Ольга Ильина
Конспект развлечения «За сокровищами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во 2-ой младшей группе.
«ЗА СОКРОВИЩАМИ»
Цель. Обобщение знаний о творчестве Агнии Львовны Барто.
Задачи. Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями; выполнять образные движения в соответствии с характером музыки, петь песни; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Конспект развлечения „За сокровищами“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Материал: игрушки: зайчик, медведь, мяч, кукла, лошадка; лошадки на каждого ребёнка; мостик, река, болото, кочки, бочонок мёда, дерево, птичка; сундук, портрет А. Л. Барто, книга «Игрушки», сундучок со сладостями.
Ход развлечения.
Воспитатель. Ребята, мы с вами сегодня отправимся за сокровищами в одну необычную страну, где живут игрушки. Вы хотите побывать в стране игрушек и найти сокровища?.
-Нам с вами с начало надо дойти до «Зелёного луга». Ну, что отправляемся в путь?.
Мы пойдём, пойдём, пойдём
В страну игрушек попадём.
Глаза закройте,
Покружитесь,
В стране игрушек окажитесь!
(Пока у детей закрыты глаза, выставляется игрушка ЛОШАДКА)
- Смотрите, какая красивая Лошадка пасётся на зелёном лугу. А давайте Лошадке расскажем стихотворение. (Ребёнок рассказывает стихотворение «Лошадка»).
- Лошадке понравилось стихотворение, а нам надо дойти до «Дождливой полянки».
- Ой, Лошадка, что-то хочет нам сказать (прикладывает ухо к
- Она говорит, что дальше нам пешком не пройти и нам помогут в этом её сестрички-лошадки. Дети, а как говорит лошадка?.
- Как цокает её копытца когда она скачет?.
- Ну, что садимся на Лошадок и в путь за сокровищами….
(Дети «садятся» на лошадок и под музыку «Лошадка» скачут.)
-Вот мы с вами приехали на «Дождливую полянку». (Слышится шум дождя)
-Лошадка прискакала и спряталась, испугалась чего-то. Чего испугалась лошадка?.
-Ребята, вы свои игрушки прибираете, бережёте?.
Стоит пенёк, на пеньке сидит зайчик).
-А одна девочка оставила своего зайчика под дождём мокнуть. Мы стишок такой знаем. (Рассказ стихотворения «ЗАЙКА»).
-Вот под какой сильный дождь попал Зайка. Надо нам песенку про дождик спеть, чтобы он перестал лить.
(Исполняют песню «ДОЖДЬ»).
-Дети, что надо сделать, чтобы Зайка снова стал сухим? (Посушить)
-Давайте все на него подуем и высушим Зайку. (Дуют).
-А теперь давайте Зайку развеселим и поиграем с ним.
(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).
-Зайку мы развеселили и теперь нам надо идти дальше. Наш путь лежит через болото, а чтобы в нём не утонуть надо строго идти по кочкам.
(Идут по кочкам, доходят до островка, где сидит МИШКА).
-Ой, дети, смотрите, на островке сидит Мишка и он грустный очень. Что с Мишкой случилось, кто знает? (Стихотворение «Мишка»).
-Мишка лапу поцарапал, мы забинтуем её и дадим ему бочонок мёда. Выздоравливай, Мишка, а нам пора в путь.
(Проходят остаток болота, слышен шум реки).
-Вот мы и пришли к реке «Слезинка».
-Ой, посмотрите-ка, кто-то сидит на мостике и плачет. Кто это? Кукла Танечка. А вы знаете, почему она плачет? Что с ней случилось?. (Стихотворение «МЯЧИК»).
-Дети, почему мячик не тонет?. Что нужно сделать, что бы Танечка не плакала?.
-Вот вы и помогли Танечке, а теперь нам пора дальше отправляться в путь, где нас ждут «Волшебный лес» и сокровища.
(Подходят к дереву, на нём сидит птичка и щебечет)
-Дети, посмотрите какая красивая птичка! Эта птичка непростая, она стережёт сокровища. Мы с вами должны исполнить три её желания. Ребята, кА вы думаете, мы справимся с заданиями?.
1 желание. Рассказать стихотворение про птичку. (Стих-ние «Птичка»).
2 желание. Спеть песенку. (Песня «Птичка»).
3 желание. Поиграть в игру «Птички- невелички». (Детям одевают маски птичек).
-Какие вы молодцы, всё желания птички вы исполнили!
(появляется сундук).
-Ой, ребята, посмотрите какой сундук появился! Давайте посмотрим, что за сокровища здесь лежат? (Достают портрет Барто и книгу)
-Дети, как зовут эту писательницу?. Как называется книга которую она написала для вас малышей?.
-Но, это ещё не всё. За то, что вы справились со всеми испытаниями и помогли игрушкам, птичка дарит вам маленький сундучок, а в нём сладости.
-Что нужно сказать птичке?.
Мы с игрушками играли?.
А стихи про них читали?.
А сейчас пришла пора
Расставаться, детвора.
Друг за другом мы пойдём,
Снова в садик попадём.
Глаза закрой, покружись,
В саду любимом окажись.
-Ребята, вам понравилось путешествовать за сокровищами?
-А теперь скажите, как нужно обращаться с игрушками (Бережно, не бросать, не рвать, не ломать и т. д)