Папки-передвижки

Сценарий развлечения «В гости к лесной Фее»

галина рябчикова
Сценарий развлечения «В гости к лесной Фее»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

развивать речь; упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе; четком проговаривании окончаний прилагательных; проговаривании скороговорок; упражнять в пальчиковой и дыхательной гимнастике; закреплять знания об овощах, фруктах, диких животных и их детенышах, жилищах животных, растениях леса.

Развивать внимание, память, мышление. Закреплять умение складывать картинку из частей.

Ход развлечения.

Воспитатель. – Ребята, вы любите сказки?

Дети. – Да.

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к лесной Фее“» размещена в разделах

Воспитатель. – Давайте отправимся с вами в сказочную страну. Все чудеса происходят ночью. Представим, что наступила ночь. У нас в руках горят свечи.

(В руках детей и воспитателя – воображаемые свечи)

Чтобы оказаться в сказке, давайте потушим свечи. Свечи держим перед собой, вдыхаем воздух через нос и медленно выдыхаем через рот и дуем на свечи.

Повторяйте за мной.

Оч – оч – оч – наступила ночь.

Ча – ча – ча – горит в комнате свеча.

Чу – чу – чу – погасили мы свечу.

Воспитатель. – Закрываем глаза и представляем себе волшебную страну.

(Воспитатель выставляет «ворота» в сказочную страну).

Открываем глаза. Вот мы с вами и оказались в волшебной стране, перед сказочными воротами. На воротах висит замок. Давайте откроем замок.

Повторяйте за мной.

На двери висит замок,

Кто его открыть бы смог? (Поочередно соединяем пальцы в замок.)

Потянули. (Тянем ладони в разные стороны.)

Покрутили. (Крутим сомкнутыми в замок руками вперед, назад.)

Повертели. (Крутим сомкнутыми в замок руками влево, вправо.)

И открыли. (Ладони в стороны, вверх.)

(Снимаем замок, открываем двери. За дверью лежит конверт).

Воспитатель. – Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Я, Лесная Фея, прошу у вас помощи. Злая колдунья заколдовала мой замок и я не могу из него выйти. Помогите мне, пожалуйста. Путь ко мне труден и долог, но вы обязательно справитесь со всеми испытаниями. Очень жду вас».

Воспитатель. – Ребята, поможем Фее?

Дети. – Да.

Воспитатель. – Отправляемся в путь, в волшебный лес сказочной страны.

Давайте узнаем, кто живет в волшебном лесу?

(Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, воспитатель выставляет картинки – отгадки на доску).

Зимой спит,

Летом ульи ворошит. (Медведь).

Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

И добротные плотины. (Бобры).

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый… (Волк).

Рыжая плутовка,

Орудует в курятнике ловко. (Лиса).

Словно вихрь летит спасаясь

От врага пугливый (Заяц).

Вместо шерстки иглы сплошь,

Враг мышей – колючий (Еж).

Воспитатель. – Как называются домики лесных животных?

(Воспитатель выставляет картинки домиков животных. Дети называют животное и их домик: медведь живет в берлоге, белка – в дупле, волк – в логове, бобр – в хатке, лиса – в норе).

Воспитатель. – Как называют детенышей лесных зверей?

(Воспитатель выставляет картинку со взрослым животным и его детенышами, дети называют: у медведя – медвежата, у белки – бельчата, у лисы – лисята, у бобра – бобрята, у зайца – зайчата).

Воспитатель. – Целый день малыши резвились на лесной полянке. Наступил вечер и малышам нужно отправляться домой, но они так разыгрались, что забыли, кто, где живет.

Давайте поможем малышам найти их домики.

(Детям даются картинки с изображением животных и их домиков. Дети полосками соединяют животных с их домиками).

Воспитатель. – Продолжаем наше путешествие.

Мы вошли в волшебный лес,

Полон он своих чудес: (дети маршируют на месте)

Птицы говорят (взмахи руками) и звери, (изображают ушки)

И волшебные деревья. (Руки вверх и в стороны)

Фею леса мы спасем

В гости в садик приведем. (Маршируют на месте)

Воспитатель. – Посмотрите, мы с вами вышли на лесную полянку. Кто же тут живет?

(На ширме прикреплен домик – «Избушка на курьих ножках». Из-за ширмы появляется кукла – Баба-Яга).

