Надежда Красилова
Конспект развлечения для детей ранней возрастной группы «Прогулка по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Прогулка по лесу»
Цель: развитие мелкой моторики.
Задачи:
• формировать представления детей о понятии : «один-много», «высокий-низкий»;
• развивать связную речь детей;
• продолжать закрепить представление детей о цвете : жёлтый, зелёный, красный;
• воспитывать доброжелательность, желание помочь.
Материалы: игрушка - Ёжик; бусинки, три ёлочки (разные по высоте); солнышко.
Ход:
Воспитатель: Спелое лето
В ягоды одето,
Публикация «Конспект развлечения для детей ранней возрастной группы „Прогулка по лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В яблоки и сливы.
Стали дни красивы.
Сколько цвета!
Сколько света!
Солнце на макушке лета!
Воспитатель: Какое время года на улице?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: По каким признакам можно определить, что наступило лето?
Дети: (отвечают)
Пальчиковая игра «Ручейки».
(Воспитатель пропускает ленточку «Ручеёк» змейкой между пальцами рук детей, поднятых вертикально ладонями вверх)
Воспитатель: А ещё летом бывает бежит ручейки, если пойдет дождик. Сейчас мы с вами поиграем. Ручеёк пробежит по вашим пальчикам. Покажите мне свои ладошки, растопырьте пальчики.
(Воспитатель проводит ленточкой между пальчиками)
На полянке, на лучистой
Не широк и не глубок,
Целый день водою чистой
Льётся светлый ручеёк.
Воспитатель: Вы слышите, кто-то стучит в дверь, отгадайте загадку:
Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками.
Кто это?
Дети: (Ответы детей)
(Появляется Ёжик)
Воспитатель: Ребята, что-то мне Ёжик на ушко говорит. Он приглашает нас на про-гулку в лес.
(Идем в лес)
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес!
Подвижная игра «В лесу»
Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу! Деревья растут высокие. Вот такие!
(Показываем, тянемся вверх). И низкие. Вот такие! Какие ещё растут деревья?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: У них стволы толстые. Вот такие! Какие стволы?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Тонкие. Вот такие! Ребята Ёжик просит нас помочь его друзьям-птичкам. Подойдите все ко мне!
(Подходим все к столу, на котором лежит гнёздышко, а в нём птички; рядом сто-ят деревья разные по высоте)
Воспитатель: Это птички. Сколько птичек сидит в гнёздышке?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Возьмите и покажите всего одну птичку! Найдите самое высокое дере-во и посадите птичек на него!
Воспитатель: Сколько птичек на ёлочке?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: А сколько солнышек на небе?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похоже солнышко?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Ежику к сожалению пора собраться домой, давайте скажем ему до свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Молодцы ребята, вы помогли Ежику и его друзьям, за это он дарить вот такие конфетки. Что мы делали сегодня? Что вам понравилось?
Дети: (Отвечают)