Татьяна Пономарева
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в разноцветное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о времени года – лето, закрепить знания о названия цветов. Вызвать положительные эмоции у детей.
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети занимают места.
-Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть загадки. (рассматривают вместе с детьми цветок)
-Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком отгадать загадки и выполнить задания? (да)
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Как зовется время это?
Угадайте, дети…. (Лето)
Дети: Лето!
Воспитатель: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Дети: Это солнце, тепло, зеленые деревья, бабочки летают и т. д.
Задание 1
Ведущий: (отрывает первый лепесток)
Кто мне может дать ответ?
Летом греет, зимой нет,
Весь мир обогревает,
Усталости не знает,
Улыбается в оконце,
А зовут его все. (солнце)
Игровое упражнение: «Пробуждение солнышка»
1. «Вот как солнышко встаёт» - сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперёд и вверх на каждое слово.
2. «Выше, выше, выше» - и. п. : стоя, руки внизу. Медленно вставать на носочки и тянуться как можно выше вверх.
3. «К ночи солнышко зайдёт» - и. п. : то же. Присесть на корточки, руки опустить.
4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Движения головой вниз – вверх – вниз.
5. «Хорошо, хорошо» - и. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо – влево.
6. «Солнышко смеётся» - и. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
7. «А под солнышком таким веселей живётся» - и. п. : то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.
Задание 2
Ведущий:(отрывает второй лепесток)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём не угнаться за (мячом).
Игра «Летит мяч»
А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?
Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.
У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам. (Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)
Задание 3
Ведущий: (отрывает третий лепесток)
Разноцветные шары!
Полетели во дворы!
С чего радость у детей?
Да от мыльных. (пузырей)
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузыри. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать.
- У пузырей есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике.
Ведущий – а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем!
Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)
Мы смешные пузыри
Вы соломинку возьмите (имитируют движения)
В банку с пеной опустите
И подуйте! (Дуют)
Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)
Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)
Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)
Все больше раздуваются
Вдруг ладошки появились (показать ладошки)
Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)
Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)
Берегитесь пузыри! (Грозить пальчиком).
Хлоп! Лопнул пузырь! (Присесть).
Задание 4.
Всем на свете дарит лето
Много солнечного света!
В небе радугу – дугу!
И ромашку на лугу!
Ребята,посмотрите сколько вокруг цветов. А давайте с вами посадим свои цветочки.
Игра а обручами «Посадим цветочки».Детям раздаются цветы зеленого,красного и желтого цвета. Дети танцуют под музыку. Когда музыка останавливается,дети раскладывают цветы в обручи такого же цвета.
Задание 5.
Лето – это солнца луч,
Теплый дождик из-за туч.
Игра «Солнышко и дождик.»
Задание 6.
Загадки про цвета.
У тебя ответ найдётся, -
Цвет какой имеет солнце? (Жёлтый цвет)
Этот цвет темнее ночи,
И его ты знаешь точно. (Чёрный цвет)
Цвет травы и листвы. Назовёте его вы? (Зелёный цвет)
Зеленая квакушка. Кто это (лягушка)
Ква-ква-ква,кричат лягушки
Помогите нам подружки!
ОТ солнца высохло болото-
Без воды нам очень плохо.
Игра с тазиками с водой и зелеными шариками.
Задание 7.
Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (делают как «буратино»)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
-Ребята,понравилось вам играть сволшебным цветком?
Но у нас еще один лепесток.
Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное. Рисуем мелками солнышко.
-Богато лето на яркие цвета и разноцветные краски. А я вам,ребята,предлагаю прокатиться на радуге. (Ведущий одевает пояс с радужными полосками и под музыку катает детей на радуге.)