Марина Филиппова
Сценарий развлечения в средней группе «12 апреля — День Космонавтики»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад №110 «Дубравушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики.
Конспект развлечения в средней группе
«12 апреля – День космонавтики».
Составила воспитатель средней группы
Васильева М. Б.
Чебоксары 2019 г.
Цель: Расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики;
Задачи:
1. Продолжаем знакомить с праздником 12 апреля.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „12 апреля — День Космонавтики“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
2. Познакомить с первыми космонавтами.
3. Сформировать элементарные представления о нешей планете.
4. Воспитывать чувства патриотизма.
Предварительная работа:
– проведение беседы на тему «Космос»
– рассматривание открыток о космосе, иллюстраций
– изготовление поделок, рисунков о космосе
- заучивание стихов, загадывание загадок на космическую тему
- показ видеофильма «Белка и Стрелка».
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем отмечать праздник - день космонавтики. А почему именно 12 апреля считается днем космонавтики? (ответы детей). Правильно, а что же такое "космос"? молодцы, все вы знаете, и конечно, вам не трудно будет отгадать загадки:
1. голубая простыня весь свет покрывает. (небо)
2. над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка.
собака лает, а достать не может. (месяц)
3. ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
только выпустит хвост, понесется до звезд. (комета)
4. белые цветочки вечером расцветают, а утром увядают. (звезды)
5. ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет,
не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет. (солнце)
Воспитатель: Молодцы, все отгадали, какие сообразительные, настоящие космонавты! но чтобы стать космонавтами, нужно еще быть ловкими, сильными и умелыми! вот мы и проверим это сейчас.
(дети делятся на 2 команды, выбирают название).
Эстафеты:
"Покорители Луны" : взять в руки флажок, добежать до конуса, вернуться обратно, передав флажок следующему
"Летающая тарелка" : один из игроков в каждой команде берет обруч, обегает вокруг конуса, возвращается к своей команде, к нему присоединяется еще один, бегут вместе.
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.
А следующий конкурс - отгадать, что в конверте (каждой команде дается конверт, где лежит разрезанная на несколько частей картинка, которую нужно собрать). Какие вы сообразительные! Что же у нас получилось? правильно, это космонавт и космический корабль. Ребята, а как вы думаете, если мы с вами отправимся в космическое путешествие, кого мы можем встретить? (ответы детей). А давайте с вами представим, что мы повстречали инопланетян, как же они будут выглядеть? предлагаю вам это выяснить. (выносятся мольберты с заготовками, дети дорисовывают лица).
Хорошо, вы здорово постарались, но в космическое путешествие не отправишься на голодный желудок. Что же едят космонавты? (проводится игра с мячом "Съедобное - несъедобное").
А вот теперь можно и отправляться. Встаем все в круг, чтобы не остаться без места. (раскладываются обручи, символизирующие ракеты, проводится игра, не успевшие занять место в обруче, выбывают; обручи убирают, пока не останется только один) :
Ждут нас быстрые ракеты для полета по планетам.
На какую захотим, на такую полетим.
Но в игре один секрет - опоздавшим места нет!
Молодцы, настоящие космонавты! а сейчас нас ждет вкусное космическое угощение!