Баба-Яга. – Вы зачем в мой лес забрели?

Дети. – Мы идем в гости к лесной Фее.

Баба-Яга. – А, я, вас не пропущу, у меня будете жить, да на меня работать.

Дети. – Бабулечка, пропусти нас, пожалуйста.

Баба Яга. – Ладно, так и быть, пропущу, уж очень хорошо просите, но с одним условием: угадайте, что растет в моем лесу. Все в лесу я заколдовала, в картинки превратила, а их на части порезала. Ну, что, справитесь?

( Дети собирают картинку из частей и называют растения: деревья, ягоды, грибы)

Воспитатель. – продолжаем путь.

Мы вошли в волшебный лес,

Полон он своих чудес: (дети маршируют на месте)

Птицы говорят (взмахи руками) и звери, (изображают ушки)

И волшебные деревья. (Руки вверх и в стороны)

Фею леса мы спасем

В гости в садик приведем. (Маршируют на месте)

Воспитатель. – Посмотрите, дети, кто это на пенечке сидит и горько плачет?

(На пенечке сидит зайчик – мягкая игрушка.)

Спросите, почему зайчик плачет?

Зайчик. – Хотел я себе на день рождения испечь пирог из овощей, да тут лиса прибежала, перемешала овощи с фруктами и убежала. Вот я и не знаю, как мне быть.

Воспитатель. – Не плачь, зайчик, дети тебе помогут.

(Дети по очереди достают из мешочка муляж овоща или фрукта, объясняют, что это, где растет. Пример: помидор, это овощ, растет на грядке в огороде; груша, это фрукт, растет на дереве в саду. Овощи кладут в корзинку с рисунком овощей; фрукты кладут в корзину с рисунком фруктов).

Корзину с овощами мы оставляем зайчику, а сами идем дальше.

Воспитатель. – Долго были мы в пути. Вот и замок впереди.

(Дети подходят к столу, на котором построен замок из строительного конструктора).

Мы с вами подошли к замку феи. Давайте скажем волшебные слова и освободим Фею Леса.

Раз, два, три двери замок отвори!

(Открываются двери. Появляется кукла – Фея Леса.)

Фея. – Вас, ребята, я хвалю

И подарок вам дарю (Фея дарит детям сладости).

Мне понравилось, как вы

Испытанья все прошли.

А теперь прощаюсь я

В детский садик вам пора.

До свидания, друзья!

Воспитатель. – Вот и закончилось наше волшебное путешествие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к лесной Фее» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «В гости к лесной Фее». Цель: способствовать формированию диалогической.

Сценарий летнего музыкального развлечения «На лесной полянке» Летнее музыкальное развлечение «На лесной полянке» в первой младшей группе (Дети входят в зал под песенку «Паровоз-Букашка») Ведущий:.

Сценарий развлечения «На лесной полянке» для детей раннего возраста Данное развлечение"На лесной полянке" разработано для детей раннего возраста. Цель развлечения порадовать, повеселить детей, обогатить яркими.

Сценарий развлечения «Путешествие по лесной тропинке» Развлечение «Путешествие по лесной тропинке» (первая младшая группа) Цель: - Создать благоприятное эмоциональное состояние у детей; - создать.

Сценарий развлечения «В гости солнышко зовем» Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "В гости Солнышко зовем" Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: Формировать.

Сценарий осеннего развлечения «К лисоньке в гости» Сценарий осеннего развлечения «К Лисоньке в гости». 2 гр. раннего возраста. Ведущая: - Осень золотая снова к нам пришла. Осень снова праздник.

Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гости к Колобку» Сценарий развлечения для детей 2-3 лет «В гости к Колобку» Цель: Содействовать формированию у детей представлений о животных посредством.

Сценарий развлечения «В гости к Лесовичку» для детей 4–5 лет Экологическое развлечение "В гости к Лесовичку" для детей 4-5 лет Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий развлечения «В гости к Пеппи»Сценарий развлечения «В гости к Пеппи» Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения с героями сказок и участия в.

Сценарий развлечения «В гости к сказкам» Предлагаем вашему вниманию сценарий развлечения на основе театрализованных игр для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «В гости к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к лесной Фее»
Опубликовано: 27 июля 2019 в 23:57
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гости к лесной Фее»» (включая файлы) размещена пользователем галина рябчикова (УИ 254448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД