Екатерина Елаева
Конспект развлечения «Давайте жить дружно» в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в младшей группе детского сада
Задачи:
1. Воспитывать основы безопасного поведения в общественных местах.
2. Развитие связанной речи, эмоционально-волевой сферы.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».
Материалы: Фигурки для настольного театра «Маша и медведь», карты-схемы по правилам поведения.
Ход занятия
Воспитатель ставит на стол фигурки для настольного театра, изображающие Машу и медведя.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли герои знакомой сказки. Кто это?
Дети: Маша, медведь.
Публикация «Конспект развлечения „Давайте жить дружно“ в младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Воспитатель: Правильно, это герои сказки «Маша и медведь». Что случилось с Машенькой?
Дети: Маша с подружками пошла в лес и заблудилась.
Воспитатель: Ребята, а что значит «заблудилась»?
(Ответы детей.)
Воспитатель: «Заблудился» - это когда человек не может найти дорогу домой. Послушайте, как об этом говорится в сказке.
(Читает отрывок из сказки «Маша и медведь».)
Воспитатель: Что говорили Машеньке дедушка с бабушкой?
Дети: Не отставай от подружек, а то заблудишься.
Воспитатель: Как Маша заблудилась?
Дети: Деревце за деревце, кустик за кустик.
Воспитатель: Кого встретила Маша в лесу?
Дети: Медведя.
Воспитатель: Какой он?
Дети: Большущий.
Воспитатель: Как вы думаете, она его испугалась?
Дети: Да, испугалась.
Воспитатель: Но мы знаем, что у Машеньки закончилось все хорошо: она вернулась к бабушке и дедушке. А как вы думаете, в городе можно заблудиться? Где в городе можно заблудиться? (В парке, в магазине, на улице). А как можно заблудиться?
(Ответы детей). Воспитатель уточняет ответы детей: если отстанешь, будешь невнимательным, пойдешь один.
Воспитатель: Машенька, после того как вернулась к бабушке и дедушке, составила правила «Как не заблудиться» и хочет вам о них рассказать.
(Воспитатель предлагает детям рассмотреть и обсудить карты-схемы «В парк можно ходить только со взрослыми», «От взрослых нельзя отходить далеко», «В местах, где много людей, надо держать взрослых за руку», «Быть внимательным»).
Воспитатель: Ребята, теперь вы знаете советы Машеньки и не заблудитесь.