Маскаева Евгения
Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста «Заинька»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развивающего занятия педагога - психолога в группе раннего возраста «Заинька»
Цель и задача: развивать умение согласовывать движения со словами, способствовать развитию координации движения, умение играть вместе со сверстниками, сплочение группы, создание положительного настроения. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики рук и речи ребенка.
Публикация «Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста „Заинька“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Оборудование: игрушка белого зайчика, распечатанные раскраски капусты, зелёный восковой мелок, ушки зайчика для каждого ребенка (по желанию, изображения моркови, капусты, яблока, гриба.
Ход занятия:
1. Приветствие.
Педагог входит в группу и приветствует ребят: «Здравствуйте ребята! Сегодня к вам в гости пришел маленький Заинька, ему очень захотелось познакомиться с вами и поиграть, узнать, как весело вы проводите время в детском саду. Давайте мы с вами сядем в кружок и поздороваемся с Зайкой, погладим его, и скажем уме как он хороший,а Заинька тоже нам обязательно скажет что-то приятное»- дети садятся по кругу, гладят зайчика, говорят как он, называют части тела, игрушка-заяц гладит их в ответ.
2. Подвижная игра.
«Молодцы, ребятки зайка говорит, что знает одну игру и предлагает вам в нее поиграть называется «Сели зайки на лужок», все повторяем за мной :
Сели зайчики в кружок (присесть на месте, руки к голове, шевелить ими как ушами)
Роют лапкой корешок (руками изображать как роем корешок)
Вот какие зайки, зайки - побегайки (руки к голове, шевелить ими как ушами).
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка(идем по кругу и изображаем походку лисы)
Ищет где же зайки, зайки - побегайки(приставляем руку ко лбу имитируем поиск зайцев, по команде детки закрывают глазки лодонями, как бы спрятавшись от лисы- у кого глазки не закрыты, тот нашелся). Поиграть с детьми 2 раза.
2. Рисование - угощения для Заиньки.
«Как здорово с вами играть, весело и интересно, а давайте мы с вами нарисуем зайке угощение, вместе вспомним, что едят зайки? (морковка, капуста, может яблочко погрызть и т. д.) и подарим ему наши рисунки»- педагог-психолог просит сесть детей на свои рабочие места, раздает им необходимый материал для рисования.
Педагог- психолог показывает детям изображения капусты, и просит раскрасить ее зеленым цветом, показывает всем, как надо раскрашивать, подходит каждому ребенку и направляет его, помогает, если это необходимо.
3. Рефлексия, подведение итогов.
Педагог- психолог спрашивает у детей: «Вам понравилось сегодня играть с Зайкой? Какое у вас настроение? А какое настроение у Зайки?».
Педагог- психолог благодарит детей за их рисунки: «Спасибо вам большое, за ваши замечательные рисунки!».
После, психолог задает закрепительные вопросы: «Давайте с вами скажем, какого цвета капуста? Где она растет? Что еще любят зайцы? Как мы играли сегодня с Зайкой?».
4. Заключительная часть.
Педагог-психолог с игрушкой прощаются с детьми и завершают занятие: «Занятие наше подошло к концу, вы все большие молоды! Скажем Зайке-досвидания, приходи к нам еще играть!»