Никерова Татьяна Александровна
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Вместе с мамой, вместе с папой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Вместе с мамой, вместе с папой» (совместно с родителями).
Доминирующая область: «Здоровье»
Интеграция областей: «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Труд».
Интегрированные задачи:
Образовательные:
Формировать умение выполнять действие по сигналу.
Формировать правильную осанку.
Закреплять умение ползать, пролезать, перелезать через предметы.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре в средней группе „Вместе с мамой, вместе с папой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте, ориентироваться в пространстве.
Упражнять в умении выполнять ходьбу и бег, согласовывая движения рук и ног.
Развивающие:
Развивать физические качества (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость).
Воспитательные:
Воспитывать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, труд.
Предполагаемые результаты:
Владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; пользуется физкультурным оборудованием вне занятий; знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь», имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены; знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.
Предварительная работа: беседы с родителями о пользе совместных занятий, беседы с детьми о лесе и его обитателях, слушание звуков леса.
Оборудование: руль, карточки с заданиями, письмо, сундучок, геометрические фигуры треугольник, круг, квадрат, аудиозаписи.
Физкультурное развлечение совместно с родителями
Начинаем зимний праздник
:Будут игры, будут смех,
И веселые забавы приготовлены для всех.
Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будут смех
,И веселые забавы приготовлены для всех.
Хороша красой своею,
Наша Зимушка- Зима
И встречать ее сегодня
Собралась вся детвора!
Зима: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?
Дети: Нет!
Зима: И мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Ребенок: Не боимся мы угроз
,И не страшен нам мороз.
Кто умеет веселиться
,Тот мороза не боится!
Зима: Люблю веселых и смелых ребят. А хотите поиграть со мной. Тогда одевайтесь поскорей, и мы отправляемся в мое снежное королевство.
Игра «Зимняя прогулка».
Очень холодно зимой
скрещивают руки на груди
похлопывают ладонями по плечам.
Но все- равно,
Зима, мы «пробегают» указательным и средним пальцем
пойдем гулять с тобой. по бедрам.
Мы наденем шубку проводят ладонями от плеч по груди вниз.
Мы наденем шапку 2- я руками поглаживают голову.
Мы наденем шарфик и
еще платок поглаживают шею ладонями.
На руки рукавички поглаживают по очереди руки.
А на ноги валенки поглаживают ноги.
Будет нам тепло- тепло и не страшно ничего.
Ведущий: А чтоб попасть в снежное королевство, надо пройти по ледяному мостику, перепрыгнуть с льдинку на льдинку, проползти через снежный лабиринт и пройти «змейкой» между елочек.
Зима: Вот и мое королевство.
Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько как снега в королевстве у Зимушки- Зимы.
Снег- снежок, снег- снежок
По дорожке стелется. дети имитируют летящие снежинки
Снег- снежок, снег- снежок
Белая метелица. кружатся вокруг себя.
Снег- снежок, снег- снежок
Замело дорожки. плавно раскачивают руками вправо- влево
. Снег- снежок, снег- снежок поочередно вытягивают, то правую
,Тает на ладошке. то левую ладошку.
Мы налепим снежков,
Вместе поиграем. имитируют лепку снежков.
И друг в друга снежки
Весело бросаем. бросают друг в друга снежки
. Игра в снежки.
Появляется медведь.
Медведь:
Кто же начал здесь играть
Кто мешает мишке спать?
Больше спать я не хочу
Лучше шишки поищу.
Ведущий:
Идет, идет мишка, он такой лохматый
Идет, идет мишка, мишка толстопятый.
- Ребята, давайте поможем мишке собрать шишки.
Игра «Собери шишки».
Дети собирают шишки в одну корзину, родители в другую.
Мишка косолапый манит деток лапой,
Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть.
Ведущий: Мишка с нами поиграл, мишка деток не догнал.
Медведь: Ну, хватит, хватит нам играть, пойду в берлогу, лягу спать
В зале появляется зайчик
. По снежку- прыг да скок
Мчится белый колобок
С длинными ушами
Посмотрите сами
.Кто же это? Угадай- ка!
Это наш приятель (зайка).
Пальчиковая игра «Пальчики и зайчики».
Вот как пляшут пальчики дети вытягивают руки вперед и шевелят
У девочек и мальчиков. пальцами.
Подошел к нам зайка,
Заинька усатый, зайчик пытается поймать пальчики
Пальчики потрогать детей
.Хочет у ребяток.
А мы пальцы спрятали
,Спрятали, спрятали, дети быстро прячут пальчики за спину
.Не заденешь пальчики
Маленькою лапою.
Ведущий: Ребята, а хотите еще поиграть с зайчиком.
Давайте попросим Зимушку- Зиму
превратить нас в зайчишек.
Зима: Вокруг себя повернись и в зайчишек превратись
. Игра «Лиса и зайцы».
На полянку, на тропинку имитируют падение снежинок
.Тихо падают снежинки.
На снегу танцуют зайки прыгают
Наши зайки- попрыгайки.
Зайки лапки согревают
И в ладоши ударяют. хлопают в ладоши, то возле 1-ой,
Вот какие зайки, то возле другой щеки.
Зайки- попрыгайки.
Зайки лапки согревают
Зайки ножки выставляют. выставляют, то 1, то другую ногу
.Вот какие зайки
,Зайки- попрыгайки
. А лисичку увидали,
Сразу зайки задрожали, «дрожат»
.Наши зайки задрожали,
От лисички побежали. убегают.
Зима: Хорошо мы веселились
Веселились от души
.А теперь прощаться
Нам до будущей зимы.
Ведущий: Зима ушла, а в подарок нам оставила волшебную музыку. Дети танцуют вместе с родителями, со снежинками. - играют снежинками;- кружатся вокруг себя;- играют снежинками;- кружатся вокруг себя;- бегут на носочках в круг, из круга;- плавно раскачивают руками над головой;- бегут по кругу;- кружатся вокруг себя;- бегут по кругу в другую сторону;- кружатся вокруг себя;- приседают, прячутся за снежинки;
Зайчик угощает детей. Дети уходят в группу.