Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие по лесной тропинке»

Таня Иванова
Сценарий развлечения «Путешествие по лесной тропинке»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Путешествие по лесной тропинке» (первая младшая группа)

Цель:

- Создать благоприятное эмоциональное состояние у детей;

- создать условия для самостоятельной двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства.

Задачи:

• Доставить детям ощущение радости.

• Учить заботиться о своем здоровье.

• Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по лесной тропинке“» размещена в разделах

Материалы: куб с изображениями животных, игрушек; обручи, шишки, орехи, корзинка, игрушки: белка, медвежонок.

Ход досуга:

1. Вводная часть:

Воспитатель: - Ребята, я вас приглашаю прогуляться в лес. Хотите пойти со мной? (ответы детей). Тогда в путь!

Отправляемся мы в лес,

Сколько ждет нас там чудес.

Мы шагаем друг за другом,

Полем и зеленым лугом.

2. Основная часть:

Воспитатель: - Смотрите, тропинка. Давайте пойдем по ней.

По тропинке мы пойдем,

Что-то мы сейчас найдем.

- Ой, ребята, смотрите! Что это? ( Ответ детей: кубик)

- А что нарисовано на нем? ( Ответ детей: игрушки, звери)

- А хотите поиграть с ним? (ответы детей)

- Тогда становитесь в кружок. Мы будем подбрасывать кубик, и какая картинка выпадет, то и будем показывать.

Игра с кубиком

«Мишка»

Мишка косолапый

Мишка косолапый

По лесу идет, (Бодро шагаем)

Шишки собирает,

Песенки поет. (Приседаем - собираем шишки)

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб. (Держимся ручками за лоб)

Мишка рассердился

И ногою - топ! (Топаем ногой)

«Зайчик»

Зайчик серенький

Зайчик серенький сидит (Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так! (Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок. (Прыгаем, как зайчик)

«Неваляшка»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

«Машина»

Би-би-би -

Гудит машина.

(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук-тук-тук -

Мотор стучит.

(Хлопаем в ладоши)

- Едем, едем, едем, едем,

Он так громко говорит.

(Ритмично топаем ногами)

Шины трутся о дорогу.

Шу-шу-шу -

Они шуршат.

(Потираем ладони)

Быстро крутятся колеса.

Та-та-та -

Вперед спешат.

(Показываем ручками, как крутятся колесики)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь пойдем дальше.

- Ой, смотрите, перед нами болото! Нам нельзя в него вступать, надо прыгать по камешкам, чтоб его пройти. (Дети прыгают из обруча в обруч).

Воспитатель: Молодцы! Все прошли через болото, никто не утонул. Идем дальше.

- Ребята, мы вышли с вами на полянку. Слышите, листочки шуршат, деревья качаются. Это ветер подул. Давайте поиграем: я расскажу вам стихотворение про ветер и покажу движения, а вы повторяйте за мной.

Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг (широким жестом развести руки в стороны).

Липы кронами шумят,

Ветры в их листве гудят (руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону)

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону).

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Смотрите, на земле у дерева раскиданы шишки и орехи, кто же это сделал? (Ответы детей.)

Воспитатель: Давайте я вам помогу. Отгадайте загадку:

По деревьям ловко скачет,

И в дупло орешки прячет.

Что же это за зверек?

Угадай скорей, дружок! (Белка)

(Воспитатель показывает игрушку – белку.)

Белка: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне пожалуйста собрать шишки и орешки в корзинку. (Игра «собери шишки и орешки»).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли белочке.

Белка: Спасибо вам ребята за помощь. Заходите как-нибудь в гости ко мне.

Воспитатель: - Давайте, ребята, пойдем дальше. (Идут колонной друг за другом)

Воспитатель: - Ребята, я вижу, вдалеке кто-то к нам на встречу спешит. Отгадайте кто же это?

Бурый, косолапый

По лесу бредет.

Любит «одолжить» он

У лесных пчел мед. (Медведь) (Ответы детей.)

Воспитатель:- Правильно, ребята. Это – медведь. (Показывает игрушку медвежонка). Мишка наблюдал за вами. Ему понравилось, как вы играете, весело прыгаете и он тоже хочет поиграть с вами.

- Поиграем с Мишкой? (Ответы детей.)

- Игра называется «Догони нас, Мишка». Мишка будешь спать, а мы будем по лесу гулять (медведь спит, а дети ходят по участку и повторяют слова и движения за воспитателем) .

Мы по лесу пойдем,

И грибов соберем,

Вот грибок и вот грибок,

Уже полный кузовок.

Мишка, мишенька, вставай,

Нас скорее догоняй.

3. Заключительная часть:

Воспитатель:

Порезвились, поиграли.

Снова друг за дружкой встали.

И знакомою тропой,

Отправляемся домой. [/h3]

Публикации по теме:

Игра-путешествие «По безопасной тропинке» Ф. И. О. педагога:Блоха Татьяна Сергеевна Номинация:Сценарии праздников и мероприятий Образовательная область: социально - коммуникативная.

Конспект целевой прогулки «Путешествие по экологической тропинке» Целевая прогулка Тема: Путешествие по экологической тропинке Воспитатель: Одинцова Э. А., г. Керчь. Тема: Путешествие по экологической тропинке.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие с Лесной феей» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛЕСНОЙ ФЕЕЙ» для детей старшего.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности» Ход досуга: Фонограмма «Барбарики» Ведущий: Ребята сегодня мы с вами отправимся в поход по Стране безопасности. Хотите? Выбегает Почемучка:.

Литературная гостиная «На лесной тропинке», посвященная 125–летию со дня рождения В. В. Бианки (Отчет)Литературная гостиная «На лесной тропинке», посвященная 125–летию со дня рождения В. В. Бианки (Отчет) b]Цель:[/b] знакомство с жизнью и творчеством писателя – натуралиста В. В. Бианки. Задачи: расширять знания детей о природе, воспитывать.

План работы по лесной экологической тропинке для детей среднего и старшего дошкольного возрастаПлан работы по лесной экологической тропинке для детей среднего и старшего дошкольного возраста Лесная экологическая тропинка, с правильно подобранными экологическими объектами, позволяет продуктивно проводить экскурсии, наблюдения,.

Сценарий развлечения «Морское путешествие» Развлечение «Морское путешествие» Цели и задачи: Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, наблюдательности, мышления, развитие.

Фототчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФототчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Отчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей 2-ой младшей группы Дата проведения: 25 сентября 2018г. Цель:.

Проект во второй младшей группе «Путешествие по экологической тропинке» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №368 "Лосиный остров" Дошкольное подразделение №2 Проект.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «На лесной полянке» Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими; вызывать желание детей совместно играть, соблюдать правила игры. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по лесной тропинке»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 13:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие по лесной тропинке»» (включая файлы) размещена пользователем Таня Иванова (УИ 999251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД