-гигиенических навыков у детей, воспитание навыка опрятности.
Перед тем, как начать будить детей, можно включить тихую музыку.
Воспитатель: Здравствуйте мои солнышки! Ну-ка покажите, как вы выросли,
пока спали? (Дети потягиваются) Вот какие вы стали большие!
Воспитатель (подходит к ребенку, говорит) :
Потянушки - потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Публикация «Конспект режимного момента „Подъем детей после дневного сна“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Чьи тут розовые пятки?
Маленький котик (имя ребенка)
После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения. Используем комплекс гимнастки пробуждения.
Комплекс «Забавные котята» :
Ну что, кисоньки проснулись?
Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись
А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам.
Повернем головку влево и посмотрим что же там?
1. «Котята просыпаются» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. В. :
поднимают правую руку, затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки).
2. «Потянули задние лапки» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. В. :
приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.
3. «Ищут маму-кошку» - и. п. : лежа на животе. В. : приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п.
4. «Котята моют лапки» - и. п. : сидя по-турецки. В. : трите ладони друг о
друга, пока они не стали тёплыми.
Желаю всем доброго дня.
После того, как дети встали со своих кроватей, предлагаю аккуратно сложить пижаму под подушку.
- А теперь пора умываться. Сначала я открою воду, возьму мыло, намылю руки, - вот так! Круговыми движениями сделаю пенку на ладошках и смою водой, затем умою лицо, глазки и носик. Стряхну лишнюю водичку с рук в раковину, а потом вытру руки и лицо сухо – сухо.
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
- Кто умылся, идет одеваться. Обращаю внимание детей на то, как нужно правильно одеваться.
После того, как дети оделись, мальчикам я предлагаю самостоятельное рассматривание книг за столами или на ковре, а девочкам и другим желающим раскраски.
Девочек следует причесать и сделать прически.
- Возьмём расчёски и причешемся. Кому нужна помощь, подходите ко мне.
Расти коса до пояса
Не вырони ни волоса
Расти коса до пят,
Все волосики в ряд
Посмотрите друг на друга. Какие вы стали красивые и аккуратные!