Татьяна Лемешенко
Конспект развлечения в средней группе №1 «1 сентября — День Знаний».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и и задачи:
1)создание радостного и весёлого настроения у детей;
2)дать элементарные знания и представления о празднике «1 сентября»;
3)развивать двигательную активность;
4)воспитывать коммуникабельность.
Материалы и оборудование: сказочный персонаж Карлсон, осенние листья разных деревьев, аудиозапись «У жирафов пятна, пятна…», «Танец маленьких утят», угощение груши.
Ход мероприятия
1. Вступительная часть.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребятишки,
Наши милые и любимые,
Девчонки и мальчишки.
Публикация «Конспект развлечения в средней группе №1 „1 сентября — День Знаний“,» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
За лето хорошо отдохнули,
Немного повзрослели,
И все на солнышке загорели.
Мы по вам скучали,
И встречи с вами ждали.
В День Знаний рады видеть вас,
Играть, веселиться начинаем сейчас.
Праздник у нас не простой, он называется «День Знаний».
-А вы знаете, что же такое- День Знаний?
-Подскажите, в какое время года наступает этот праздник? (осенью)
2. Чтение стихов об осени, о садике.
1).Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
2).Есть немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
3). Сентябрь, октябрь, ноябрь,
С дождём и листопадом
И птицы улетают
А детям в школу надо.
4). По одной простой примете,
Узнаём мы этот день :
По идущим в школу детям,
Городов и деревень.
3. Зарядка под фонограмму «У жирафа пятна, пятна…»
4. Появление Карлсона.
Воспитатель:
-Ой, ребята, к нам гости спешат. Кто это? (Карлсон)
-А что у него в руках? (книга)
-Карлсон, а куда ты собрался с книгой?
Карлсон:
-Здравствуйте, мои друзья!
К вам на встречу спешил я.
Я спешил к вам в гости, научился читать и хочу детишкам почитать.
Если что не так прочту,
Исправляйте на ходу.
-Наша Маша громко плачет,
Уронила в озеро мячик.
Дети:
Нет не Маша плачет, а Таня, мячик уронила не в озеро, а в речку.
-Идёт коза кочается,
Вздыхает на ходу.
Дети: не коза, а бычок.
-Матросская шапка, верёвка в руке,
Тяну я машину, по быстрой реке…
Дети: не машину, а кораблик.
Воспитатель: Да, Карлсон, не совсем ты хорошо научился читать, не готов ты ещё к школе. Хочешь с нами оставайся, доучишься немного.
5. Карлсон проводит игру «Найди такой же листок, какой покажу».
6. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
-Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны со мной – тогда молчите.
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто танцует и поёт?
Кто одежду бережет?
Под кровать её кладёт?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвёт и книжки и тетрадки?
Кто спасибо говорит?
Кто за всё благодарит?
Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?
7. Танец «Маленьких утят».
(Дети исполняют танец под музыку «Маленьких утят»).
3. Заключительная часть.
Карлсон: Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными грушами из своего сада.
Дети прощаются с Карлсоном.