маслова светлана
Конспект развивающего занятия для детей 1,5–2 лет в группе вместе с мамой «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала :Маслова Светлана Алексеевна,воспитатель.
Цель: расширение представления детей о погодном явление-дождь.
Задачи:
1) создать у детей радостное настроение;
2) познакомиться с признаками осени (дождь, с помощью музыки, движений, игр;
3) развивать мелкую моторику рук с помощью игр с крупой;
4) научить замечать изменение в природе;
5) развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствие с характером музыки;
Публикация «Конспект развивающего занятия для детей 1,5–2 лет в группе вместе с мамой „Дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
6) развивать активный и пассивный словарь за счет слов (кап-кап, капельки, дождик, капает, тучка)
7) знакомство с понятиями мокрое-сухое.
Ход занятия
1. Приветствие.
Музыкальная часть. Песенка «Все на ножки становитесь»
Игра «Карусель».
2. Е. Железнова «Сидим на диване»
3. Стук в дверь. Логоритмическя игра «Туки-тук».
-Приходит куколка Анюта с зонтиком в руках, здороваемся.
-Смотрим книгу времена года, осень.
Показываем и проговариваем как шумит дождик.
4. Кукла приносит коробочку с мячиками (похожи на капельки). Играем (подбрасываем капельки вверх, вниз)
5. Подвижная игра, прыгаем через лужи.
6. Отправляемся на прогулку в осенний лес. Полоса препятствий.
7. Игра-эксперементирование «Мокрое-сухое».
8. Игра «Солнышко-дождик».
9. Приходит в гости зайчик.
Ребятки, мы с вами укрылись от дождя под зонтом, а зайчик не успел спрятаться от дождя.
Чтение стихотворения А. Барто «Зайка».
Пожалейте зайчика, погладьте его. Какая шерстка у зайчика – мокрая.
Оботрем зайчика полотенцем. Зайчик замерз.
11. Закрываем окошки, чтобы зайчик не намок (дидактический материал)
10. Логоритмическая игра «Дождик, дождик»
12. Рисование пальчиками по крупе «Дождик капал».
13. В гости приходит Капелька. Отправляемся в творческую мастерскую. (Музыкальное сопровождение большие и маленькие ноги)
11. Творческая деятельность: рисование капельки дождя (Пальчиковыми красками)
12. Заключительная часть.
Возвращаемся домой. Железнова «Паровоз»
Прощание. В конце занятия детям выдаются звездочки