Ольга Личманова
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гостях у пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение для детей «В гостях у пчёлки».
Задачи:
Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; закреплять знания о диких животных и насекомых.
Развивающие : Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование.
Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным и насекомым.
Действующие лица: «девочки-пчёлки», медведь.
Публикация «Конспект развлечения во второй группе раннего возраста „В гостях у пчёлки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пчела, пчелки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Обручи, бочонок с «мёдом», корзиночки, шишки.
Ход развлечения:
Деятельность воспитателя Деятельность детей
I. Вводная часть.
Ведущая: Ребята, я сегодня приглашаю вас погулять на полянке. Как хорошо на полянке летом: всюду зелёная травка, красивые цветы. А над цветами порхают бабочки и пчёлки… Но что это?
(На полянку выходит медведь) Я вижу, на полянку идёт Медведь. Смотрите, он плачет. Что случились, Мишенька? Почему ты плачешь?
Дети гуляют вместе с воспитателем на «полянке».
II. Основная часть.
Медведь: Я хотел попробовать мед, пришёл на пасеку, залез лапой в улей, и меня укусила пчела.
Ведущая: Ребятки, разве можно так поступать?
Надо уметь обращаться с пчёлами. Поможем Медведю по больше, узнать об этих насекомых.
Пчёлы живут в домиках – ульях на пасеке. Они трудятся всё лето, собирают с цветов сок – нектар, который превращают в сладкий, душистый и очень полезный мёд. Люди замечают: когда пчёлы начинают заливать нектар в соты, они становятся очень активными, их можно увидеть на каждом цветке. С этого дня их стараются не тревожить.
У пчёлок мохнатых много работы,
Надо, чтоб мёдом наполнились соты.
Дружной семьёю над садом летают,
Сладкий нектар с цветов с цветов собирают.
Медведь (подходит к домику, стучит) : Пчёлки, пчёлки, вы по верху летаете, к цветам припадаете, нектар собираете, в улей таскаете… Можно у вас мёду взять?
Ведущая: Не волнуйтесь, пчёлки, не жужжите. Мы вас не обидим. Мы пришли с вами познакомиться и попросить сладкого мёда для Мишки. Наш Мишка очень хороший. Сейчас мы про него песенку споём.
(Песня «Мохнатые ребята».)
Мохнатые ребята
В густой траве лесной,
Плясали медвежата
Под старою сосной.
Сказала мама папе:
-Как рады малыши,
Пойди же, косолапый,
Ты с ними попляши!
(Мишка выходит в круг и танцует с кем-нибудь из детей)
Ведущий: Ребята, пчёлки угостят Мишку мёдом, если мы сначала с ними поиграем.
Вот первая игра: «Как-то мы в лесу гуляли, и медведя повстречали…
(Медведь спит)
Как-то по лесу гуляли
И медведя повстречали
Он под елкою лежит
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него походим
Косолапого разбудим.
«Ну-ка, Мишенька, вставай
И скорей нас догоняй!»
(Медведь ловит детей)
Ведущая: Ребятки, посмотрите, сколько шишек кто-то разбросал. Поиграем мы в игру - «Мишка косолапый по лесу идёт»
Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает
Ив корзиночку кладёт.
Ведущая: А сейчас, пчёлки, игра про вас. Называется она – «Найди свой улей».
(На траве разложены обручи)
На слова: «Солнышко светит»
А на слова: «Вечер наступает»
-Нет!
-Да!
В доме «девочки – пчёлки».
Девочки – пчёлки вылетают из домика, жужжат, кружат около мишки.
Дети встают в круг и вместе с воспитателем поют песенку.
Дети встают в хоровод вокруг медведя, повторяют стихотворение за воспитателем.
Ходьба по кругу, держась за руки.
Ходьба на носках.
Погрозить пальцем.
Дети собирают шишки в корзиночку, проговаривая стихотворение.
«девочки-пчёлки» вместе с ребятами летают, кружатся, собирают нектар.
«пчёлки» и ребята возвращаются к себе в «домики».
III. Заключительная часть.
Ведущая: Пчёлки, вам понравилось с нами играть? Теперь угостите Мишку медком.
-Ребята, пчёлки благодарят вас за веселье! Вот сладкий медок – для Мишки.
-Угощайся Мишка!
-Но, и про вас, ребята пчёлки не забыли и угощенье вам приготовили, угощайтесь!
(Ведущий, раздаёт детям конфеты).
«девочки-пчёлки» и ребята отвечают: -Да!
«пчёлки» угощают Мишку «мёдом».