Марина Белевцова
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе.
Цель:
Познакомить детей с технологией дидактической игры.
Образовательные задачи:
1. Учить детей правильно узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме;
2. Обогащать словарь, развивать связную речь;
3. Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов.
Развивающая задача:
Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Чудесный мешочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
• Развивать психические процессы: память, мышление, воображение.
Оборудование:
• Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.
Ход работы.
Вводная часть.
Воспитатель:- Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Воспитатель показывает игрушку. Зайца).
(Дети отвечают).
Воспитатель:- «Это зайка, правильно. А посмотрите, ребята, зайка что-то принес с собой. (Дети смотрят). Он принёс нам с вами чудесный мешочек, давайте посмотрим, что там. Но перед этим, мы с вами разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Базар»:
На базар ходили мы, (соединение мизинцев)
Много груш там и хурмы, (соединение безымянных)
Есть лимоны, апельсины, (соединение средних)
Дыни, сливы, мандарины. (соединение указательных)
Но купили мы арбуз – (соединение больших)
Это самый вкусный груз! (машут двумя ручками друг другу)
Воспитатель:- Так, давайте посмотрим, что принёс нам зайка.
1. (Ребенок достаёт морковку).
У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зеленый пышный хвостик
Украшает огород.
Воспитатель: Какая у нас морковка? (Дети отвечают). Правильно, длинная и оранжевая.
2. (Другой ребенок достаёт огурец).
Я огурчик удалой,
Ест меня весь шар земной.
Воспитатель: Какой у нас с вами огурец? (Дети отвечают). Правильно, длинный и зелёный.
3. (Другой ребенок достаёт яблоко).
Яблочко над головою:
Золотое, наливное!
Ты в росе купалось,
Солнцем утиралось!
Воспитатель: Какие у нас с вами яблочки? (Дети отвечают). Правильно, круглые, зеленые, красные.
4. (Другой ребенок достаёт помидор).
Помидор я, иль томат,
Витаминами богат,
На вид я не ужасный,
Круглый я и красный,
Положить меня в салат
Каждый будет очень рад.
Воспитатель:- Какой у нас с вами помидор? (Дети отвечают). Правильно, круглый и красный.
(Дети рассматривают фрукты и овощи).
Заключительная часть.
Воспитатель:- Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с зайкой? Какие фрукты и овощи мы сегодня видели? А какие ваши любимые фрукты и овощи?