Оксана Маркушева
Конспект развлечения для младшей группы «Путешествие на автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
развлечения для младшей группы детского сада (с участием родителей)
Воспитатель- Маркушева Оксана Александровна
Тема: «Путешествие на автобусе»
Цель: 1. учить играть коллективно, выполнять определенную роль;
2. закрепить знание основных цветов, названия основных видов транспорта, знакомить с правилами поведения в общественном транспорте, с правилами дорожного движения;
3. воспитывать доброжелательность, отзывчивость
Публикация «Конспект развлечения для младшей группы „Путешествие на автобусе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: автобус из стульчиков, шапочка для шофёра, сумка с билетами для кондуктора, инструменты, магнитофон.
Ход развлечения
Воспитатель:- Здравствуйте ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие. Давайте вспомним, на чём можно путешествовать?
Дети: На машине, поезде, самолете, велосипеде, автобусе…
Воспитатель:- А нас сегодня на остановке ждёт автобус, но чтобы он поехал, нужен кто?
Дети: Шофёр.
Воспитатель: -Кто хочет быть шофёром (можно выбрать по считалке). Садись шофёр за руль, повезёшь ребятишек. (надевается фуражка, в руки дают руль). А кто еще работает в автобусе?
Дети:- Кондуктор.
Воспитатель:- Кондуктор продаёт билеты на проезд. Кто хочет быть кондуктором. (выбирается кондуктор).Вот тебе сумочка с билетами будешь их продавать. А как называют людей которые едут в автобусе. (ответы детей) Значит мы с вами будем пассажирами. А вы знаете как нужно вести себя в автобусе?
Ответы детей.
Кондуктор:-Покупайте билетики, занимайте свои места. (дети занимают места в соответствии с цветом билетика и кружка на стульчиках)
Воспитатель:-А ещё в нашем автобусе работает контролёр (родитель) он проверит все ли правильно заняли свои места.
Кондуктор:- Правильно, можно ехать. На какой сигнал светофора можно ехать? (ответы детей). Шофёр заводи мотор поехали. (звучит песня «Мы едем,едем, едем в далекие края…., дети имитирую движение автобуса)
Воспитатель: -Ехали мы ехали, наконец приехали.
1. Остановка «Лесная». В лесу нас ждет белочка, в осеннем лесу много листьев и шишек, она просит помочь ей собрать на зиму шишек. (дети выбирают в корзинку только шишки). Белочка говорит спасибо, а мы едем дальше.
Ой,ой,ой, кажется наш автобус сломался, что же делать ребята?
Дети: -Чинить.
Воспитатель: -Что для этого нужно?
Дети: -Инструменты.
Воспитатель:- Правильно, а вот и инструменты. Давайте поможем водителю. (дети осматривают автобус, «ремонтируют»). Ну, вот все готово, занимайте места едем дальше.
2. Остановка «Танцевальная» дети выполняют танцевальные движения под музыку «У жирафа пятна, пятна…»
Молодцы! Едем дальше. Следующая остановка детский сад. А чтобы вы не скучали, кондуктор поиграет с вами в игру «Доскажи словечко» - Чтобы ты была здорова, даст нам молока….(корова).
- Верещунья белобока, а зовут её …. (сорока)
-Уронили мишку на пол, оторвали мишке …. (лапу) и т. д.
Молодцы!
Воспитатель:- Ну вот мы и приехали. После долгого путешествия всегда хочется перекусить. (детей угощают печеньем).