Зарубина Наталья
Конспект развлечения в средней группе «Папа, мама, я — спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе
«Папа, мама, я – спортивная семья»
Задачи:
1. Закреплять умения и навыки участия в эстафетах.
2. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенности в своих силах.
3. Формировать дружеские отношения в коллективе детей и взрослых.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Ведущая. Здравствуйте – это значит добрый вечер, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вашей усталости, а может быть, и грусти придет хорошее настроение.
Дети: Если с мамой мы вдвоем,
Классно время проведем!
Если папа будет с нами –
Трудности нам нипочем!
Ведущий: И это действительно так, потому что для каждого из нас главное в жизни – это семья, и если в доме царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.
Когда появилось слово «семья»?
Когда-то о нем не слыхала земля…
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
- Сейчас я тебе семь вопросов задам-
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: «Я».
- Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила: «Я».
-Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева также ответила «Я».
-Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
«Я, я»,- тихо молвила Ева. – «Я, я…»
Сказала она знаменитых семь «Я».
Вот так на земле появилась семья.
Возможно, так оно и было, а может быть, чуточку по-другому, но свою жизнь мы начинаем и заканчиваем в семье – и это огромное счастье!
В каждой семье – свои традиции, свой порядок и ритм жизни, каждая семья уникальна. Сегодня мы собрались семьями, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей. Нашим семьям предстоит совершить путешествие на поезде, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом поезда буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.
И так, внимание, наш поезд отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! (под музыку едем паровозиком по залу)
Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Разминочная».
Предлагаю всем размяться перед длинной дорогой и приглашаю всех участников путешествия на разминку.
(Проводится разминка под музыку)
Дети и взрослые садятся на стульчики.
Вед. : Молодцы, а сейчас предлагаю взрослым ответить на вопросы.
1. Для чего детям дают соску-пустышку? (Чтобы не болтали, чтобы не плевались, чтобы не плакали)
2. Как называется народный весенний праздник? (Хлебница, яичница, масленица, конфетница)
3. Что есть у подушки кроме двух брюшек? (Четыре ушка, один ротик, два глазика, три ножки)
4. Чему детей учат в детском саду? (Плакать, баловаться, правилам поведения, драться)
5. В результате чего пострадал Кошкин дом? (Наводнение, землетрясение, ураган, пожар)
6. Как называется одна из сказок Шарля Перро? («Курочка в сережках», «Петушок в сапожках», «Кошка в сарафане», «Кот в сапогах»)
7. Что нужно было сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин дом? (Нажать на кнопочку, набрать код подъезда, дернуть за веревочку, показать удостоверение)
8. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос? (Меня курица клюнула в нос, я свой хвост отморозил в мороз, я несчастный больной старый пес, меня кашель замучил до слез)
А теперь, внимание, вопросы для вас, ребята.
1. На чем летает Баба Яга (На венике, на метле, на пылесосе, на швабре)
2. Чем едят суп? (Вилками, руками, ложками, совочками).
3. Что чаше всего вешают на елку? (Шарики, тюбики, кубики, зубики)
4. Продолжите предложение: «Тили-тили- тили бом, загорелся…»
(Зайкин дом, кошкин дом, мишкин дом)
Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Спортивная».
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его,
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим.
(мяч)
Сейчас нас ждут веселые эстафеты. Нам нужно разделиться на 2 команды. Приготовьтесь. Задание заключается в следующем.
1. «Кто быстрее на мяче доберется до ориентира и обратно»
2. "Переправа"
Задание заключается в следующем: Переправить в обруче каждого члена команды на другой берег. Когда вся команда будет в сборе, образовать круг и поднять вверх руки. Крикнуть "Ура!"
3."Прокати обруч до ориентира и обратно"
4. "Попади в цель". Задание заключается в следующем: на одной ноге допрыгать до корзины с мешочками, метнуть мешочек в цель и вернуться обратно.
Ведущий: Молодцы и взрослые и дети. А наш поезд отправляется дальше. Поехали! ("едем" по залу)
Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Игровая»
А сейчас все поиграют в игру «Мы веселые ребята»
(На роль ловишки выбирается один из взрослых, он садится в один конец зала)
Дети вместе с воспитателем подходят к ловишке и говорят слова:
- "Мы веселые ребята
Любим бегать и играть
Ну, попробуй нас догнать!" (ловишка ловит детей, дети бегут в противоположную сторону зала)
(Игра повторяется 2-3 раз)
Ведущий: На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.
Будьте счастливы. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма, удачи, всех земных благ желаем вам все мы! Ура!