Валентина Косюк
Конспект развлечения «Папа, мама я — спортивная семья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у воспитанников чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение коллектива;
• Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
• Оформление:
Шары, плакаты:
• «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
• «Когда семья вместе, так и душа на месте»
Публикация «Конспект развлечения „Папа, мама я — спортивная семья!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
• «Моя семья – моя крепость»
Ход:
Дети входят в зал под музыку и делают упражнение «Суперпесенка про семью».
(становятся по разным дорожкам)
Воспитатель: Дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника! Мы приветствуем вас в нашем уютном, красивом зале. Сегодня наш праздник мы посвящаем семье.
Воспитатель: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Дети:
Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя.
Семья – это Эдик, братишка родной.
Семья – это котик пушистенький мой.
Семья – это бабушки две дорогие.
Семья и сестренки мои озорные.
Семья – это крестные тети и дяди.
Семья – это ёлка в красивом наряде.
Семья – это праздник за круглым столом.
Все любят, и ждут и не помнят о злом.
Семья – это счастье, семья – это дом. (дети под музыку садятся на стульчики)
Воспитатель:
Уважаемые родители мы рады, что вы откликнулись и решили принять участие в конкурсе «Мама, папа я дружная, спортивная семья!»
В нашем семейном празднике участвуют семейные команды: Команда
"Апельсин" и команда «Радуга» давайте поприветствуем их.
А оценивать наши команды будет строгое, но очень доброжелательное и справедливое жюри: заведующая д/с Тогузова И. В. и зам. Кузнецова С. В.
Воспитатель: И так, самое время начинать нашу конкурсную программу.
Первое задание нашего конкурса называется «Семейный портрет»
Конкурс «Семейный портрет»
Каждая команда – семья расскажет о своей семье, увлечениях, традициях интересно, творчески. И так послушаем рассказы семей.
(представление и выступление команд.)
Команда "Апельсин"
Девиз: Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы
Команда «Радуга» Девиз: Мы как радуги цвета, Неразлучны никогда!
Воспитатель: Второй конкурс называется «Знаю ли я своего ребенка»
КОНКУРС “ЗНАЮ ЛИ Я СВОЕГО РЕБЕНКА?”
Сейчас родителям необходимо быстро ответить на вопросы.
1. Любимый цвет вашего ребенка?
2. Любимый праздник вашего ребенка?
3. Как зовут друзей вашего сына (дочери?
4. Любимая игрушка вашего ребенка? 5. Любимое блюдо вашего ребенка.
6. Любимый мультфильм, сказка вашего ребенка.
Воспитатель: КОНКУРС “НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ”
О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их.
Я буду читать, а вы продолжать пословицу.
– Милые бранятся только (тешатся)
– Не родись красивой, а родись (счастливой).
– Вся семья вместе, так и душа (на месте.)
– Дерево держится корнями, а человек (семьей.)
– При солнышке тепло, (при матери добро)
– В гостях хорошо, а дома лучше.
– У кого есть бабушка и дед, тот не ведает (бед.)
– Не будет добра, коли в семье (вражда)
– Гость на пороге – счастье в (доме).
– Дом без хозяйки (сиротка).
–Яблоко от яблони (далеко не падает).
– При солнышке тепло, (при матери добро).
– Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет).
– Птица рада весне, а младенец (матери).
– Материнская ласка конца (не знает).
– Для матери ребёнок до ста лет (дитёнок).
Воспитатель:
КОНКУРС “ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ”
Есть такое выражение, “Мой дом – моя крепость”
– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня каждая семья может нарисовать дом своей мечты. (каждый член команды рисует какую-то часть дома)
Воспитатель: Благодарим всех. Дома у всех оказались прекрасными.
Музыкальная пауза.
А сейчас немного отдохнем и посмотрим красивый танец, который приготовили наши дети. (дети выполняют танец с мячами под песню «Девчонки, мальчишки сплошные шалунишки»)
Воспитатель: КОНКУРС «Литературная викторина» или «Угадай сказку»
(Поочередно каждой команде задается один вопрос. За каждый правильный ответ – очко)
• Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только собрать урожай? (А. Н. Толстой «Буратино»)
• Оглянулся волк кругом, хотел лису на помощь звать, а её уж и след простыл – убежала. Целую ночь провозился волк у проруби – не мог хвост вытащить (р. н. с «Лиса и волк»)
• В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались: Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рожден. (Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»)
• В этой сказке нет порядка
По дороге, без оглядки
Утварь из дому бежит
И бренчит, и дребезжит.
Ах, собрались в путь куда?
Стол, горшок, сковорода?
Кто кричит им: «Ой, ой, ой!
Воротитеся домой!»?
Кто за ними вдоль забора скачет? ((Бабушка Федора) К. Чуковский «Федорино горе»)
• Уплетая калачи,
Ехал парень на печи,
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Р. н. с. «По щучьему велению»)
• Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кем же были эти
Маленькие дети? (Р. н. с. «Волк и семеро козлят»)
• Эта девочка – малышка
В белой лилии спала.
Её ночью злая жаба
К себе в болото унесла. (Г. –Х. Андерсен «Дюймовочка»)
• Скажи ты нашей тетке,
Мы круглые сиротки,
Изба у нас без крыши,
А пол прогрызли мыши (С. Я Маршак «Кошкин дом»)
Воспитатель: КОНКУРС «Гимнастика ума»
1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)
2. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)
3. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.) 4. Какие цветы собирала падчерица в сказке «двенадцать месяцев»? (Подснежники.) 5. Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон) 6. Что делает сторож, если у него на шапке сидит воробей? (Спит)
7. Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено)
8. Под каким кустом сидит заяц в дождливую погоду?
9. Какую воду можно принести в решете? (Замороженную) 10. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка.) 11. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
12. Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе?
Воспитатель: КОНКУРС: «Угадай мелодию»
(Звучит мелодия детской песни, команды угадывают)
Несколько секунд звучит мелодия, после чего вы ее угадываете.
Воспитатель: А сейчас, наши дети споют веселую песню и сделают зарядку.
(дети выбегают на разные дорожки под песню «Папа, мамочка и я у нас спортивная семья» делают зарядку)
Воспитатель: КОНКУРС «Спортивная семья»
1 задание: «Перенеси мяч»
2 задание: «Салют»
Следующее наше соревнование называется салют, потому, что у нас разноцветные кубики на ковре. Каждая команда собирает кубики своего цвета.
3 задание: «Выложи солнышко» (обруч и гимнастические палки)
4 задание: «Лягушка путешественница»
(папа с мамой должны перенести своего ребенка на гимнастической палке)
Воспитатель: Наш праздник удался на славу. Сейчас мы услышим окончательный результат нашего соревнования, слово предоставляется жюри.
Жюри. В номинации «Самая спортивная и дружная семья» победила команда:
Воспитатель: Мы снова нынче убедились,
У всех отличная семья!
Спасибо, что пришли на праздник,
Сегодня вы - наши друзья!
Мы желаем, чтобы в каждой вашей семье были мир, согласие, дружба, взаимовыручка, уважение и любовь.
Танец: «Неразлучные друзья"