Ольга Неретина
Конспект развлечения «День летних именинников» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - развитие интеллектуально-творческих и организаторских
способностей у детей во время праздника.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной
перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со
своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила,
быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной
активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри,
Темочки:
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День летних именинников. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
рисунок каравая разрезанный на шесть частей, доска.
Ход праздника.
Дети под песню «День рождения» заходят в зал. Садятся на стульчики.
Ведущая: Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей,
Всех вас с днем рожденья, друзья!
К нам на летний день рождения
Милости всех просим.
От души вам говорим:
«Приходите в гости!»
Представляем именинников!
Под музыку выходят именинники в центр зала.
Ведущий: Как здорово! Поздравляем! Что-то вы не похожи на
именинников. Но мы сейчас это исправим. У нас для вас есть сюрприз.
(достаёт колпачки и одевают их детям)
1 реб: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник:
Раньше всех, наверное встал,
И друзей к себе позвал.
Ведущий: А у меня есть поздравлялки!
Слушаем совет и даём ответ.
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да».
Если не хотим желать -
Слово «нет» кричим тогда.
Поздравлялки
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Вед: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет! Вед: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Вед:Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Вед:Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Вед:Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Вед:Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Вед:Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Вед:Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Вед:Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Вед:Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Вед:Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Ведущий: Ребята, у меня есть хороший друг, но он такой растеряша. У меня
был сказочный пирог, а он пока его нёс, весь пирог по дороге растерял. Вот
у меня остался только один кусочек. (показывает). Что же мне делать? Вы
поможете мне отыскать все кусочки?
Дети:Да
Ведущ: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый
сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и кладут руки
впереди стоящему на плечи)
Ведущая: А знаете, почему он сказочный и весёлый? Сказочный потому,
что он отвезет нас в сказочную страну, а веселый потому, что он поет
веселую песню.
Дети «едут» под песню «Паровозик» .
Ведущая: Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
1 станция «Воздушная
Ведущ: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте
внимательны и аккуратны. Вперед! (воспитатель пускает мыльные
пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т. д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно
на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Ведущ: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите
внимательно кусочка пирога нигде не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Ведущ: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Паровоз»2 станция "Танцевальная" .
Ведущ: на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и
смотрим на меня.
Исполняется танец «Утята»
Ведущ: молодцы, очень веселый танец у нас получился. Посмотрите
внимательно кусочка пирога нигде не видно?
(Находим еще один кусочек двигаемся дальше.)
3 станция "Песенная"
Ведущ: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы!
Исполняется песня «Пусть бегут неуклюже …».
(Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.)
4 станция "Сообразительная"
Ведущ : На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро
соображать. Ну что, начнем?
Дети: Да!
Клоун: Для вас веселые загадки.
1. Она стреляет словно пушка,
А зовут ее (хлопушка). –
2. Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это? (Зайка)
3. Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки! (Кукла)
4. У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это? (Чебурашка)
5. Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все? (Игрушки)
(Находят еще один кусочек пирога.)
5 станция «Игровая»
-Вы игрушки бережете? (Да)
Их в обиду не даете? (Нет)
А за собой игрушки убираете? (Да)
Дома маме помогаете? (Да)
А это мы сейчас проверим
Игра «Собери игрушки»
(две команды по два человека собирают разбросанные по залу игрушки в
корзины)
Находят ещё один кусочек пирогаВедущ: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога. Какие же мы с вами
дружные. Давайте станцуем все вместе танец дружбы.
Исполняется коммуникативный танец «Я от тебя убегу»
Ведущ: А теперь можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Под песню «Паровоз» двигаются по залу.
Ведущ: Посмотрите, ребята, мы собрали все кусочки пирога. Пора нам для
именинников исполнить праздничный хоровод.
Исполняется хоровод «Каравай»
Ведущая: С днём рожденья поздравляем,
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы,
Дорогие малыши!
(Вручение подарков.)