Юлия Юрьевна Ханыкова
Конспект развивающего занятия «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать положительный эмоциональный настрой;
- развивать внимание и воображение;
- закреплять знание приёмов рисования ладонью.
Материал:
Бабочка (игрушка, пальчиковые краски, листы бумаги, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель показывает бабочку.
- Сегодня к нам прилетела бабочка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней и улыбнёмся друг другу. А теперь ложитесь на ковёр, закрывайте глазки и слушайте меня. Теперь каждый из вас пусть представит, что вы - бабочка, что у вас красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх-вниз. Теперь открывайте глазки. Расскажите о своих ощущениях. А сейчас мы подойдём к столам (на них лежат бумага, пальчиковые краски, салфетки).
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Шевельнулись у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел.
- Кто это?
Дети:
- Бабочка.
Воспитатель прикрепляет изображение бабочки к груди, так чтобы её хорошо было видно всем детям. Делает из рук бабочку и предлагает то же сделать детям. Затем произносит текст,сопровождая его действиями. Дети повторяют их.
Воспитатель:
- Бабочка спит в ваших кулачках. Вот она начинает медленно просыпаться. Подуйте на неё. Видите? Летит! Но бабочка привыкла к вам, что не улетает далеко, а порхает вокруг. Она совсем вас не боится. Я думаю, вы подружились. Из каких частей состоит тело бабочки?
Дети называют части тела. Воспитатель предлагает "оживить" чистые листы бумаги - нарисовать бабочку. Показывает приём последовательного рисования её: ладони - крылья большие; кулачки - крылья маленькие; ребро ладони - туловище; кулачок - голова; пальчик - глазки, усики. Дети рисуют. По окончании работы вместе с бабочкой - игрушкой рассматривают все рисунки.