Светлана Завражина
Сценарий развлечения «В гости к Пеппи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения с героями сказок и участия в нём.
Задачи:
Доставить детям радость, создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с героями; развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве; воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к Пеппи“» размещена в разделах
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуги, веревка, ленты, мольберты с нарисованными тучками, аудиозаписи, мыльные пузыри, воздушные шары, чупа-чупсы.
Детям приходит письмо от Пеппи с приглашением в гости.
Привет Детишки! Девчонки и мальчишки!
Вы любите приключения и развлечения? Я обожаю шалить и играть. Если вы тоже любите веселиться, приглашаю вас к себе в гости. Обещаю - будет весело!
Пеппи
(А вот и карта, по которой вы меня найдете.)
Дети с воспитателями отправляются по карте в гости. На пути у них тропинка узкая (веревка, по которой они идут, поваленное дерево (скамейка, через которую перелезают, наклонившиеся деревья (большие спортивные дуги, под ними пролезают).
Дети приходят на поляну. Там их встречает Пират.
Пират: Здравствуйте, ребята! А что это вы сюда пожаловали?
Вос-ль: Здравствуйте, нас пригласила в гости Пеппи.
Пират: Ох, уж эта Пеппи! Гостей наприглашала, а самой нет. Вот всегда она так. Ну ничего, я знаю, как её позвать. Пеппи всегда появляется там, где музыка, шум, веселье. Поэтому я предлагаю вам станцевать танец «Буги-вуги» (звучит музыка, все танцуют). С песнями и криками появляется Пеппи.
Пеппи : Ура! Я знала, что вы придете, потому что каждый ребенок любит играть и шалить. А сейчас пусть похлопают все девчонки….
А теперь потопают все мальчишки…. А теперь всё вместе….
Готовы веселиться? (да) А хотите превратиться в утят? (да)
1, 2, 3,4, 5 превращаемся в утят. (Звучит музыка, дети танцуют танец «Утят»)
Пеппи : Молодцы! Здорово танцуете. А играть хотите? (да)
Объявляю – игра «Салочки-выручалочки» (Предварительно нужно очертить пространство игры (большую площадку — 30—40 шагов в длину и в ширину) и объяснить детям, что играть можно только внутри площадки и забегать за черту нельзя)
Я буду «салочкой», а вы будете от меня убегать. До кого я дотронусь, должен остановиться, бегать ему уже нельзя, пока кто-нибудь из ребят его не выручит. Чтобы выручить товарища, нужно дотронуться до его плеча. Как только до него дотронулись, он может снова бегать».
Игра начинается со слов, которые взрослый произносит вместе с детьми:
«Салочка» нас не догонит,
«Салочке» нас не поймать,
Мы умеем быстро бегать
И друг друга выручать!
(С последними словами дети разбегаются в разных направлениях, а водящий начинает ловить их.
После первой игры роль «салочки» можно поручить кому-нибудь из детей. Важно, чтобы дети замечали, кто их «спас» и кому они сами смогли помочь. После игры можно спросить их об этом и отметить, кто из детей чаще всего помогал другим.)
Пират: Пеппи, дети наверное устали. Посмотри, какие они красные.
Пеппи : Дети никогда не устают. Правда, ребята? (да)
Пират: Тогда я предлагаю сыграть в мою любимую игру «Кто быстрее?»
Когда в море на корабле мы заскучаем по земле, развлекаемся вот так. Мне нужны 2 добровольца.
(К спинке стула с разных сторон привязываются две цветные ленты длиной 4-5 метров. Два участника привязывают концы лент к поясу, отходят один влево, другой вправо на расстояние вытянутой ленты. По команде Пеппи они должны быстро кружиться, стараясь обвить ленту вокруг себя, приблизиться к стулу и сесть на него. Лента должна быть все время натянутой, ее можно слегка поддерживать рукой. Чтобы стул не двигался, Пират придерживает его за спинку. Повторить несколько раз с разными детьми)
Пеппи : Ой, как весело! А вам, ребята, весело? (да) Играем?
Хочу я с вами поиграть:
Сейчас начну стихи читать,
Вы должны хором отвечать.
Какой же будет ваш ответ
ДА или НЕТ.
Рано утром я проснусь
и сделаю зарядку. (Да)
А затем в кровать пойду
и усну там сладко. (Нет)
А! Я завтракать пойду,
даже не умоюсь. (Нет)
Сначала в ванную пойду
себя в порядок приведу. (Да)
А на завтрак у меня
вкусные конфеты. (Нет)
Ну, тогда я съем
все жирные котлеты. (Нет)
Мама кашку мне сварила,
вкусный чай мне заварила. (Да)
Я всё съем и убегу,
за собой не приберу. (Нет)
Маме я скажу: «Спасибо!»
В щечку поцелую. (Да)
За компьютер я пойду,
целый день там просижу
и гулять не буду. (Нет)
Сначала маме помогу,
потом, на улицу пойду. (Да)
Там по дороге целый день,
на роликах кататься буду. (Нет)
Спокойно поиграю во дворе.
Баловаться я не буду. (Да)
С прогулки вовремя приду
на стол накрыть я помогу. (Да)
После обеда отдохну,
книжку полистаю. (Да)
Потом я музыку включу
всех танцевать заставлю. (Нет)
Я телевизор посмотрю,
рисунок нарисую. (Да)
Потом я маме помогу
и опять гулять пойду. (Да)
Погуляю во дворе,
поваляюсь на песке. (Нет)
Встречу я своих друзей,
поиграем дружно. (Да)
Вечером домой скорей,
ужинать нам нужно. (Да)
Сяду я быстрей за стол
и руки не помою. (Нет)
Ой, да это я шучу,
руки с мылом вымою. (Да)
За ужином капризничать начну,
потому что, чипсы я хочу. (Нет)
Мамин ужин похвалю
и добавки попрошу. (Да)
Мамочке своей помогать я буду:
всю посуду приберу,
пол на кухне подмету. (Да)
Перед сном почищу зубы
и купаться буду. (Да)
Потом ужастик посмотрю,
всю ночь бояться буду. (Нет)
У мамы сказку попрошу
и сладко-сладко я усну. (Да)
Вот и славно поиграли.
Вы все верно отвечали
Пират: А теперь беремся за руки и встаем в большой круг.
п/и «Пузырь»
(Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».)
Пеппи : А что это, всё дети да дети. А воспитатели поиграть на желают?
Пират: А мы с воспитателями сыграем в игру «Поймай мыльный пузырь»
Посмотрим, кто из воспитателей больше пузырей надует, а дети поймают.
Пеппи : Молодцы! Много пузырей надули! И ребята активно их ловили.
Я знала, что вы умеете веселиться!
Пират: Ещё поиграем? (Да)
Ребята, отгадайте загадку.
Прибежит и солнце спрячет,
А потом еще заплачет. (туча)
Игра называется «Тучка плачет» (На мольбертах нарисована тучка гуашью. Командам раздаётся по водному пистолету. Необходимо добежать до мольберта брызнуть на тучку, убежать, передать пистолет следующему. В результате тучка должна потечь.)
Пеппи : Здорово повеселились! А вам понравилось? (да)
А вы любите сюрпризы, подарки? (любим) К сожалению у меня подарков нет.
Пират: ну это не беда. За морями я обучался у мага-чародея. И многому научился. Будет вам сюрприз. (звучит волшебная музыка и с неба спускаются шары с чупа-чупсами каждому ребенку)
В заключение герои танцуют с детьми и прощаются.